|
||
![]() | ||
Центральная избирательная комиссия Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Консультант организационно-правового отдела Аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Карелия (ведущая группа должностей категории «специалисты») Квалификационные требования: высшее профессиональное образование, не менее двух лет стажа государственной гражданской службы РФ (государственной службы иных видов) или не менее двух лет стажа работы по специальности Основные должностные обязанности: - организует подготовку проектов актов Комиссии, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы и оформление соответствующих решений Комиссии; - ведет трудовые книжки гражданских служащих Комиссии; - ведет личные дела гражданских служащих; - ведет реестр гражданских служащих; - осуществляет оформление и выдачу служебных удостоверений; - осуществляет обеспечение деятельности комиссии по урегулированию конфликтов интересов; - готовит проекты распоряжений по основной деятельности и по личному составу; - организует и обеспечивает проведение конкурсов на замещение вакантных должностей гражданской службы и включение гражданских служащих Комиссии в кадровый резерв, является секретарем конкурсной комиссии; - организует и обеспечивает проведение аттестации гражданских служащих, является секретарем аттестационной комиссии; - организует и обеспечивает проведение квалификационных экзаменов гражданских служащих; - организует профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку гражданских служащих; - формирует кадровый резерв, организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование; - оформляет наградные листы на работников Аппарата и членов Комиссии; - организует проведения служебных проверок; - организует проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также соблюдения гражданскими служащими ограничений, установленных действующим законодательством; - организует работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений; - ведет табель учета рабочего времени работников Комиссии; - составляет график очередности отпусков работников Комиссии и осуществляет контроль за его исполнением; - осуществляет оформление и учет командировок работников Комиссии; - осуществляет работу в программе «Кадры» в системе ГАС «Выборы»; - выполняет иные обязанности, предусмотренные законодательством о государственной гражданской службе. Для участия в конкурсе представляются: Гражданами: - личное заявление; - собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р) с приложением фотографии; - копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); - документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность; копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы); - документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 г. № 984н). гражданскими служащими Аппарата Центральной избирательной комиссии Республики Карелия: - заявление на имя представителя нанимателя; гражданскими служащими иных государственных органов: - заявление на имя представителя нанимателя; - собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 г. № 667-р) с приложением фотографии. В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме (с 13 марта по 2 апреля 2017 года) по адресу: 185035, г.Петрозаводск, ул.Куйбышева, 5, в будние дни c 9 до 13 часов и с 14 до 17 часов. Контактные телефоны: 71-75-41; тел./факс: 71-75-41; www.karel.izbirkom.ru Предполагаемая дата и место проведения конкурса – последняя декада апреля 2017 года, г.Петрозаводск, ул.Куйбышева, 5. Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01 февраля 2005 года № 112. Второй этап конкурса проводится в форме индивидуального собеседования. Исходная страница:
http://gov.karelia.ru/gov/News/2017/03/0313_19.html
Создано 13 марта 2017.
Отредактировано 13 марта 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018 При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна. |