Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение должности государственной гражданской службы Республики Карелия:

Начальника отдела ЗАГС Лахденпохского района (ведущая должность государственной гражданской службы Республики Карелия категории «руководители»).

В соответствии с должностным регламентом:

- руководит деятельностью отдела записи актов гражданского состояния, организует работу по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния, исправлению, изменению, восстановлению и аннулированию записей актов гражданского состояния на территории Лахденпохского района;

- организует работу по предоставлению по запросам граждан, государственных органов и организаций сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- обеспечивает формирование, учет, хранение и использование книг государственной регистрации актов гражданского состояния;

- обеспечивает формирование, учет и использование электронного архива записей актов гражданского состояния отдела ЗАГС Лахденпохского района;

- ведет книги по учету прихода и расхода бланков гербовых свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния. Проверяет и подписывает актовые записи, подписывает гербовые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;

- осуществляет по заявлениям граждан истребование свидетельств и справок о регистрации актов гражданского состояния с территории иностранных государств;

- организует прием граждан, осуществляет своевременное и полное рассмотрение их устных и письменных обращений;

- составляет статистическую отчетность для предоставления в компетентные органы в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- передает сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния в компетентные органы в установленных законом случаях;

- планирует работу отдела ЗАГС;

- отвечает за техническое и эстетическое состояние используемых помещений. Решает комплекс хозяйственных вопросов по эксплуатации и ремонту используемых помещений, приобретения необходимого оборудования, отвечает за пожарную безопасность;

- проводит работу по разъяснению норм семейного законодательства среди населения;

- обеспечивает торжественную обстановку, готовит и ведет торжественную регистрацию заключения брака и рождения, организует и проводит семейные праздники и торжественные мероприятия;

- организует выезды в населенные пункты района для проведения государственной регистрации актов гражданского состояния и иных мероприятий в местных администрациях.

Квалификационные требования: высшее образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.

Наличие навыков: организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; контроля, анализа и прогнозирования; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; требовательности; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня; работы со служебными документами; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

-копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

гражданскими служащими Управления записи актов гражданского состояния:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 13 января по 02 февраля 2017 года), по адресу:

185010, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 13, 3 этаж (в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.45, в пятницу до 16.30 ), почтовый адрес: 185010. г. Петрозаводск, а/я 2. Контактное лицо: Григорович Татьяна Васильевна, телефон (8142) 59-49-07, 59-49-08; факс 78-28-47; E - mail : uprzags @ onego . ru ;

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности». Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, ул. Шотмана, д. 13.

Конкурс проводится в два этапа. На 1-м этапе, на официальном сайте государственного органа в сети Интернет, размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

Предполагаемая дата проведения 2-го этапа конкурса – 21 февраля 2017 года.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования, тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, проверки умения работы на компьютере, проведения ритуала торжественной регистрации брака, оценки подготовленного конкурсного задания.

Ко дню проведения 2-го этапа конкурса:

  • ознакомиться со следующими законодательными актами:

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации (ст. 47);

  3. Семейный кодекс Российской Федерации;

  4. Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25.3);

  5. Федеральный закон от 15 ноября 1997 года №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

  6. Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

  7. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

  8. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  9. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  10. Федеральный закон от 27июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

  11. Конституция Республики Карелия;

  12. Закон Республики Карелия от 04 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

  13. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 30 июня 2016 года № 155 «Об утверждении порядка заполнения бланков записей актов гражданского состояния и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния»;

  14. Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 19 августа 2016 года № 194 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 15.11.1997 года №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» право лица на получение документов о государственной регистрации актов гражданского состояния»;

  15. Административный регламент предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 29 ноября 2012 года № 412;

  16. Административный регламент Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденный приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 29 июня 2012 года № 10489;

  17. Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 года № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях».

  • подготовить сценарий семейного праздника (по выбору конкурсанта) и представить оформленный сценарий в день собеседования;

  • подготовить торжественный ритуал регистрации брака для проведения его устно .

ОБЩАЯ СХЕМА ПРОВЕДЕНИЯ БРАКОСОЧЕТАНИЯ.

  1. Основная часть.

    • обращение к жениху и невесте и гостям.

    • согласие жениха и невесты;

    • подписи;

    • обмен кольцами (по желанию);

    • объявление, в соответствии с Семейным Кодексом РФ, мужем и женой;

    • вручение свидетельства о заключении брака.

  2. Поздравления.

    • жениху и невесте;

    • родителям;

    • гостям.

  3. Заключительная часть.

    • напутственные слова жениху и невесте;

    • пожелания родителям и гостям.

Каждый ритуал индивидуален и его проведение зависит от ведущего.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Техническая поддержка портала
Создано 13 января 2017. Отредактировано 13 января 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.