Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Специалисты Госкомитета по ценам и тарифам вновь консультируют потребителей

В Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам в первый четверг февраля традиционно состоялась «Горячая линия». От потребителей, как обычно, поступили вопросы о формировании цен и тарифов на услуги, в том числе коммунальные. Однако специалисты регулирующего ведомства обратили внимание на то, что существуют вопросы от граждан, повторяющиеся наиболее часто.

Так, жителей Петрозаводска по–прежнему волнует статья расходов на общедомовые нужды за электроэнергию и суммы для оплаты за энергоресурс, выставленные в квитанциях общества «Энергокомфорт». Карелия». Напоминаем, что Госкомитет осуществляет формирование, оптимизацию тарифов, а также региональный государственный надзор в области применения тарифов регулируемыми организациями. Правомерность и обоснованность начислений платы гражданам за жилищные и коммунальные услуги проверяет Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору. Потребителям было рекомендовано обратиться по компетенции вопроса.

В рамках «Горячей линии» иногда возникают вопросы, касающиеся непромышленной сферы. В этот раз дозвонившихся граждан интересовало то, каким же образом устанавливается плата за перевозку пассажиров и их багажа водным транспортом по маршрутам к островам Кижи, Соловки и Валаам. С июля 2017 года в Кодексе внутреннего водного транспорта Российской Федерации произошли некоторые изменения, в связи с которыми размер платы за проезд теперь определяется путем заключения договора с перевозчиком. Таким образом, установление провозной платы на перевозку пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом общего пользования с прошлого года входит в круг полномочий Министерства по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелии. Как и в предыдущем случае, потребителям было рекомендовано обратиться в ведомство, имеющее информацию, для более полного ответа.

Техническая поддержка портала
Создано 5 февраля 2018. Отредактировано 5 февраля 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.