Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Информация о работе с обращениями и о выработанных мерах, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращения по вопросам, решение которых входит в компетенцию Правительства Республики Карелия за I квартал 2017 года

Всего I квартале 2017 года от граждан в исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления Республики Карелия поступило 14146 обращений.

В Администрацию Главы Республики Карелия как орган, обеспечивающий деятельность Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия, за I квартал 2017 года от граждан поступило 1595 обращений, из них 451 обращение поступило из Администрации Президента Российской Федерации.

За аналогичный период прошлого года (I квартал 2016 года) поступило 1588 обращений, из которых 726 – из Администрации Президента Российской Федерации, а за предшествующий исследуемому сопоставимый период (IV квартал 2016 года) поступило 1484 обращения, из которых 529 – из Администрации Президента Российской Федерации.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию Главы Республики Карелия, составило 1845. По результатам рассмотрения на 93,34% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 6,07% вопросов (необходимые меры приняты по 64,28% из них), рассмотрено с выездом на место 4,70% обращений. Решение «не поддержано» принято по результатам рассмотрения 0,59% вопросов.

В соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан за указанный период наиболее распространенными являются вопросы жилищно-коммунальной сферы – 649 обращений.

Доля обращений, содержащих вопросы жилищно-коммунальной сферы, в общем количестве обращений, поступивших в Администрацию Главы Республики Карелия в I квартале 2017 года, составила 40,68%, что ниже показателей за аналогичный период прошлого года (50,50%) и предыдущий период (42,45%).

По результатам анализа определены следующие вопросы жилищно-коммунальной сферы, по которым одновременно выявлены повышенная активность населения и значительный рост количества поступивших обращений:

  • Переселение из подвалов, бараков, коммуналок, общежитий, аварийных домов, ветхого жилья, санитарно-защитной зоны - 17,86% от общего количества вопросов жилищно-коммунальной сферы;

  • Улучшение жилищных условий, предоставление жилого помещения по договору социального найма – 15,12%.

  • Оплата жилищно-коммунальных услуг (ЖКХ). Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг и электроэнергии – 15,12%.

По вопросам переселения в I квартале 2017 года поступило 124 обращения, что в 1,29 раз превышает количество обращений, поступивших в предыдущем периоде (IV квартал 2016 года), но ниже количества обращений, поступивших в аналогичном периоде прошлого года (I квартал 2016 года), также в 1,29 раза.

Активность населения в расчете на 100 тысяч человек по указанному вопросу увеличилась на 21,63 человека по сравнению с предыдущим периодом и на 11,93 – с аналогичным периодом прошлого года.

По вопросам улучшения жилищных условий в I квартале 2017 года поступило 105 обращений, что в 1,84 раз превышает количество обращений, поступивших в предыдущем периоде, а в 1,59 раз – поступивших в аналогичном периоде прошлого года.

Активность населения в расчете на 100 тысяч человек по указанному вопросу увеличилась на 7,54 человек по сравнению с предыдущим периодом текущего года и на 6,27 – с аналогичным периодом прошлого года.

По вопросам оплаты жилищно-коммунальных услуг в I квартале 2017 года поступило 105 обращений, что в 1,64 раз превышает количество обращений, поступивших в предыдущем периоде, а в 1,07 раз – поступивших в аналогичном периоде прошлого года.

Активность населения по указанному вопросу также увеличилась на 26,04 человек по сравнению с предыдущим периодом и на 6,04 человек по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Временно исполняющий обязанности Главы Республики Карелия А.О. Парфенчиков взял под личный контроль реализацию Региональной адресной программы по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2014-2017 годы (далее – Программа), невыполнение показателей которой является одной из основных причин повышенной активности граждан и роста социальной напряженности в республике.

В рамках реализации Программы расселено 57,58 тысяч квадратных метров аварийного жилья, переселено 3386 человек. В настоящее время продолжается работа по реализации второго и третьего этапов программы переселения 2014-2017 годов.

В соответствии с решениями совместного заседания Государственного совета Российской Федерации и комиссии Президента России по мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Российской Федерации от 4 мая 2017 года в Республике Карелия реализуется комплекс мер по безусловного обеспечению качества жилья, предоставляемого участникам программы. По поручению А.О. Парфенчикова приоритеты качества и обоснованности внедрены в показатели реализации Региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Карелия, на 2015-2044 годы, утвержденной постановлением Правительства Республики Карелия от 26 ноября 2014 года № 346-П.

С целью повышения качества работы по устранению причин и условий, способствующих повышенной активности обращения граждан, Администрацией Главы Республики Карелия разработаны и внедряются новые форматы организации прямого диалога жителей Республики Карелия с органами государственной власти и органами местного самоуправления. Среди них стоит отметить создание института Единого дня приема граждан и представителей организаций (первый прием проведен 22 апреля 2017 года – принято 500 граждан).

Техническая поддержка портала
Создано 1 июня 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.