Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
В столице Карелии открылся новый Центр обслуживания потребителей "Карелэнерго"

Врио Главы республики Артур Парфенчиков осмотрел помещение нового офиса и пообщался со специалистами.

С 28 августа в Петрозаводске начал свою работу обновленный Центр обслуживания потребителей филиала МРСК Северо-Запада «Карелэнерго». Новый офис расположился в просторном помещении по улице Кирова, 45. Здесь физические и юридические лица могут подать заявки на установку, замену и эксплуатацию приборов учета, технологическое присоединение к электрическим сетям «Карелэнерго», восстановить ранее выданные технические условия и документы о техприсоединении, заключить договор об оказании услуг по передаче электроэнергии. Принимаются сообщения о бездоговорном и безучетном потреблении электрической энергии, о хищении объектов электросетевого хозяйства.

Как рассказал руководителю региона заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ПАО «МРСК Северо-Запада» «Карелэнерго» Алексей Селютин, подобные офисы есть еще в Кеми и Сортавале. Центр сможет принимать порядка 70 клиентов в день, он оснащен современной техникой, обеспечен необходимыми информационными материалами. Будет работает 4 окна приема, что позволит принимать еще больше клиентов в день. Консультации проводят высококвалифицированные специалисты компании. «В планах – организация интерактивного способа обращений заявителей, надеемся, что это будет полезно нашим потребителям», - сообщил Алексей Селютин.

Сотрудники офиса также рассказали Артуру Парфенчикову об удобствах нового Центра. В частности, обслуживание будет осуществляеться в режиме «единого окна», гражданам не придется взаимодействовать с другими подразделениями. Для удобства посетителей изменен график работы: с понедельника по четверг прием ведется с 08:00 до 17:00 без перерыва на обед, в пятницу - с 08:00 до 12:00. Кроме того, потребители могут, не выходя из дома, оформлять заявки и обращения дистанционно: с помощью сайта «Карелэнерго», портала «Россети», либо, сделав бесплатный телефонный звонок по телефону горячей линии: 8-800-333-02-52.

По итогам визита врио Главы Карелии выразил пожелание руководству МРСК Северо-Запада «Карелэнерго» о разработке мобильного приложения для телефонов, которое позволит сделать взаимодействие с потребителем еще эффективнее. Другим направлением развития станет налаживание взаимодействия «Карелэнерго» с многофункциональными республиканскими центрами.

Техническая поддержка портала
Создано 28 августа 2017. Отредактировано 28 августа 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.