Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Ответы на часто задаваемые вопросы Управлению Росреестра по Республике Карелия

1. Вопрос: Где можно получить сведения о собственнике земельного участка?

Ответ: В настоящее время филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия (далее – Филиал) наделен полномочиями по предоставлению сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости (далее – ЕГРН).

Филиал осуществляет предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, за исключением сведений выписки о содержании правоустанавливающих документов, а также копии договора или иного документа, выражающего содержание односторонней сделки, совершенной в простой письменной форме, иного правоустанавливающего документа.

Запрос о предоставлении сведений может быть подан в любой офис приема-выдачи документов государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» либо филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия, перечень которых доступен на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (rosreestr.ru).

В случае личного обращения в упомянутые офисы приема-выдачи документов запрос о предоставлении указанных сведений оформляет специалист, осуществляющий прием документов.

При направлении запроса по почте запрос должен быть оформлен в соответствии с требованиями, установленными Порядком предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 23.12.2015 N 968.

2. Вопрос: Проживаю в Петрозаводске. Куда можно подать документы на государственную регистрацию?

Ответ: На территории г. Петрозаводска заявление и документы на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть поданы в офисы приема документов государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия», находящиеся по адресам: Республика Карелия, г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, д. 11, либо пл. Литейная, д. 3, либо офис приема документов филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия, находящийся по адресу: Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, 33.

3. Вопрос: Можно ли на территории Республики Карелия подать документы на государственную регистрацию прав на объект недвижимости, находящийся на территории иного субъекта Российской Федерации.

На территории Республики Карелия прием документов на государственную регистрацию по экстерриториальному принципу осуществляется в двух офисах приема-выдачи документов филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия, находящихся по адресам:

- Республика Карелия, г. Петрозаводск, пр. Первомайский, д. 33;

- Республика Карелия, г. Сегежа, ул. Советская, д. 18А.

4. Вопрос: Утеряно свидетельство о государственной регистрации права собственности на квартиру. Куда можно обратиться, чтобы получить дубликат?

В связи с изменениями, внесенными в законодательство Российской Федерации, с 15.07.2016 свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество не выдается. С указанной даты государственная регистрация прав на недвижимое имущество удостоверяется выпиской из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а с 01.01.2017 - выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Размер платы за предоставление выписки из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в виде бумажного документа составляет 400 рублей для физического лица.

Запрос о предоставлении выписки может быть подан в любой офис приема-выдачи документов государственного бюджетного учреждения Республики Карелия «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Карелия» либо филиала Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Республике Карелия, перечень которых доступен на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (rosreestr.ru).

Техническая поддержка портала
Создано 19 апреля 2017. Отредактировано 19 апреля 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.