|
Уважаемые посетители портала!
Администрация Главы Республики Карелия обеспечивает выполнение государственной функции по рассмотрению обращений граждан в соответствии с Законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Принимаются к рассмотрению предложения, заявления и жалобы.
Предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества.
Заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
Жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц.
Не принимаются к рассмотрению обращения о предоставлении справочной информации, а также обращения, в которых задаются вопросы риторического характера.
Обратиться к Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия можно следующими способами:
-
направить обращение в письменном виде
по адресу: 185028, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19.
-
лично привезти обращение в письменном виде
по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19 (прием документов
ежедневно с 9 часов 00 минут до 17 часов 15 минут, кроме субботы и
воскресенья)
! При себе необходимо иметь паспорт или другой документ,
удостоверяющий личность.
-
в ходе Дня единого приема граждан и представителей
организаций
В Республике Карелия введено ежеквартальное проведение Дня единого приема
граждан и представителей организаций. Прием граждан проводится Главой
Республики Карелия, заместителями Главы Республики Карелия, членами
Правительства Республики Карелия и руководителями органов исполнительной
власти Республики Карелия.
Информация о дате проведения размещается на официальном Интернет-портале
Республики Карелия в сети Интернет и иных средствах массовой информации,
также получить информацию можно в отделе по работе с обращениями граждан
Администрации Главы Республики Карелия по телефонам: 799-376, 799-482,
799-375.
! При себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий
личность.
Бланк обращения
Справки по обращениям можно получить по телефонам: (8142)79-93-75,
(8142)79-93-76, (8142)79-94-82.
Что необходимо знать при обращении к Главе Республики Карелия и в Правительство Республики Карелия
- Вы должны указать в тексте свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, поставить дату и личную подпись;
- Обращения, в которых отсутствует фамилия и почтовый адрес, не рассматриваются;
- Устные обращения граждан рассматриваются в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны, личности обращающихся известны или установлены.
Документы, регламентирующие порядок работы с обращениями граждан
Подробные консультации, разъяснения по основным положениям законодательства можно получить:
-
в отделе по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Карелия по адресу: 185028 г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, тел.:
(8142)79-93-75, (8142)79-93-76, (8142)79-94-82;
-
у сотрудников органов исполнительной власти, ответственных за работу с обращениями граждан;
-
у сотрудников органов местного самоуправления, ответственных за работу с обращениями граждан.
Отдел по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Карелия
|
 |