Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Как обслуживают пенсионеров?

Часто бывает, что пожилые люди жалуются на чиновников, справедливо обвиняя их в волоките, нерасторопности или не желании встать на их место и решить проблему.

Проверить, как чувствуют себя пенсионеры в коридорах Пенсионного фонда, приехали Глава Республики Сергей Катанандов, главный федеральный инспектор в Республике Карелия аппарата полпреда Президента России в Северо-Западном федеральном округе Валентин Шмыков и Заместитель Премьер-министра Правительства РК, министр здравоохранения, социального развития и спорта Валерий Бойнич.

Сергей Катанандов поговорил с несколькими пенсионерами и поинтересовался их мнением об обслуживании в Пенсионном фонде. На вопрос, нет ли грубости со стороны сотрудников, пенсионерка Людмила Сидоркина поблагодарила за внимание и терпение обслуживающий персонал клиентской службы. Глава Карелии поинтересовался наличием «книги жалоб и предложений». Наталья Вартанова, Управляющая Пенсионным Фондом, заверила, что в ближайшее время книга появится.

Разговор коснулся и 122 закона. Как отметили представители общественной организации «Союза пенсионеров», сегодня ситуация с заменой льгот более понятна пожилым людям. Сергей Катанандов пообещал держать на контроле все письма и заявления пенсионеров.

Завершая знакомство с «Клиентской службой», Сергей Катанандов поблагодарил сотрудников за добросовестную работу.- «Пенсионерам должно быть комфортно в государственных учреждениях. Открытие новой службы работы с клиентами, позволит избежать ненужных очередей, а сотрудникам Пенсионного фонда лучше обслуживать людей, - сказал Сергей Катанандов.

Техническая поддержка портала
Создано 30 июня 2005. Отредактировано 1 июля 2005.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2019
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.