Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Объявление о наличии должности федеральной государственной гражданской службы в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия для замещения

Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Карелия (далее – Управление) информирует о наличии должности, замещение которой предусматривает заключение срочного служебного контракта на период отсутствия гражданского служащего, за которым сохраняется должность гражданской службы:

Структурное подразделение

Управления

Должность

Квалификационные требования

Отдел по обеспечению деятельности Управления

Начальник отдела – главный бухгалтер

Требования к стажу: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее четырех лет стажа работы по специальности.

Требование к образованию: высшее финансово-экономического образования.

Для прохождения индивидуального собеседования необходимо предварительно предоставить анкету (утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р) по адресу г. Петрозаводск,
ул. Красная, д. 33 (5 этаж, приемная Управления) или на официальную электронную почту Управления ru10@minjust.ru.

При назначении на указанную должность гражданской службы предусматривается оформление допуска к совершенно секретным сведениям.

Более подробная информация об Управлении, порядке и условиях приема
на федеральную государственную гражданскую службу в Управление –
на официальном Интернет-сайте Управления: www.to10minjust.ru и по телефонам (8142) 77-47-54, (8142) 76-95-06.

Техническая поддержка портала
Создано 11 ноября 2016. Отредактировано 11 ноября 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.