Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

Начальник отдела социальной поддержки населения

(ведущая группа должностей категории «руководители»)

Квалификационные требования : высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки).

Краткое описание должностных обязанностей:

  • обеспечивает эффективную работу отдела, осуществляет руководство отделом социальной поддержки населения;

  • организует деятельность по реализации нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

  • организует подготовку государственных контрактов, договоров, соглашений, а также иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции отделе;

  • организует деятельность по подготовке аналитической, а также иной информации и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

  • организует работу отдела по обеспечению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан государственной социальной помощи малообеспеченным семьям и малообеспеченным одиноко проживающим гражданам;

  • координирует работу и обеспечивает методическое руководство государственными казенными учреждениями социальной защиты Республики Карелия - Центрами социальной работы городов и районов (далее – Центры социальной работы) в части, относящейся к компетенции отдела, и контролирует в этой части их деятельность.

Обеспечивает организацию:

  • мероприятий по разработке и принятию бюджетной целевой программы «Адресная социальная помощь», включая механизм ее реализации; контролирует ее исполнение;

  • работы по выдаче удостоверений, дающих право на получение мер социальной поддержки гражданам в соответствии с Федеральным Законом «О ветеранах»; удостоверений бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны; удостоверений гражданам в соответствии с Федеральным законом «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» и Федеральным законом «О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне»;

  • работы по присвоению званий «Ветеран труда» и «Ветеран труда Республики Карелия»;

  • работы по предоставлению гражданам отдельных категорий социальных выплат, предусмотренных в качестве мер социальной поддержки федеральным законодательством и законодательством Республики Карелия;

  • работы по назначению и выплате государственных пособий гражданам, имеющим детей;

  • мероприятий по разработке административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере деятельности отдела;

  • сопровождения и поддержания в актуальном состоянии информации, размещенной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части государственных услуг, касающихся исполняемого отделом функционала;

  • размещения государственных услуг, предоставляемых отделом и Центрами социальной работы, в Сводном реестре государственных (муниципальных) услуг;

  • осуществления перехода к предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме;

Участвует в организации и проведении:

  • Республиканской комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий;

  • проводимых Министерством проверках (ревизиях) деятельности Центров социальной работы в части вопросов, касающихся функционала отдела;

  • комиссии по вопросам оформления и выдачи удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС с последующим направлением материалов заседаний Комиссии в МЧС России и оформлением удостоверений участника ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС;

  • мероприятий по разработке, формированию и исполнению Социальной программы Республики Карелия, реализуемой за счет средств субсидий бюджету Республики Карелия из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации, в части, относящейся к компетенции отдела.

Начальник отдела анализа исполнения государственных программ

(ведущая группа должностей категории «руководители»)

Квалификационные требования : высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки).

Краткое описание должностных обязанностей:

• осуществляет руководство отделом;

• организует деятельность по реализации правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам, относящимся к компетенции отдела, в сфере прогнозно-аналитической работы, разработки государственных программ Республики Карелия, отнесенных к сфере деятельности Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия (далее – Министерство);

• обеспечивает выполнение Министерством функций по:

- внесению в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проектов законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия, в установленных сферах деятельности;

- координации в пределах своей компетенции деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций;

- обобщению практики применения, анализу причин нарушений и осуществлению подготовки предложений по совершенствованию законодательства в Республике Карелия в установленных сферах деятельности;

- обеспечению через подведомственные учреждения оказание в соответствии с законодательством государственных услуг в установленных сферах деятельности;

- осуществлению разработки и реализации региональных программ в установленных сферах деятельности;

- информированию о положении на рынке труда в Республике Карелия;

- проведению мониторинга состояния и разработки прогнозных оценок рынка труда Республики Карелия;

- участию в разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на плановый период;

- рассмотрению обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

- координации и контролю деятельности подведомственных государственных учреждений;

- формированию государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для подведомственных учреждений, осуществление контроля над его исполнением;

- участию в межрегиональном и международном сотрудничестве в области содействия занятости населения;

- осуществлению в соответствии с решениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия организационного обеспечения деятельности координационных, совещательных и иных рабочих органов;

- выполнению иных функций в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия, поручениями Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.

• организует подготовку государственных контрактов, договоров, соглашений, а также иных документов в сфере прогнозно-аналитической работы, а также при разработке государственных программ;

• организует деятельность по подготовке аналитической, а также иной информации и материалов в сфере прогнозно-аналитической работы;

• организует деятельность по подготовке проектов ответов на обращения граждан, федеральных государственных органов, органов государственной власти Республики Карелия, организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

• участвует в согласовании проектов правовых актов и иных документов, представленных структурными подразделениями Министерства, готовит предложения по согласованию или не согласованию Министерством проектов актов, представленных иными государственными органами;

• организует подготовку документов к заседаниям коллегий, советов, рабочих групп, комиссий и иных рабочих органов Министерства, совещаний, семинаров и иных мероприятий по вопросам, относящимся к компетенции отдела;

Начальник отдела трудовых отношений, оплаты труда

и развития социального партнерства

(ведущая группа должностей категории «руководители»)

Квалификационные требования : высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности (для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки).

Краткое описание должностных обязанностей:

• осуществляет общее руководство деятельностью отдела;

• обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на отдел в соответствии с Положением об отделе, во взаимодействии со структурными подразделениями Министерства, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления муниципальных образований в Республике Карелия, общественными объединениями, организациями независимо от форм собственности;

• осуществляет текущее и перспективное планирование работы отдела, участвует в разработке перспектив деятельности Министерства по вопросам, относящимся к компетенции Отдела;

• организует выполнение законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам труда, контролирует ход их выполнения в отделе;

• осуществляет подготовку проектов концепций законов, нормативных правовых актов, иных служебных документов по вопросам деятельности отдела, в том числе по вопросам:

- реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на совершенствование системы оплаты труда в государственных и муниципальных учреждениях республики,

- определения состава потребительской корзины,

- утверждения величины прожиточного минимума на душу населения и для различных социально-демографических групп населения Республики Карелия,

- установления величины прожиточного минимума пенсионера в Республике Карелия в целях определения размера социальной доплаты к пенсии;

- установления гарантий и компенсаций для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета Республики Карелия, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях,

- содействия развитию социального партнерства в сфере труда,

- утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере труда,

- реализации мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости в Республике Карелия,

- реализации государственной программы Республики Карелия «Содействие занятости населения в Республике Карелия»;

• организует подготовку и обеспечивает полноту и достоверность итоговых информационных материалов, аналитических записок, справок и других материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

• отвечает за качество и полноту подготовки вопросов, вносимых на заседания коллегий и совещаний, проводимых руководством Министерства, организует выполнение их решений;

• обеспечивает проведение мониторинга событий, влияющих на рост политической напряженности в республике, в том числе по вопросам обеспечения своевременной и в полном объеме выплаты заработной платы;

• участвует в подготовке и проведении заседаний Межведомственной комиссии по вопросам обеспечения полной и своевременной выплаты заработной платы, повышения уровня оплаты труда работников, поступления единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное и социальное страхование, налога на доходы физических лиц, ее рабочих групп;

• участвует в подготовке и проведении заседаний Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и ее рабочих групп;

• организует и непосредственно участвует в проведении семинаров, совещаний с руководителями и специалистами организаций всех форм собственности по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

• координирует и осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью городских и районных центров занятости населения по направлениям деятельности отдела;

• координирует подготовку информационных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела, для публикации в средствах массовой информации и размещения на портале Министерства.

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Республики Карелия начальника отдела социальной поддержки населения,начальника отдела анализа исполнения государственных программ, начальник отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия и в пределах своих должностных полномочий; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; основ организации прохождения государственной гражданской службы; основ экономики, организации труда, социальной работы; методов управления аппаратом государственного органа; правил делового этикета; порядка работы со служебной информацией; порядка работы с обращениями граждан; основ делопроизводства; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ); программных документов и приоритетов государственной политики в области ИКТ; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения ИКТ; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Навыки: управления персоналом; оперативного принятия и реализации управленческих решений; руководства структурным подразделением, ведения деловых переговоров, устных выступлений; взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами Российской Федерации и Республики Карелия, муниципальными образованиями, общественными организациями; планирования и организации рабочего времени; делегирования полномочий подчиненным; постановки перед подчиненными достижимых задач; планирования работы структурного подразделения; контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; эффективного сотрудничества с коллегами и учета их мнения и мнения подчиненных; пользования современной оргтехникой и программными продуктами, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, управления электронной почтой, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, с системами управления проектами; систематического повышения профессиональных знаний; подготовки делового письма; своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

Главный специалист отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства

(старшая группа должностей категории «специалисты»)

Квалификационные требования : высшее образование, без предъявления к требованию к стажу.

Краткое описание должностных обязанностей:

• участвует в подготовке проектов концепций законов, нормативных правовых актов, иных служебных документов по вопросам деятельности отдела, в том числе по вопросам содействия развитию социального партнерства в сфере труда, реализации административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере труда;

• участвует в организации выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам развития социального партнерства в сфере труда:

• осуществляет методическое руководство работой по заключению республиканских, территориальных соглашений в социально-трудовой сфере;

• организует подготовку проекта Соглашения между Правительством Республики Карелия, Союзом организаций профсоюзов в Республике Карелия и Региональным объединением работодателей Республики Карелия «Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия» по основным принципам регулирования социально-трудовых отношений и совместным действиям в области социально-экономической политики в республике, в пределах своей компетенции готовит предложения в проект Соглашения, совместно с органами исполнительной власти Республики Карелия осуществляет разработку Плана мероприятий Правительства Республики Карелия по реализации данного Соглашения и обеспечивает контроль за его выполнением;

• осуществляет организационное обеспечение деятельности Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и ее рабочих групп со стороны Правительства Республики Карелия в соответствии с порядком, установленным законодательством;

• организует подготовку проекта Соглашения между Правительством Республики Карелия, Союзом организаций профсоюзов в Республике Карелия и Региональным объединением работодателей Республики Карелия «Союз промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия» о минимальной заработной плате в Республике Карелия, в пределах своей компетенции подготавливает предложения в проект Соглашения,

• обеспечивает организацию работы по присоединению работодателей к Соглашению о минимальной заработной плате в Республике Карелия, обеспечивает контроль за его выполнением;

• осуществляет экспертизу и уведомительную регистрацию коллективных договоров в соответствии с административным регламентом, участвует в осуществлении контроля за их выполнением;

• осуществляет экспертизу и уведомительную регистрацию соглашений в сфере труда в соответствии с административным регламентом, участвует в осуществлении контроля за их выполнением;

• осуществляет уведомительную регистрацию коллективных трудовых споров в соответствии с административным регламентом, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации;

• в установленных законодательством случаях содействует урегулированию коллективных трудовых споров, за исключением коллективных трудовых споров, указанных в части второй статьи 407 Трудового кодекса Российской Федерации, путем организации примирительных процедур, выявляет, анализирует и обобщает причины и условия возникновения коллективных трудовых споров, дает предложения по их устранению;

• представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти сведения о трудовых арбитрах для внесения в базу данных по учету трудовых арбитров для участия в разрешении коллективных трудовых споров в процессе проведения примирительных процедур;

• осуществляет методическое руководство по разработке и утверждению органами исполнительной власти Республики Карелия региональных перечней минимума необходимых работ (услуг), выполняемых в период проведения забастовки работниками организаций (филиалов, представительств или иных обособленных структурных подразделений), индивидуальных предпринимателей, конкретизирующих содержание и определяющих порядок применения федеральных отраслевых перечней минимума необходимых работ (услуг) на территории Республики Карелия;

• осуществляет мониторинг по вопросам развития социального партнерства в сфере труда в республике;

• осуществляет мониторинг событий, влияющих на рост политической напряженности в республике (о социально-трудовых конфликтах, о предприятиях, имеющих задолженность по выплате заработной платы, в том числе, государственных и муниципальных учреждений Республики Карелия), анализирует положение дел и причины задолженности по заработной плате, вносит предложения по их устранению;

• обеспечивает подготовку итоговых информационных материалов, аналитических записок, справок и других материалов по вопросам оплаты труда и развития социального партнерства в сфере труда;

• участвует в организации и проведении семинаров, совещаний с руководителями и специалистами организаций всех форм собственности по вопросам оплаты труда и развития социального партнерства в сфере труда;

• участвует в подготовке информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе по вопросам оплаты труда и развития социального партнерства в сфере труда в республике, для публикации в средствах массовой информации и размещения на портале Министерства;

Ведущий специалист отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства

(старшая группа должностей категории «специалисты»)

Квалификационные требования : высшее образование, без предъявления к требованию к стажу.

Краткое описание должностных обязанностей:

• участвует в подготовке проектов концепций законов, нормативных правовых актов, служебных документов по вопросам деятельности отдела, в том числе по вопросам содействия развитию социального партнерства в сфере труда, реализации административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере труда;

• участвует в организации выполнения законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия по вопросам развития социального партнерства в сфере труда:

• осуществляет методическое руководство работой по заключению в Республике Карелия коллективных договоров;

• осуществляет экспертизу и уведомительную регистрацию коллективных договоров в соответствии с административным регламентом, участвует в осуществлении контроля за их выполнением;

• участвует в осуществлении мониторинга по вопросам развития социального партнерства в сфере труда в части заключения в Республике Карелия коллективных договоров;

• оказывает методическую и организационную помощь инициативным группам в создании представительных органов работников, способных выступить инициаторами заключения коллективного договора в организации;

• обеспечивает подготовку итоговых информационных материалов, аналитических записок, справок и других материалов по вопросам оплаты труда и развития социального партнерства в сфере труда;

• участвует в организации и проведении семинаров, совещаний с руководителями и специалистами организаций по вопросам оплаты труда и развития социального партнерства в сфере труда;

• обеспечивает качественную и в полном объеме подготовку вопросов, входящих в компетенцию отдела и вносимых на заседания коллегий и совещаний Министерства, участвует в организации выполнения их решений;

• координирует и осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью государственных казенных учреждений службы занятости населения по вопросам содействия заключению коллективных договоров в организациях, расположенных в муниципальных образованиях;

• участвует в подготовке информационных материалов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе по вопросам трудовых отношений, оплаты труда и заключения в Республике Карелия коллективных договоров, для публикации в средствах массовой информации и размещения на официальном портале Министерства;

• внимательно и своевременно рассматривает устные и письменные заявления граждан и обращения организаций, готовит проекты ответов в установленный законодательством срок;

Ведущий специалист отдела финансово-экономического отдела

(старшая группа должностей категории «специалисты»)

Квалификационные требования : высшее образование, без предъявления к требованию к стажу.

Краткое описание должностных обязанностей:

• в рамках проведения мониторинга заработной платы работников подведомственных государственных учреждений осуществляет анализ ежеквартальной информации о расходах на оплату труда, численности работающих и средней заработной плате работников, в том числе в разрезе категорий работающих;

• формирует предложения по плановым (целевым показателям) уровня оплаты труда в разрезе категорий работников подведомственных государственных учреждений на краткосрочную и среднесрочную перспективу для включения в Планы мероприятий по развитию социальной сферы (в том числе в «Дорожную карту»), участвует в подготовке соответствующего проекта Соглашения между Правительством Республики Карелия и Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;

• участвует в проведении мониторинга реализации Плана мероприятий («Дорожной карты») в социальной сфере, в том числе анализ достижения целевых показателей повышения уровня оплаты труда отдельных категорий работников подведомственных государственных учреждений;

• осуществляет подготовку информации об уровне и динамике изменения оплаты труда, достижении целевых показателей повышения уровня оплаты труда социальных работников, изменения систем оплаты труда работников в разрезе категорий работников и учреждений Минсоцтруда Республике Карелия для дальнейшего представления по запросам органов исполнительной власти Российской Федерации, Счётной палаты Российской Федерации, органов исполнительной власти Республики Карелия, Главного федерального инспектора в Республике Карелия аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе, Государственной инспекции труда в Республике Карелия, Рабочей группы по координации деятельности органов исполнительной власти Республики Карелия и обеспечению контроля за реализацией отдельных указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 на территории Республики Карелия, руководителей Министерства;

• участвует в подготовке проектов нормативных правовых актов по вопросам оплаты труда руководителей и работников подведомственных государственных учреждений;

•осуществляет расчёт окладов руководителей подведомственных государственных учреждений;

• готовит рекомендации в адрес руководителей подведомственных государственных учреждений, глав органов местного самоуправления по вопросам оплаты труда работников учреждений в области социального обслуживания населения, реализации мероприятий по поэтапному повышению оплаты труда отдельных категорий работников, осуществляет методическое сопровождение и консультирование специалистов подведомственных государственных учреждений по вопросам оплаты труда;

• участвует в тематических проверках, проверках отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности подведомственных государственных учреждений;

• осуществляет экспертизу проектов правовых актов и иных документов, на предмет их соответствия законодательству Российской Федерации, законодательству Республики Карелия, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, нормативным правовым актам Республики Карелия, экономической целесообразности с подготовкой по результатам экспертизы, при необходимости, проектов заключений, служебных записок или иных документов;

• рассматривает обращения федеральных государственных органов, государственных органов Республики Карелия, организаций по вопросам оплаты труда, в установленные сроки готовит проекты ответов, обеспечивает (организовывает) выполнение принятых решений;

• рассматривает обращения граждан по вопросам оплаты труда и в срок, установленный законодательством, осуществляет подготовку ответов;

• готовит документы к заседаниям советов, совещаний, семинаров, рабочих групп, комиссий и иным коллегиальным мероприятиям по вопросам оплаты труда, финансово-хозяйственной деятельности курируемых подведомственных государственных учреждений;

• участвует в заседаниях советов, совещаний, семинаров, рабочих групп, комиссий и иных коллегиальных мероприятиях, в состав которых ведущий специалист включен в соответствии с правовым актом Республики Карелия, правовым актом Министерства, или направлен начальником финансово-экономического отдела;

Главный специалист отдела организации содействия трудоустройству и трудовой миграции

(старшая группа должностей категории «специалисты»)

Квалификационные требования : высшее образование, без предъявления к требованию к стажу.

Краткое описание должностных обязанностей:

• участвует в обеспечении решений организационных задач, возложенных на отдел, в части оказания государственным учреждениям службы занятости населения Республики Карелия (далее – подведомственные учреждения) методической и практической помощи в реализации мероприятий по активным формам содействия занятости населения, дополнительных мероприятий, в том числе организации содействия самозанятости и организации предпринимательской деятельности безработным гражданам;

• принимает участие в осуществлении анализа работы подведомственных учреждений и Министерства по активным формам содействия занятости населения;

• участвует в разработке методических и справочно-информационных материалов по направлениям активной политики занятости, в том числе по вопросам самозанятости и предпринимательской деятельности;

•готовит материалы для средств массовой информации по проблемам активной политики на рынке труда;

•осуществляет взаимодействие с органами исполнительной власти республики, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными организациями по вопросам оказания содействия безработным гражданам в организации предпринимательской деятельности, а также по вопросам содействия трудоустройству инвалидов;

•организует взаимодействие Министерства и подведомственных учреждений с ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Республики Карелия» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации по вопросам реализации мероприятий профессиональной реабилитации (абилитации) инвалидов;

•организует работу подведомственных учреждений по проведению видеособеседований в рамках реализации межрегиональных соглашений о сотрудничестве в сфере занятости населения;

•в пределах своей компетенции изучает и обобщает практику работы подведомственных учреждений, принимает участие в проверке их деятельности;

•в пределах своей компетенции принимает участие в подготовке материалов для рассмотрения на коллегиях и совещаниях Министерства;

•организует работу подведомственных учреждений по обеспечению доступности объектов и услуг для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере занятости населения;

•осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации»;

•осуществляет своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и организаций по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принятие по ним решений и подготовку ответов заявителям;

Требования к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей по должностям государственной гражданской службы Республики Карелия главного специалиста отдела организации содействия трудоустройству и трудовой миграции, ведущего специалиста финансово-экономического отдела, главного специалиста отдела трудовых отношений, оплаты труда и развития социального партнерства:

Знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, Положения о Министерстве социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия, административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, иных нормативных правовых актов в рамках компетенции Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия (далее – Министерство) и в пределах своих должностных полномочий; основ организации прохождения государственной гражданской службы, основ экономики, социальной работы; порядка работы с обращениями граждан; информационных технологий по сбору, хранению и обработке статистической информации; основ деловой этики, порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;

Навыки: работы с законодательными и нормативными актами; организации и планирования выполнения порученных заданий; анализа статистических и отчетных данных; ведения деловых переговоров, устных выступлений; умения избегать конфликтных ситуаций; эффективной организации работы; работы в конкретной сфере деятельности; исполнительской дисциплины; работы в коллективе; подготовки делового письма; пользования современной оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций, использования графических объектов в электронных документах, управления электронной почтой.

Конкурс проводится в два этапа. На первом этапе: на официальном сайте Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия –https://mintrud.karelia.ru и Официальном интенет-портале Республики Карелия – www.gov.karelia.ru в сети Интернет размещается объявление о приёме документов для участия в конкурсе.

Для участие в конкурсе представляются :

  • личное заявление;

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

  • документ об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (форма № 001-ГС/у «Заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующему поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению», утверждена приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н);

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в государственном органе, в котором он замещает должность гражданской службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии (форма анкеты утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

Документы для участия принимаются в течение 21 дня со дня размещения объявления о приёме документов для участия в конкурсе на официальном сайте Министерства социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия – https://mintrud.karelia.ru и Официальном интернет-портале Республики Карелия – www.gov.karelia.ru в сети Интернет.

Приём документов осуществляется с 30 декабря 2016 года по 19 января 2017 года по адресу: г. Петрозаводск, пр. Ал. Невского, 33, 1-й этаж, каб. 105, 2-й этаж, каб.202, Министерство социальной защиты, труда и занятости Республики Карелия (в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00).

Справки по телефонам: (8142) 59-26-30; (8142) 59-28-69 – отдел кадровой и организационной работы.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса принимается после анализа и проверки конкурсной комиссией предоставленных документов и доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования. При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112.

Более подробная информация о вакантной должности (краткое описание должностных обязанностей, примерный размер денежного содержания, режим работы и т.п.) размещена на Федеральном портале управленческих кадров (http://www.rezerv.gov.ru/).

Техническая поддержка портала
Создано 30 декабря 2016. Отредактировано 30 декабря 2016.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.