Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство социальной защиты Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия

Министерство социальной защиты Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия ведущей группы должностей категории «руководители»– начальник финансово-экономического отдела Министерства социальной защиты Республики Карелия.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования к уровню профессионального образования: высшее образование по направлению подготовки группы специальностей «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Требования к замещаемой должности (уровень профессионального образования) - высшее образование – бакалавриат.

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела включают следующие умения:

Общие умения:

  1. умение мыслить системно;

  2. умение планировать и рационально использовать рабочее время;

  3. умение достигать результата;

  4. коммуникативные умения;

  5. умение работать в стрессовых условиях;

  6. умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

1) умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

2) оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

3) вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

4) соблюдать этику делового общения.

Начальник отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации :

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ;

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ;

- Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (1-4 части) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

- Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

- приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

- Закон Республики Карелия от 31.12.2009 № 1354-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Карелия»;

- постановление Правительства Республики Карелия от 28.12.2012 № 416-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия»;

- закон Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

- иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия;

- иные нормативные правовые акты в сфере трудового и гражданского законодательства, бухгалтерского (бюджетного) учета, отчетности, налогообложения.

Иные профессиональные знания начальника отдела включают:

- Порядок составления и предоставления отчетности государственными учреждениями;

- Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации;

- Порядок составления проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

- Принципы бюджетного учета и отчетности;

- Особенности осуществления внутреннего финансового контроля за использованием средств бюджета Республики Карелия;

- Основные формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления;

- Инструкция о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджета Республики Карелия.

Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

- работать с законодательными и нормативными правовыми актами, инструктивными материалами;

- работать с электронными таблицами, в текстовом редакторе;

- использовать ресурсы информационно-справочных правовых систем («Консультант+», «Кодекс» и т.п.);

- работать с автоматизированными системами (программными комплексами) «АС Бюджет», «Удаленное рабочее место», «СУФД»; WEB-Консолидация, WEB- Интерфейс и т.п.

- проводить анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

- работать со статистической и отчетной информацией.

Начальник отдела должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями .

Функциональные знания начальника отдела:

- методы бюджетного планирования;

- принципы бюджетной отчетности.

Функциональные умения начальника отдела:

- подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для Министерства;

- анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

- разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в Министерстве.

Краткое описание должностных обязанностей:

1) Осуществляет руководство финансово – экономическим отделом,

2) распределяет обязанности между гражданскими служащими отдела, планирует работу по выполнению задач, возложенных на отдел,

3) участвует в разработке нормативных правовых актов в области социальной политики, труда и занятости по вопросам, входящим в компетенцию отдела,

4) взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти Республики Карелия и их структурными подразделениями, а также другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия, организациями, структурными подразделениями Министерства по вопросам, относящимся к компетенции отдела,

5) организует работу по формированию, внесению изменений и реализации государственных программ Республики Карелия «Социальная поддержка граждан в Республике Карелия», и «Доступная среда» на соответствующий период, в установленном порядке, в рамках компетенции отдела,

6) возглавляет, принимает непосредственное участие и организует работу гражданских служащих отдела по подготовке расчетов Министерства к проекту бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными целями, тактическими задачами и планируемыми результатами деятельности Министерства,

7) организует работу отдела по исполнению бюджета,

8) обеспечению работы по заключению с Органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия Соглашений о взаимодействии по вопросам предоставления в текущем финансовом году субсидий бюджетам муниципальных образований,

9) обеспечению комплексного анализа исполнения расходных обязательств Министерства в разрезе источников финансирования и получателей бюджетных средств,

10) организует формирование и представление отделом бюджетной, статистической и иной отчетности (еженедельной, месячной, квартальной и годовой), установленной Министерством финансов Республики Карелия и др. органами власти,

11) обеспечивает в пределах своей компетенции текущий финансовый контроль за эффективным использованием бюджетных средств,

12) участвует в организации проведения семинаров, совещаний, заседаний коллегий, комиссий и иных коллегиальных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию отдела,

13) осуществляет методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью подведомственных Министерству учреждений по вопросам финансового планирования и исполнения бюджетных смет; соблюдением установленного порядка казначейского исполнения бюджета Республики Карелия, исполнения бюджетной росписи Министерства; эксплуатации программных комплексов «Удаленное рабочее место», «АС-Бюджет», «СУФД»

Для участия в конкурсе представляются:

- гражданами:

личное заявление;

собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у (нарколог, психиатр), утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года №984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- гражданскими служащими Министерства социальной защиты Республики Карелия : заявление на имя представителя нанимателя.

- гражданскими служащими иных государственных органов:

личное заявление;

собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме, по 25 декабря 2017 года включительно в отделе правовой, кадровой и организационной работы Министерства социальной защиты Республики Карелия по адресу: г. Петрозаводск, пр. А. Невского, 33, каб.105.

Время приема документов: с понедельника по четверг - с 14.30 до 17.00, в пятницу - с 14.30 до 16.00. Телефон: (814-2) 59-26-30, 59-26-31, факс: (814-2) 59-26-30. Адрес электронной почты: depzan@onego.ru

Предполагаемая дата проведения конкурса – вторая декада января 2018 года. Место проведения конкурса - Министерство социальной защиты Республики Карелия, г. Петрозаводск, пр. А. Невского, 33

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 04.03.2005 № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112.

Более подробная информация о вакантной должности размещена на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» ( https://gossluzhba.gov.ru/ ).

Техническая поддержка портала
Создано 4 декабря 2017. Отредактировано 4 декабря 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.