Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Государственный контрольный комитет Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

Государственный контрольный комитет Республики Карелия (далее – Комитет) объявляет конкурс на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

1) Ведущей группы должностей категории «специалисты»:

Консультант управления государственного финансового контроля

Квалификационные требования: высшее образование по специальности «Экономика», «Финансы и кредит», «Юриспруденция»

Квалификационные требования к стажу : наличие не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома стаж государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стаж работы по специальности, направлению подготовки для замещения ведущих должностей не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации (государственной службы иных видов) или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Дополнительное требование: дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка или повышение квалификации) в сфере закупок.

Основные должностные обязанности :

1) осуществляет контроль за:

- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Карелия;

- использованием средств бюджета Республики Карелия;

- соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, а также соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Карелия, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий;

2) обеспечивает проведение анализа Комитетом осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего государственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3) осуществляет контроль в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения бюджета Республики Карелия в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности;

4) осуществляет подготовительную работу по разработке и составлению программ проведения ревизий, проверок;

5) проводит работу по обобщению материалов проверок;

6) осуществляет работу по направлению в организации, в которых осуществлялось проведение контрольных мероприятий, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления (предписания) по устранению выявленных нарушений и недостатков;

7) составляет протоколы об административных правонарушениях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета в сфере внутреннего государственного финансового контроля.

8) осуществляет контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере.

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; ведения деловых переговоров; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с базами данных, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; подготовки деловой корреспонденции.

2) Старшей группы должностей категории «специалисты»:

Главный специалист управления государственного финансового контроля

Квалификационные требования : высшее образование по специальности «Экономика», «Финансы и кредит», «Юриспруденция».

Квалификационные требования к стажу : без предъявления требований к стажу.

Дополнительное требование: дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка или повышение квалификации) в сфере закупок.


Основные должностные обязанности :

1) осуществляет контроль за:

- соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;

- полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных программ Республики Карелия;

- использованием средств бюджета Республики Карелия;

- соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, а также соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Республики Карелия, договоров (соглашений) о предоставлении государственных гарантий;

2) обеспечивает проведение анализа Комитетом осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего государственного финансового контроля и внутреннего финансового аудита;

3) осуществляет контроль в сфере закупок в целях установления законности составления и исполнения бюджета Республики Карелия в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, достоверности учета таких расходов и отчетности;

4) составляет протоколы об административных правонарушениях по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета в сфере внутреннего государственного финансового контроля.

Требования к профессиональным знаниям кандидатов : знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия, указов и распоряжений Главы Республики Карелия, постановлений и распоряжений Правительства Республики Карелия, иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей; основ организации труда; порядка прохождения государственной гражданской службы; норм делового общения; форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления; аппаратного и программного обеспечения; возможностей и особенностей применения современных информационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; порядка работы со служебной информацией; основ делопроизводства; правил охраны труда и пожарной безопасности.

Требования к навыкам кандидатов : навыки работы в сфере, соответствующей направлению деятельности структурного подразделения; обеспечения выполнения поставленных руководством задач; эффективного планирования служебного времени; анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере; использования опыта и мнения коллег; ведения деловых переговоров; работы с компьютерной техникой, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе с сетью Интернет, с электронными таблицами, с базами данных, с электронной почтой, с системами межведомственного электронного взаимодействия; работы в операционной системе, в текстовом редакторе; подготовки презентаций; использования графических объектов в электронных документах; подготовки деловой корреспонденции.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р) с приложением фотографии;

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);

- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения о наличии (отсутствии) заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н);

гражданскими служащими Комитета:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы, победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 27 января по 16 февраля 2017 года), по адресу: 185035, г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 4 этаж, кабинет № 66.

Время приема документов: в рабочие дни с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00). Телефон: 799-468. Контактное лицо: Секачёва Инга Викторовна,

e-mail: info@gkk.karelia.ru

Дополнительная информация по вакантным должностям размещена на Федеральном портале государственной службы и управленческих кадров ( http://gossluzhba.gov.ru).

Предполагаемая дата проведения конкурса – 1 декада марта 2017 года.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Условия прохождения гражданской службы определяются:

1) в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

2) гражданским служащим Комитета устанавливается ненормированный служебный день.

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования.

Техническая поддержка портала
Создано 27 января 2017. Отредактировано 27 января 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.