Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Костомукшане считают свою клиентскую службу Пенсионного фонда лучшей

По информации сайта «Ваш контроль», 98,2% граждан из числа жителей Карелии назвали клиентские службы Пенсионного фонда Карелии комфортными для посетителей. При этом самое большое количество баллов получил офис клиентской службы в г.Костомукша: 99,8% от общего количества опрошенных костомукшан высоко оценили комфортность условий для организации приема.

Создание максимально удобных условий для приема посетителей – одна из задач, решению которой в пенсионном ведомстве уделяется много внимания. Ведь среди граждан, которые могут обратиться за получением услуг, нередки люди с ограниченными возможностями, посетители с детьми, поэтому важно, чтобы помещения клиентских служб, начиная от входа в офис, были максимально адаптированы для этой категории граждан. Работа по улучшению условий в пенсионных офисах проводится постоянно: только за последние два года отметили новоселье клиентские службы в Беломорске, Сортавале, Лахденпохье, Кондопоге. Совсем недавно и в Петрозаводске для жителей Древлянки на бульваре Интернационалистов, 17а начал свою работу новый офис Пенсионного фонда. Теперь жители района, в котором проживает 60 тыс. человек, имеют возможность обратиться за услугами ПФР в пределах шаговой доступности. В новом офисе, расположенном на втором этаже нового офисного здания, есть пандус при входе, работает лифт, помещение светлое и просторное.

Конечно, кроме организации помещений и наличия специальных приспособлений для маломбильных групп населения, не менее важным является и качество обслуживания. Ведь от того, насколько внимателен и приветлив специалист, ведущий прием, зависит и настроение посетителя. Именно поэтому Пенсионный Фонд Российской Федерации, наряду с большинством других государственных ведомств и организаций, включен в систему мониторинга качества государственных услуг « Ваш контроль», которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу этих ведомств.

Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью SMS-сообщений, сайта ПФР и портала госуслуг, а также через инфоматы в помещениях в залах клиентских служб ПФР.

Техническая поддержка портала
Создано 1 августа 2017. Отредактировано 1 августа 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.