Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление труда и занятости Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карели

Управление труда и занятости Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия ведущей группы должностей категории «руководители» начальника отдела активной политики занятости и социальной поддержки Управления труда и занятости Республики Карелия.

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования к уровню профессионального образования: высшее образование по направлению подготовки группы специальностей «Экономика и управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Требования к замещаемой должности (уровень профессионального образования) - высшее образование – бакалавриат.

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Начальник отдела должен обладать следующими базовыми знаниями и умениями:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;
3) знаниями и умениями в области информационно-коммуникационных технологий.

Умения гражданского служащего, замещающего должность начальника отдела включают следующие умения:

Общие умения:

  1. умение мыслить системно;

  2. умение планировать и рационально использовать рабочее время;

  3. умение достигать результата;

  4. коммуникативные умения;

  5. умение работать в стрессовых условиях;

  6. умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Управленческие умения:

  1. умение руководить подчиненными, эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

  2. оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

  3. вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

  4. соблюдать этику делового общения.

Начальник отдела должен обладать следующими профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

  • Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 №145-ФЗ;

  • Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 №146-ФЗ;

  • Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ;

  • Гражданский кодекс Российской Федерации (1-4 части) от 26.01.1996 № 14-ФЗ;

  • Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № 195-ФЗ;

  • Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

  • приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

  • приказ Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 №191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

  • Закон Республики Карелия от 31.12.2009 № 1354-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Карелия»;

  • постановление Правительства Республики Карелия от 28.12.2012 № 416-П «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Карелия»;

  • закон Республики Карелия о бюджете на очередной финансовый год и плановый период;

  • иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Карелия;

  • иные нормативные правовые акты в сфере трудового и гражданского законодательства, бухгалтерского (бюджетного) учета, отчетности, налогообложения.

Иные профессиональные знания начальника отдела включают:

  • Порядок составления и предоставления отчетности государственными учреждениями;

  • Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации;

  • Порядок составления проекта бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период;

  • Принципы бюджетного учета и отчетности;

  • Особенности осуществления внутреннего финансового контроля за использованием средств бюджета Республики Карелия;

  • Основные формы и методы работы с применением автоматизированных средств управления.

Гражданский служащий, замещающий должность начальника отдела, должен обладать следующими профессиональными умениями:

  • работать с законодательными и нормативными правовыми актами, инструктивными материалами;

  • работать с электронными таблицами, в текстовом редакторе;

  • использовать ресурсы информационно-справочных правовых систем («Консультант+», «Кодекс» и т.п.);

  • работать с автоматизированными системами (программными комплексами) «АС Бюджет», «Удаленное рабочее место», «СУФД»; WEB-Консолидация, WEB- Интерфейс и т.п.

  • проводить анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

  • работать со статистической и отчетной информацией.

Начальник отдела должен обладать следующими функциональными знаниями и умениями.
Функциональные знания начальника отдела:

  • методы бюджетного планирования;

  • принципы бюджетной отчетности.

Функциональные умения начальника отдела:

  • подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для Управления;

  • анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

  • разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в Управлении.

Краткое описание должностных обязанностей:

  1. Осуществляет руководство отделом активной политики занятости и социальной поддержки по организационным вопросам Управления, финансовому обеспечению и материально – техническому сопровождению,

  2. распределяет обязанности между гражданскими служащими отдела, планирует работу по выполнению задач, возложенных на отдел,

  3. участвует в разработке нормативных правовых актов в области труда и занятости по вопросам, входящим в компетенцию отдела,

  4. взаимодействует с соответствующими органами исполнительной власти Республики Карелия и их структурными подразделениями, а также другими органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Карелия, организациями, отделами Управления по вопросам, относящимся к компетенции отдела,

  5. организует работу по формированию, внесению изменений и реализации государственной программы Республики Карелия «Содействие занятости населения» на соответствующий период, в установленном порядке, в рамках компетенции отдела,

  6. возглавляет, принимает непосредственное участие и организует работу гражданских служащих отдела по подготовке расчетов Управления к проекту бюджета Республики Карелия на очередной финансовый год и плановый период, в соответствии с установленными целями, тактическими задачами и планируемыми результатами деятельности Управления,

  7. организует работу отдела по исполнению бюджета,

  8. организует формирование и представление отделом бюджетной, статистической и иной отчетности (еженедельной, месячной, квартальной и годовой), установленной Министерством финансов Республики Карелия и др. органами власти,

  9. обеспечивает в пределах своей компетенции текущий финансовый контроль за эффективным использованием бюджетных средств,

  10. участвует в организации проведения семинаров, совещаний, заседаний коллегий, комиссий и иных коллегиальных мероприятий по вопросам, входящим в компетенцию отдела,

  11. осуществляет методическое руководство, координацию и контроль за деятельностью подведомственных Управлению учреждений по вопросам финансового планирования и исполнения бюджетных смет; соблюдением установленного порядка казначейского исполнения бюджета Республики Карелия, исполнения бюджетной росписи Управления; эксплуатации программных комплексов «Удаленное рабочее место», «АС-Бюджет», «СУФД»,

  12. организует работу по развитию технической базы Управления и подведомственных Управлению учреждений, информационному обслуживанию, внедрению современных средств обработки информации;

  13. составляет ежегодную программу компьютеризации Управления,

  14. готовит на основании анализа, совместно с профильными отделами, предложения по развитию материально-технической базы учреждений занятости, формирование соответствующих баз данных;

  15. готовит информацию Управления для ежегодного доклада Правительства Республики Карелия о реализации государственной политики в сфере труда и занятости; отчета о деятельности Управления за соответствующий финансовый период; материалов коллегий и иной информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела.

Для участия в конкурсе представляются:

- гражданами:

личное заявление;

собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у (нарколог, психиатр), утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года №984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию:
копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- гражданскими служащими Управления труда и занятости Республики Карелия: заявление на имя представителя нанимателя.

- гражданскими служащими иных государственных органов:

личное заявление;

собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 №667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления об их приеме по 9 января 2018 года (первый рабочий день) в отделе трудовых отношений и государственной экспертизы условий труда Управления труда и занятости Республики Карелия по адресу: г. Петрозаводск, пр. А. Невского, 33, каб.204.

Время приема документов: с понедельника по пятницу - с 9.00 до 17.00. Телефон: (814-2) 59-26-30, 59-28-69 факс: (814-2) 59-28-75. Адрес электронной почты: depzan@onego.ru
Предполагаемая дата проведения конкурса – конец января 2018 года. Место проведения конкурса – Управление труда и занятости Республики Карелия, г. Петрозаводск, пр. Ал. Невского, 33

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 04.03.2005 № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112.

Более подробная информация о вакантной должности размещена на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» ( https://gossluzhba.gov.ru/).

Техническая поддержка портала
Создано 13 декабря 2017. Отредактировано 13 декабря 2017.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.