Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

начальника Управления труда

(главная группа должностей категории «руководители»)

Квалификационные требования : высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее трех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее трех лет стажа работы по специальности.

Краткое описание должностных обязанностей:

• осуществляет общее руководство управлением труда,

• обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление труда в соответствии положением об управлении труда, во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, общественными объединениями, организациями независимо от форм собственности;

• осуществляет текущее и перспективное планирование работы управления труда, участвует в разработке перспектив деятельности Министерства по вопросам, относящимся к компетенции управления труда;

• организует деятельность по реализации правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам, входящим в компетенцию управления труда;

• обеспечивает сбор информации о практике применения на территории Республики Карелия законодательства Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам, отнесенным к компетенции управления труда, в том числе судебной практики, с целью обобщения и внесения предложений по изменению правовых актов, применяемых в курируемой сфере деятельности Министерства;

• обеспечивает разработку и участвует в подготовке проектов законов Республики Карелия, проектов нормативных правовых актов Республики Карелия, правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции управления труда;

• обеспечивает проведение мониторингов событий, влияющих на рост политической напряженности в республике, в том числе по вопросам обеспечения своевременной и в полном объеме выплаты заработной платы, состояния производственного травматизма, условий и охраны труда;

• координирует и контролирует предоставление гражданам и организациям государственных услуг по осуществлению уведомительной регистрации коллективных договоров, заключенных в Республике Карелия; по осуществлению уведомительной регистрации соглашений в сфере труда, заключенных в Республике Карелия; по содействию в урегулировании коллективных трудовых споров на территории Республики Карелия; по осуществлению государственной экспертизы условий труда;

• участвует в подготовке и проведении заседаний Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и ее рабочих групп; Межведомственной комиссии по вопросам обеспечения полной и своевременной выплаты заработной платы, повышения уровня оплаты труда работников, поступления единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование, налога на доходы физических лиц и ее рабочих групп; Координационного совета по охране труда при Правительстве Республики Карелия;

• организует подготовку договоров, соглашений, а также иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции управления труда;

• организует подготовку и обеспечивает полноту и достоверность итоговых информационных материалов, аналитических записок, справок и других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции управления труда;

• координирует подготовку и непосредственно участвует в проведении семинаров, совещаний с руководителями и специалистами организаций всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции управления труда;

начальника Управления занятости

(главная группа должностей категории «руководители»)

Квалификационные требования : высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры, не менее трех лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее трех лет стажа работы по специальности.

Краткое описание должностных обязанностей:

• осуществляет руководство управлением занятости,

• обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление в соответствии с положением об управлении занятости;

• организует деятельность по реализации правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам, входящим в компетенцию управления занятости;

• организует работу по реализации мер активной политики занятости, дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения;

• осуществляет, а также организует осуществление разработки и реализации региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы;

• осуществляет, а также организует осуществление разработки и реализации региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия в сфере занятости населения, направленные, в том числе, на снижение напряженности на рынке труда;

• обеспечивает и осуществляет разработку региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, развитию кадрового потенциала Республики Карелия, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения;

• обеспечивает и осуществляет подготовку проектов нормативно-правовых актов Республики Карелия, правовых актов Министерства по вопросам, относящимся к компетенции управления занятости;

• обеспечивает организацию оказания государственных услуг в соответствии с законодательством о занятости населения через подведомственные Министерству государственные казенные учреждения;

• обеспечивает организацию профессионального обучения и дополнительного профессионального образования безработных граждан, женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность;

• участвует в подготовке проектов ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, иных аналитических материалов в части реализации государственной политики в области содействия занятости населения, привлечения и использования иностранной рабочей силы, реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

• осуществляет, а также организует осуществление подготовки проектов законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия в части, касающейся регулирования процесса привлечения и использования иностранной рабочей силы, реализации Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в РФ соотечественников, проживающих за рубежом;

• обеспечивает организацию работы по определению потребности в привлечении в Республику Карелия иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, по подготовке предложений по квотам на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, оценке эффективности использования иностранной рабочей силы в Республике Карелия.

начальника отдела социальной поддержки населения

(ведущая группа должностей категории «руководители»)

Квалификационные требования : высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки).

Краткое описание должностных обязанностей:

  • обеспечивает эффективную работу отдела, осуществляет руководство отделом социальной поддержки населения;

  • организует деятельность по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

  • организует подготовку государственных контрактов, договоров, соглашений, а также иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции отделе;

  • организует деятельность по подготовке аналитической, а также иной информации и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

  • организует работу отдела по обеспечению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан государственной социальной помощи малообеспеченным семьям и малообеспеченным одиноко проживающим гражданам;

  • координирует работу и обеспечивает методическое руководство государственными казенными учреждениями социальной защиты Республики Карелия - Центрами социальной работы городов и районов (далее – Центры социальной работы) в части, относящейся к компетенции отдела, и контролирует в этой части их деятельность.

Обеспечивает организацию:

  • мероприятий по разработке и принятию бюджетной целевой программы «Адресная социальная помощь», включая механизм ее реализации; контролирует ее исполнение;

  • работы по выдаче удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки гражданам в соответствии с Федеральным Законом «О ветеранах»; удостоверений бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны; удостоверений гражданам в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

  • работы по присвоению званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Карелия»;

  • работы по предоставлению гражданам отдельных категорий социальных выплат, предусмотренных в качестве мер социальной поддержки федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия;

  • работы по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей;

  • мероприятий по разработке административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере деятельности отдела;

  • сопровождения и поддержания в актуальном состоянии информации, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части государственных услуг, касающихся исполняемого отделом функционала;

  • размещения государственных услуг, предоставляемых отделом и Центрами социальной работы, в Сводном реестре государственных (муниципальных) услуг;

  • осуществления перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

Участвует в организации и проведении:

  • Республиканской комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;

  • проводимых Министерством проверках (ревизиях) деятельности Центров социальной работы в части вопросов, касающихся функционала отдела;

  • комиссии по вопросам оформления и выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС с последующим направлением материалов заседаний Комиссии в МЧС России и оформлением удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС;

  • мероприятий по разработке, формированию и исполнению Социальной программы Республики Карелия, реализуемой за счет средств субсидий бюджету Республики Карелия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в части, относящейся к компетенции отдела.

заместитель начальника отдела трудовых отношений,

оплаты труда и развития социального партнерства

(ведущая группа должностей категории «руководители»)

Квалификационные требования : высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки).

Краткое описание должностных обязанностей:

• участвует в подготовке проектов концепций законов, нормативных правовых актов, иных служебных документов по вопросам деятельности отдела, в том числе по вопросам совершенствования систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Республики Карелия, установления гарантий и компенсаций для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета Республики Карелия, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, содействия развитию социального партнерства в сфере труда, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере труда;

• готовит предложения по текущему и перспективному планированию работы отдела, участвует в разработке перспектив деятельности Министерства по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

• участвует в организации выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам труда, контролирует ход их выполнения;

• обеспечивает качественную и в полном объеме подготовку вопросов, вносимых на заседания коллегий и совещаний, проводимых руководством Министерства, участвует в организации выполнения их решений;

• осуществляет мониторинг в социально-трудовой сфере по направлениям деятельности отдела;

• обеспечивает подготовку итоговых информационных материалов, аналитических записок, справок и других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

• в пределах предоставленных полномочий осуществляет содействие и методическую деятельность по вопросам предоставления гражданам государственных гарантий по оплате труда;

• участвует в подготовке докладов о положении дел в социально-трудовой сфере, разрабатывает предложения к среднесрочным и долгосрочным прогнозам их развития;

• участвует в организации и проведении семинаров, совещаний с руководителями и специалистами организаций всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

• осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью городских и районных центров занятости населения по направлениям деятельности отдела;

• участвует в подготовке информационных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, для публикации в средствах массовой информации и размещения на портале Министерства;

• внимательно и своевременно рассматривает устные и письменные заявления граждан и обращения организаций, принимает по ним решения и направляет ответы в установленный законодательством срок.

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Республики Карелия: начальника Управления труда, начальника Управления занятости, начальника отдела социальной поддержки населения, заместителя начальника отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия и в пределах своих должностных полномочий; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения государственной гражданской службы; основ экономики, организации труда, социальной работы; методов управления аппаратом государственного органа; правил делового этикета; порядка работы со служебной информацией; порядка работы с обращениями граждан; основ делопроизводства; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Навыки: управления персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих решений; руководства структурным подразделением, ведения деловых переговоров, устных выступлений; взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальными образованиями, общественными организациями; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; постановки перед подчиненными достижимых задач; планирования работы структурного подразделения; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного сотрудничества с коллегами и учета их мнения и мнения подчиненных; пользования современной оргтехникой и программными продуктами, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, с системами управления проектами; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки делового письма; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе: на официальном сайте Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия –https://mintrud.karelia.ru и Официальном интенет-портале Республики Карелия – www.gov.karelia.ru в сети Интернет размещается объявление о приёме документов для участия в конкурсе.

Для участие в конкурсе представляются :

  • личное заявление;

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

  • документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующему поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению», утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

Документы для участия принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления о приёме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия – https://mintrud.karelia.ru и Официальном интернет-портале Республики Карелия – www.gov.karelia.ru в сети Интернет.

Приём документов осуществляется с 25 октября 2016 года по 14 ноября 2016 года по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ал. Невского, 33, 2-й этаж, каб.202, Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия (в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Справки по телефонам: (8142) 59-26-30; (8142) 59-28-69 – отдел кадровой и организационной работы.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после анализа и проверки конкурсной комиссией предоставленных документов и доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112.

Более подробная информация о вакантной должности (краткое описание должностных обязанностей, примерный размер денежного содержания, режим работы и т.п.) размещена на Федеральном портале управленческих кадров (http://www.rezerv.gov.ru/).

Техническая поддержка портала
Создано 26 октября 2016. Отредактировано 26 октября 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.