Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв государственной гражданской службы Республики Карелия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Главы Республики Карелия от 06 октября 2016 года № 130 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия» Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия по

старшей группе должностей государственной гражданской службы Республики Карелия категории «специалисты»

(консультант отдела правовой, кадровой работы и мобилизационной подготовки).

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам

Требования к уровню профессионального образования: наличие высшего образования.

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: без предъявления требований к стажу.

Требования к знаниям и умениям

Базовые знания:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знания основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знания и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

Базовые умения:

  1. умение мыслить системно;

  2. умение планировать и рационально использовать рабочее время;

  3. умение достигать результата;

  4. коммуникативные умения;

  5. умение работать в стрессовых условиях;

  6. умение управлять;

  7. умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

Профессиональные знания в сфере законодательства Российской Федерации:

  1. Семейный Кодекс Российской Федерации.

  2. Гражданский кодекс Российской Федерации.

  3. Налоговый кодекс Российской Федерации.

  4. Федеральный закон от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

  5. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  6. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

  7. Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

  8. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

  9. Закон Республики Карелия от 04 марта 2005 г. № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

  10. Постановление Правительства Республики Карелия от 16 ноября 2010 г. № 251-П «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия».

  11. Приказ Министерства юстиции РФ от 29 декабря 2017 г. №298 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния органами, осуществляющими государственную регистрацию актов гражданского состояния на территории Российской Федерации».

  12. Приказ Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия от 15 июня 2012 г. №114 «Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением записи актов гражданского состояния Республики Карелия государственной услуги по проставлению апостиля на свидетельствах и справках о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных отделами записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Карелия в удостоверение факта государственной регистрации акта гражданского состояния».

  13. Приказ МИД России и Минюста РФ от 29 июня 2012 г. №10489/124 «Об утверждении Административного регламента Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов».

Профессиональные знания:

  1. правила юридической техники;

  2. основные направления и приоритеты государственной политики в сфере бесплатной юридической помощи и правового просвещения, государственной регистрации актов гражданского состояния, антикоррупционного законодательства и организации антикоррупционной экспертизы;

  3. судебная практика Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в сфере бесплатной юридической помощи и правового просвещения, государственной регистрации актов гражданского состояния, антикоррупционного законодательства и организации антикоррупционной экспертизы;

  4. основные модели и концепции государственной службы;

  5. технологии отбора и оценки персонала;

  6. принципы формирования и работы с кадровым резервом в государственном органе;

  7. структура и ключевые положения должностного регламента государственного гражданского служащего и должностной инструкции муниципального служащего;

  8. порядок внесения изменений в должностной регламент государственного гражданского служащего;

  9. вопросы планирования дополнительного профессионального образования и иных мероприятий по профессиональному развитию государственных гражданских служащих;

  10. вопросы подготовки кадров для государственной гражданской службы;

  11. вопросы планирования и организации работы по подготовке и переподготовке резерва управленческих кадров;

  12. порядок рассмотрения документов о присвоении классного чина государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации;

  13. понятие коррупции, причины ее возникновения и последствия;

  14. меры по профилактике и противодействию коррупции на государственной гражданской службе.

Профессиональные умения:

  1. оценка коррупционных рисков;

  2. выявление факта наличия конфликта интересов;

  3. проведение анализа сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

  4. разрешение конфликтных ситуаций;

  5. работа со справочными правовыми системами на профессиональном уровне;

  6. умение выяснять точный смысл, содержание нормативных правовых актов (норм), используя различные виды толкования;

  7. использование официально-делового стиля при составлении правовых документов ненормативного характера;

  8. использование правил юридической техники для составления нормативных правовых актов.

Функциональные знания:

  1. понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

  2. понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

  3. понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

  4. принципы предоставления государственных услуг;

  5. требования к предоставлению государственных услуг;

  6. порядок, требования, этапы и принципы разработки и применения административного регламента (в том числе административного регламента);

  7. порядок предоставления государственных услуг в электронной форме;

  8. понятие и принципы функционирования, назначение портала государственных услуг;

  9. права заявителей при получении государственных услуг;

  10. обязанности государственных органов, предоставляющих государственные услуги;

  11. стандарт предоставления государственной услуги: требования и порядок разработки;

  12. функции кадровой службы организации;

  13. процедура ходатайствования о награждении;

  14. процедура поощрения и награждения за гражданскую службу;

  15. порядок ведения дел в судах различной инстанции.

Функциональные умения:

  1. организация и проведение мониторинга применения законодательства;

  2. разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

  3. подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

  4. подготовка методических рекомендаций, разъяснений;

  5. подготовка аналитических, информационных и других материалов;

  6. рассмотрение запросов, ходатайств, уведомлений, жалоб;

  7. проведение консультаций;

  8. ведение личных дел, трудовых книжек гражданских служащих, работа со служебными удостоверениями;

  9. организация подготовки разъяснений гражданам и организациям;

ведение телефонных разговоров.

Основные должностные обязанности консультанта отдела правовой, кадровой работы и мобилизационной подготовки:

Готовит проекты актов Управления, связанных с поступлением на гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность гражданской службы, освобождением от замещаемой должности гражданской службы, увольнением гражданского служащего с гражданской службы.

Осуществляет подготовку проектов нормативных правовых актов, в том числе проектов нормативных правовых актов о противодействии коррупции, разрабатываемых в Управлении.

Оказывает информационную, консультационную и методическую правовую помощь отделам ЗАГС по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

Представляет в установленном порядке интересы Управления в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных и правоохранительных органах, коммерческих и некоммерческих организациях.

Осуществляет рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления.

Осуществляет контроль за формированием, ведением и хранением личных дел работников, личных карточек формы Т-2ГС, Т-2, за внесением в них изменений, связанных с трудовой деятельностью.

Хранит и ведет учет трудовых книжек работников, осуществляет правильное их оформление (записи о приеме, перемещении, увольнении, наградах и поощрениях). Оформляет листки временной нетрудоспособности работников.

Организует работу по аттестации и приему квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Управления, готовит необходимые документы на сотрудников, по итогам - проекты приказов о присвоении государственным гражданским служащим классных чинов. Оформляет аттестационные и экзаменационные листы.

Готовит документы по исчислению трудового стажа и стажа гражданской службы гражданских служащих.

Ведет учет и оформление приказов по предоставлению отпусков работникам Управления. Осуществляет контроль за соблюдением графика отпусков.

Разрабатывает предложения по структуре и штатному расписанию Управления.

Разрабатывает предложения по установлению режима служебного времени и времени отдыха гражданских служащих.

Осуществляет оформление, учет и выдачу служебных удостоверений гражданских служащих.

Осуществляет контроль за соблюдением работниками правил внутреннего и трудового (служебного) распорядка. Составляет табель учета использования рабочего времени аппарата Управления.

В соответствии с действующими инструкциями составляет установленную для кадров отчетность и представляет ее в соответствующие органы.

Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов.

Организовывает работу комиссий по рассмотрению индивидуальных служебных споров.

Осуществляет поиск нормативных правовых документов, необходимых для осуществления деятельности Управления.

Организует подготовку и проведение республиканских семинаров, совещаний Управлений;

Готовит заседания коллегии Управления, составляет повестки, планы подготовки и протоколы заседаний. Осуществляет функции секретаря коллегии.

Организует обучение по охране труда при приеме на работу и проверку знаний по охране труда.

Осуществляет прием от гражданских служащих сведений о доходах и расходах, а также обеспечивает хранения указанных сведений.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, с фотографией; -

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

-документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

-документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н.

гражданскими служащими Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя

- заполненная, подписанная служащим и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» ( https://gossluzhba.gov.ru/ ), с 27.02.2018 по 19.03.2018.

Документы представляются в Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия:

  • гражданином (гражданским служащим) лично по адресу: 185010, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, д. 13, 3 этаж (в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.45, в пятницу до 16.30);

  • посредством направления по почте: 185010, Республика Карелия, г. Петрозаводск, а/я 2;

  • в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» ( https://gossluzhba.gov.ru/ ).

Телефоны для справок: (8142) 594-907, контактное лицо - Кульбицкая Нина Николаевна.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения 2 этапа конкурса - первая декада апреля 2018 года.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, ул. Шотмана, д.13.

Условия включения в кадровый резерв и порядок его формирования определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Главы Республики Карелия от 06.10.2016 № 130 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112.

Более подробная информация о вакантной должности размещена на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» ( https://gossluzhba.gov.ru/ ).

Техническая поддержка портала
Создано 26 февраля 2018. Отредактировано 26 февраля 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.