Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Республики Карелия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Главы Республики Карелия от 06 октября 2016 года № 130 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия» Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия по следующим группам должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

1. Старшая группа должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, категории «специалисты» (специалист отдела финансового обеспечения).

В соответствии с должностным регламентом специалист отдела финансового обеспечения:

    • Производит начисление заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности работникам Управления.

    • Ведет лицевые счета по заработной плате работников Управления.

    • Составляет журнал операций № 6 по начисленной заработной плате и начисленных страховых взносах.

    • Консультирует работников по вопросам начисления заработной платы, оплаты листов нетрудоспособности, налога на доходы с физических лиц.

    • Ведет налоговые карточки по учету совокупного облагаемого дохода и удержаниям налога на доходы с физических лиц в разрезе работников Управления.

    • Составляет ежеквартальную отчетность по удержанию и перечислению страховых взносов в фонды: пенсионный, социального страхования, медицинского страхования. Ежеквартально сдает индивидуальные сведения в Пенсионный фонд, до 1 апреля сведения о начисленной заработной плате и удержанному налогу (ф. 2НДФЛ) для предоставления в Инспекцию Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Республике Карелия (далее - ИФНС РФ по РК).

    • Готовит справки о заработной плате в Пенсионный Фонд, справки о доходах работников, ответы на поступающие письма по вопросам начисления заработной платы работникам Управления.

    • Готовит еженедельную справку о начисленной заработной плате в Министерство финансов Республики Карелия.

    • Ведет учет и анализ расчетов с поставщиками, подрядчиками, прочими дебиторами и кредиторами.

    • Составляет накопительную ведомость по расчетам с учреждениями и организациями (журнал операций №4).

    • Проводит инвентаризацию расчетов в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету. Оформляет сверку расчетов актами инвентаризации. Осуществляет контроль сумм кредиторской и дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности.

    • Принимает участие в составлении периодической и годовой бухгалтерской отчетности об исполнении сметы расходов Управления.

    • Отвечает за своевременность расчетов по налоговым платежам Управления в ИФНС РФ по РК.

    • Ведет массив нормативных и других документов по вопросам бухгалтерского учета и отчетности, относящейся к своим должностным обязанностям.

    • Готовит сведения об обязательствах, сведения о внесении изменений в обязательства, заявки на кассовый расход по заработной плате, сканирует подтверждающие документы и отправляет по телекоммуникационным каналам связи средствами прикладного программного обеспечения Система удаленного финансового документооборота Федерального казначейства в Управление Федерального казначейства по Республике Карелия.

    • Составляет и представляет в установленные сроки статистическую и иную отчетность по направлениям деятельности в уполномоченные органы.

    • Ведет учет расходов тепло -, электроэнергии, воды в натуральных и денежных показателях.

    • Ведет реестр закупок (государственных контрактов и договоров), заключенных в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

    • Оказывает методическую и практическую помощь специалистам Управления по вопросам, входящим в компетенцию главного специалиста.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности.

Наличие навыков: обеспечения выполнения задач; реализации управленческих решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; анализа и прогнозирования; владения конструктивной критикой; инновационного мышления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации; разработки планов по направлениям деятельности; подготовки делового письма; эффективного сотрудничества с коллегами; систематизации информации по направлению деятельности; работы со служебными документами; адаптации к новой ситуации и применения новых подходов в решении поставленных задач; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использование графических объектов в электронных документах; работы с базами данных.

2. Ведущая группы должностей государственной гражданской службы Республики Карелия, категории «руководители» (начальник отдела финансового обеспечения).

В соответствии с должностным регламентом начальник отдела ЗАГС города/района Республики Карелия:

  • Руководит деятельностью отдела финансового обеспечения (далее – отдел), организует и планирует работу отдела.

  • Осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Управления.

  • Осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Управления.

  • Формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Управления.

  • Составляет штатные расписания и осуществляет контроль за соблюдением штатной дисциплины.

  • Осуществляет расчеты к проекту бюджета, бюджетной росписи расходов Управления и отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Карелия (далее-отделы ЗАГС), расчеты – обоснования фактической потребности в бюджетных ассигнованиях.

  • Вносит предложения по внесению изменений в смету расходов Управления и отделов ЗАГС. Ведет систематический контроль за ходом исполнения бюджетной росписи расходов на содержание Управления.

  • Осуществляет финансовую экспертизу проектов хозяйственных договоров (государственных контрактов) на предмет их соответствия кодам бюджетной классификации, правильности расчета цены договора (контракта), отражения порядка оплаты за поставленные товары (выполненные работы и оказанные услуги), порядка сдачи-приемки товаров (работ, услуг), а также на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов Управления.

  • Осуществляет контроль за проведением в установленные сроки инвентаризации товарно-материальных средств, денежных средств, расчетов.

  • Обеспечивает формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления, его имущественном положении, доходах и расходах.

  • Организует учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.

  • Проводит экономический анализ финансовой деятельности Управления по данным бухгалтерского учета и отчетности, в целях выявления внутренних резервов, разрабатывает лимиты потребления.

  • Осуществляет контроль за начислением заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности работникам Управления.

  • Консультирует работников Управления по финансовым вопросам.

  • Осуществляет контроль за ведением учета основных средств и материальных запасов, за начислением и учетом начисленной амортизации на объекты основных средств.

  • Составляет и осуществляет контроль за составлением ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности

  • Осуществляет контроль за ведением делопроизводства в приемной Управления.

  • Выполняет другие разовые поручения соответствующих руководителей, данные в пределах их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Профессиональные знания: Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил и норм охраны труда и противопожарной безопасности, правовых аспектов в области информационно-коммуникационных технологий; программных документов и приоритетов государственной политики в области информационно-коммуникационных технологий; правовых аспектов в сфере предоставления государственных услуг населению и организациям посредством применения информационно-коммуникационных технологий; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; основ проектного управления.

Наличие навыков: организации и обеспечения выполнения задач; оперативного принятия и реализации управленческих решений; планирования служебного времени; ведения деловых переговоров; контроля, анализа и прогнозирования; владения приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных; стимулирования достижения результатов; требовательности; владения конструктивной критикой; учета мнения коллег и подчиненных; оптимального подбора и расстановки кадров; делегирования полномочий подчиненным; организации работы по эффективному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, иными организациями; подчинения тактических целей стратегическим; инновационного мышления; публичного выступления; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; систематического повышения квалификации, в том числе самостоятельного повышения профессионального уровня; работы со служебными документами; своевременного выявления ситуаций, которые могут привести к конфликту интересов, и их разрешения, стратегического планирования и управления групповой деятельностью с учетом возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; работы с базами данных; работы с системами управления проектами.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должности государственной гражданской службы.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р), с приложением фотографии;

-копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н);

гражданскими служащими Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 13 января по 02 февраля 2017 года), по адресу:

185010, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 13, 3 этаж (в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.45, в пятницу до 16.30 ), почтовый адрес: 185010, г. Петрозаводск, а/я 2. Контактное лицо: Григорович Татьяна Васильевна, телефон (8142) 59-49-07; факс 78-28-47; E - mail : uprzags @ onego . ru ;

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основаниями для отказа гражданину в их приеме, за исключением случаев, установленных Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации», в которых представитель нанимателя вправе перенести сроки их приема.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, определены Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности». Поступление гражданина на государственную гражданскую службу осуществляется по результатам конкурса, если иное не установлено законом. Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года №112. Порядок формирования кадрового резерва государственного органа Республики Карелия и работы с ним установлен Положением о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия, утвержденным Указом Главы Республики Карелия от 06 октября 2016 года № 130.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, ул. Шотмана, 13.

Конкурс проводится в два этапа. На 1-м этапе, на официальном сайте государственного органа в сети Интернет, размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе.

Предполагаемая дата проведения 2-го этапа конкурса – 21 февраля 2017 года.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе следующих конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования, тестирования по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы кадрового резерва Управления, проверки умения работы на компьютере, проведения ритуала торжественной регистрации брака, оценки подготовленного конкурсного задания.

Ко дню проведения 2-го этапа конкурса кандидатам необходимо:

  • ознакомиться со следующими законодательными актами:

  1. Конституция Российской Федерации;

  2. Налоговый кодекс Российской Федерации (глава 25.3);

  3. Федеральный закон от 15 ноября 1997 года №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»;

  4. Федеральный закон от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

  5. Федеральный закон от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

  6. Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

  7. Федеральный закон от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

  8. Федеральный закон от 27июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

  9. Конституция Республики Карелия;

  10. Закон Республики Карелия от 04 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

  11. Федеральный закон от 5 апреля 2013 года №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

  12. Инструкции по бюджетному учету, утвержденные приказом Минфина России от 01.12.2010 N 157н; приказом Минфина России от 06.12.2010 N 162н

  13. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к должности гражданской службы кадрового резерва Управления и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Техническая поддержка портала
Создано 13 января 2017. Отредактировано 13 января 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.