Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Администрация Главы Республики Карелия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

Администрация Главы Республики Карелия объявляет конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы Республики Карелия ведущей и старшей групп должностей:

Квалификационные требования к кандидатам: высшее образование. Требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

- для включения в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы старшей группы: без предъявления требований.

- для включения в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы ведущей группы: не менее двух лет. Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома - не менее одного года.

Требования к базовым знаниям и умениям кандидатов: знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий; умение мыслить системно; умение планировать и рационально использовать рабочее время; умение достигать результата; коммуникативные умения; умение работать в стрессовых условиях; умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Предполагаемые области и виды профессиональной

служебной деятельности:

1. Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: Управление в сфере архивного дела и делопроизводства.

Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: Ведение делопроизводства, электронного документооборота и архивного дела.

Требования к функциональным знаниям: система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; методы проведения анализа документооборота; система организационно-документационного обеспечения внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;

Требования к функциональным умениям: прием, учет, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции; подготовка отчетной документации, докладов; подготовка ответов на запросы ведомств по документам, касающимся направления работы.

2. Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: Обеспечение деятельности государственного органа.

Вид профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: Обеспечение рассмотрения, учет и анализ обращений граждан, организация приема граждан.

Требования к функциональным знаниям: понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; ведение делопроизводства в централизованной и смешанной форме;

системное взаимодействие в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; основы секретного делопроизводства и порядок работы со служебной информацией и сведениями, составляющими государственную тайну; методы проведения анализа документооборота; система организационно-документационного обеспечения внутриведомственного и межведомственного взаимодействия;

Требования к функциональным умениям: подготовка разъяснений, в том числе гражданам, по вопросам применения законодательства Российской Федерации и Республики Карелия в сфере деятельности отдела; подготовка отчетной документации, докладов, резолюций, проектов решений; подготовка аналитических, информационных и других материалов; документационное обеспечение, организация взаимодействия с федеральными государственными органами и государственными органами субъектов Российской Федерации; работа с правовой базой данных «Консультант Плюс»; прием, учет, обработка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, комплектование, учет и использование архивных документов; подготовка проектов писем, запросов, отчетной документации, докладов, тезисов, презентаций.

3. Область профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: обеспечение деятельности государственного органа.

Виды профессиональной служебной деятельности гражданского служащего: организация бюджетного процесса, ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета, составление бюджетной (бухгалтерской) и налоговой отчетности.

Требования к функциональным знаниям: основы законодательства РФ о бюджетном (бухгалтерском) учете, налогах и сборах, о социальном и медицинском страховании, пенсионном обеспечении; 2) методы бюджетного планирования; принципы бюджетного (бухгалтерского) учета и отчетности; правила расчётов с дебиторами и кредиторами; план корреспонденции счетов; методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности.

Требования к функциональным умениям: подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа; осуществление начислений, учет, контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет; составление отчетности об исполнении бюджета, включая кассовое исполнение бюджета государственного органа, подведомственных учреждений; владение комплексной проверкой первичных учетных документов; работа с компьютерными программами для ведения бюджетного (бухгалтерского) учета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р) с приложением 1 фотографии;

- копия паспорта;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.

Для гражданских служащих Администрация : заявление на имя представителя нанимателя.

Для гражданских служащих иных государственных органов: гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в ином государственном органе, представляет в этот государственный орган заявление на имя представителя нанимателя и заполненную, подписанную им и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» ( https://gossluzhba.gov.ru/) (с 23 октября по 13 ноября 2017 года). Представляются в государственный орган гражданином (гражданским служащим) лично (г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19, 1 этаж, кабинет № 7, с понедельника по пятницу с 14.00 до 17.00 часов), посредством направления по почте (185028 г. Петрозаводск, пр. Ленина, д.19) или в электронном виде с использованием указанной информационной системы.

Справки по телефонам: (814-2) 799-487, 799-379 - управление развития государственной службы, кадров и государственных наград;

Факс: (814-2) 799-391, 799-392.

Электронная почта: government@gov.karelia.ru

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – третья декада ноября 2017 года, г.Петрозаводск, пр. Ленина, д. 19, кабинет № 36

Условия включения в кадровый резерв и порядок его формирования определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Главы Республики Карелия от 06.10.2016 № 130 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия»

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112.

Более подробная информация о вакантной должности размещена на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» ( https://gossluzhba.gov.ru/).

Техническая поддержка портала
Создано 23 октября 2017. Отредактировано 23 октября 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.