Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия «старшей» группы должностей категории «специалисты».

Наименование должности:

главный специалист отдела административной реформы.

Квалификационные требования к кандидатам: высшее образование; без предъявления требований к стажу.

Требования к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

знания: Конституции Российской Федерации и Республики Карелия, федеральных законов, законов Республики Карелия, указов Президента Российской Федерации и Главы Республики Карелия, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Республики Карелия, Административного регламента Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия, иных нормативных правовых актов применительно к исполнению своих должностных обязанностей и в рамках компетенции структурного подразделения Министерства экономического развития и промышленности Республики Карелия; структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления; правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы; порядка работы с обращениями граждан, служебной информацией; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационно коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; правил деловой этики; основ делопроизводства;

умения: адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач; работы с законодательными и нормативными правовыми актами; эффективного планирования работы; грамотного учета мнения коллег; систематизации и структурирования информации; работы со служебными документами; систематического повышения своей квалификации; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; работы в операционной системе; управления электронной почтой; работы в текстовом редакторе; работы с электронными таблицами; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; работы с базами данных;

Должностные обязанности по реализации отдельных мероприятий административной реформы, предусмотренных Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», включая организацию подготовки информации о достижении показателей, установленных в пункте 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления», участие в разработке и подготовке к утверждению нормативных правовых актов, программных документов Республики Карелия, направленных на снижение административных барьеров и повышение доступности государственных и муниципальных услуг, организацию формирования Перечня государственных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия Типового (рекомендованного) перечня муниципальных услуг, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Карелия, организацию работы органов местного самоуправления в Республике Карелия по унификации наименований муниципальных услуг и подготовке предложений органам местного самоуправления в Республике Карелия о необходимости внесения соответствующих изменений в нормативные правовые акты; организацию проведения мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых исполнительными органами государственной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления в Республике Карелия.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р) с приложением 1 фотографии;

- копия паспорта;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.

Государственный гражданский служащий, проходящий государственную гражданскую службу, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления.

Дата начала приема документов: 24.01.2017 года

Дата окончания приема документов: 13.02.2017 года.

Адрес приема документов: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, д. 2, кабинет 305.

График приема документов: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (понедельник-пятница).

Порядок проведения конкурса:

- определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112;

- конкурс проводится в форме конкурса представленных кандидатами документов и индивидуального собеседования с кандидатами в рамках заседания конкурсной комиссии, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств.

Предполагаемая дата проведения конкурса: первая декада марта 2017 года.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, основные государственные гарантии, ограничения, запреты, обязательства: установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Республики Карелия от 04 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Более подробная информация о вакантной должности (примерный размер денежного содержания, режим работы и т.п.) размещена на Федеральном портале управленческих кадров (http://www.rezerv.gov.ru/).

Техническая поддержка портала
Создано 24 января 2017. Отредактировано 24 января 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.