Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия   
С начала года помощь службы санавиации в Карелии получили 30 жителей республики

Совещание по проекту развития санавиации

Совещание по проекту развития санавиации

Министр здравоохранения Республики Карелия Ольга Лазаревич провела совещание по вопросам реализации приоритетного проекта по развитию санитарной авиации.

Напомним, что для реализации проекта Министерством здравоохранения Республики Карелия разработана ведомственная целевая программа «Обеспечение своевременности оказания экстренной медицинской помощи гражданам, проживающим в труднодоступных районах Республики Карелия» на 2017-2019 годы. В рамках соглашения между Минздравом России и Правительством Карелии республике предоставлена субсидия из федерального бюджета на закупку авиационной услуги для оказания медицинской помощи с применением авиации.

Общий бюджет проекта на 2017 год составляет 33 млн. рублей, из них за счет средств федерального бюджета 29,6 млн. рублей. Такое финансирование позволит «налетать» более 200 летных часов для госпитализации пациентов по экстренным показаниям в специализированные стационары в течение первых суток.

Так, в августе текущего года санитарным вертолетом доставлены в Петрозаводск для оказания экстренной медицинской помощи при жизнеугрожающих ситуациях десять пациентов, включая двоих детей, из разных районов Карелии.

Всего с начала года с помощью санитарной авиации из районов в специализированные стационары уже эвакуированы в сопровождении квалифицированных медицинских специалистов 30 человек, в том числе 11 детей.

В совещании приняли участие заместители министра Маргарита Клименкова и Сергей Мазырко, главный врач Территориального центра медицины катастроф Олег Лукин, первый заместитель генерального директора ОАО «Вологодское авиационное предприятие» Александр Воробьев.

Создано 11 августа 2017. Отредактировано 11 августа 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.