Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Строительство фельдшерско-акушерских пунктов в районах Карелии начнется на этой неделе

1 августа в рамках рабочей поездки в Карелию заместитель Секретаря Совета Безопасности России Рашид Нургалиев провел совещание по вопросу строительства в республике фельдшерско-акушерских пунктов.

При помощи Государственной комиссии по подготовке к 100-летию Карелии в республике будут построены три фельдшерско-акушерских пункта (ФАПа): в селах Рыбрека Прионежского района и Вешкелица Суоярвского района, а также в поселке Софпорог Лоухского района.

Уже определены места размещения ФАПов, получены технические условия на подключение к инженерным сетям. Средства на строительство пунктов поступили в виде благотворительной помощи в Фонд «100-летие Республики Карелия». Конструкции фельдшерско-акушерских пунктов изготовит «Азнакаевский завод Нефтемаш» в Татарстане.

− ФАПы оборудованы под ключ, имеют необходимые сертификаты, документацию, которая требуется сегодня Министерством здравоохранения Российской Федерации. Стоимость трех ФАПов с установкой и доставкой составит более 24 миллионов рублей, − отметил Рашид Нургалиев.

До 25 августа необходимо разработать и утвердить планы строительства фельдшерско-акушерских пунктов, а к 1 сентября – завершить работы по подготовке земельных участков и возведению фундаментов. Срок изготовления самих ФАПов составляет 30 дней.

Как сообщили представители администраций муниципальных образований, для строительных бригад, которые приедут возводить здания, в населенных пунктах уже подготовлено жилье.

Работа по возведению фундаментов в указанных населенных пунктах начнется в ближайшие дни.

Техническая поддержка портала
Создано 2 августа 2017. Отредактировано 2 августа 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.