Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
В Карелии сделан еще один шаг к созданию туристского бренда

Министерство культуры Республики Карелия подводит итоги очередного этапа проекта по разработке туристского бренда региона. На основании комплексной работы независимого жюри и жителей республики определена идеологическая основа для бренда туристской Карелии – «земля тысячи легенд, загадок и историй».

Данная концепция была вынесена на обсуждение внутри региона. В муниципальных районах республики состоялись стратегические сессии с местными жителями, предпринимателями и представителями органов государственной власти. Организаторы получили не только поддержку концепции, но и ряд дополнений, которые должны быть учтены в ходе ее окончательной доработки и реализации.

Так, большинство участников дискуссий отметили, что притягательная сила Карелии в ее удивительной природе, которая и является одной из главных достопримечательностей, «легенд» территории. Следовательно, важно, чтобы это было прямым образом отражено в сущности бренда.

Благодаря прошедшим обсуждениям стало очевидно, что предлагаемое «легендирование» понимается не в узком контексте «сказочный» и «мифологический», а в широком – «знаменитый» и «легендарный». Другими словами, «легендирование» – это популяризация не только характерных для территории эпоса или историй, но и объектов культурного и природного туризма в рамках единого бренда.

Начальник Управления по туризму Министерства культуры Екатерина Биктимирова отметила: «Открытые обсуждения явились своеобразным «фильтром» учета мнения жителей, предпринимателей – тех, кому придется непосредственно с брендом жить и работать. Задача организаторов проекта – продвижение Карелии как территории интересного, содержательного, захватывающего отдыха круглый год».

Карелия – ларец тысячи культурных, исторических, человеческих и природных легенд. Хочется об этом рассказать, поделиться, оставить свою историю в копилке историй.

Напомним, что разработка туристского бренда Республики Карелия началась в конце 2016 года и была построена на сочетании технологии краудсорсинга и высокопрофессиональной экспертной работы.

Следующими этапами проекта станут разработка концепции слогана и визуализации бренда. Работа ведется при поддержке Центра территориального маркетинга (г. Москва) и краудсорсинговой платформы Citycelebrity. Следить за новостями проекта можно по ссылке.

Техническая поддержка портала
Создано 17 мая 2017. Отредактировано 17 мая 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.