Управление ветеринарии
Республики Карелия

П Р И К А З

01 июля 2014 г. № 54

г. Петрозаводск

Во исполнение Федерального закона от 8 мая 2010 года № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», приказа Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово - хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Республики Карелия.

2. Ознакомить c настоящим приказом руководителей государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Республики Карелия.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления –
Главный государственный
ветеринарный инспектор
Республики Карелия
И.А. Кузнецова

Утвержден приказом
Управления ветеринарии
Республики Карелия
от «01» июля 2014 года №54

Порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Республики Карелия

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает основные правила составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - План) государственных бюджетных учреждений, подведомственных Управлению ветеринарии Республики Карелия (далее – учреждение, Управление).

2. При составлении Плана учреждения руководствуются требованиями к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 81н «О требованиях к плану финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения», с учетом особенностей, установленных настоящим Порядком, приказами Министерства финансов Российской Федерации от 02 октября 2010 года №132н, от 23 сентября 2012 года №98н, от 27 декабря 2013 года №140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации».

3. План составляется на финансовый год и плановый период согласно рекомендуемой форме (приложение к настоящему Порядку) в случае, если закон о бюджете Республики Карелия утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

II. Правила составления Плана

4. План составляется на этапе формирования проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период в течение 15 рабочих дней после доведения до учреждения Управлением планируемых объемов расходных обязательств в виде:

1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - государственное задание);

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

5) публичных обязательств перед физическими лицами в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления планируется передать в установленном порядке учреждению.

План составляется в рублях с точностью до двух знаков после запятой и содержит следующие части: заголовочную, содержательную, оформляющую.

5. В заголовочной части Плана указываются:

1) гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

2) наименование документа;

3) дата составления документа;

4) наименование учреждения;

5) наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

6) дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения);

7) финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

8) наименование единиц измерения показателей, включаемых в План, и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

6. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

7. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

1) цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами и уставом учреждения;

2) виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

3) перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется за плату;

4) общая балансовая стоимость недвижимого государственного имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности);

5) общая балансовая стоимость движимого государственного имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества.

8. В табличной части Плана указываются:

показатели финансового состояния учреждения (данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана);

план по поступлениям и выплатам учреждения на очередной финансовый год и плановый период;

плановые показатели по поступлениям и выплатам учреждения на очередной финансовый год в разрезе источников финансирования;

показатели платных услуг, относящихся к основным видам деятельности учреждения;

перечень движимого и недвижимого имущества учреждения;

сведения о работниках учреждения и уровне их оплаты труда.

9. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением в разрезе:

1) субсидий на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

2) субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

3) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;

4) грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых по результатам конкурсов;

5) поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности;

6) поступлений от реализации ценных бумаг (для государственных бюджетных учреждений в случаях, установленных федеральными законами);

7) справочно указываются суммы публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, полномочия по исполнению которых от имени Управления передаются в установленном порядке учреждению, а также средства, поступившие во временное распоряжение учреждения;

8) суммы, указанные в подпунктах 1,2,3,4,6 и 7 настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от Управления, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка.

9) суммы, указанные в подпункте 5 настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг и планируемой стоимости их реализации.

10. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе выплат на:

1) оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;

2) услуги связи;

3) транспортные услуги;

4) коммунальные услуги;

5) арендную плату за пользование имуществом;

6) услуги по содержанию имущества;

7) прочие услуги;

8) пособия по социальной помощи населению;

9) приобретение основных средств;

10) приобретение нематериальных активов;

11) приобретение материальных запасов;

12) прочие расходы;

13) иные выплаты, не запрещенные законодательством Российской Федерации.

11. Плановые объемы выплат, связанных с выполнением учреждением государственного задания, в пределах общего объема субсидии на выполнение государственного задания могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в настоящем Порядке, в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствий с порядком определения платы, установленным Управлением.

13. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 бюджетного кодекса Российской Федерации, субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность (далее - целевая субсидия), учреждение составляет и представляет Управлению сведения об операциях с целевыми субсидиями (далее - Сведения) в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 июля 2010 года № 81н «О требованиях к плану финансово - хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения».

14. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные: руководителя учреждения (уполномоченного им лица), главного бухгалтера учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

15. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения.

III. Порядок утверждения Плана и (или) Сведений

16. После утверждения в установленном порядке закона о бюджете Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период учреждения в течение 15 рабочих дней при необходимости уточняют и представляют План и (или) Сведения в 3 экземплярах в Управление.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.

17. Управление рассматривает План и (или) Сведения в течение 15 рабочих дней со дня их получения и отражает свое заключение на последнем листе Плана и (или) Сведений.

При отсутствии замечаний План и (или) Сведения утверждаются приказом Управления и направляются в 2 экземплярах учреждению, один экземпляр остается в Управлении.

18. При наличии замечаний План и (или) Сведения возвращаются учреждению для последующей доработки. Повторное направление учреждением доработанных Плана и (или) Сведений в Управление осуществляется в порядке, установленном пунктом 17 настоящего Порядка, в течение 15 дней с даты поступления указанных документов в учреждение.

Приложение к Порядку (*.doc, 140 Kb)