Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия

Министерство экономического развития и промышленности Республики Карелия объявляет конкурс на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Республики Карелия «ведущей» группы должностей категории «руководители».

Наименование должности:

Заместитель начальника отдела общего и финансового обеспечения.

Требования, предъявляемые к претендентам:

Требования к уровню профессионального образования, к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки:

Высшее образование; стаж государственной гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности; для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома не менее одного года стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или стажа работы по специальности, направлению подготовки.

Требования к знаниям и умениям:

Базовые знания и умения:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации,

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умения в области информационно-коммуникационных технологий;

4) умение мыслить системно;

5) умение планировать и рационально использовать рабочее время;

6) умение достигать результата;

7) коммуникативные умения;

8) умение работать в стрессовых условиях;

9) умение совершенствовать свой профессиональный уровень.

10) умение руководить подчиненными;

11) умение эффективно планировать работу и контролировать ее выполнение;

12) умение оперативно принимать и реализовывать управленческие решения;

13) умение вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления, организаций;

14) умение соблюдать этику делового общения.

Профессиональные знания законодательства Российской Федерации в установленной сфере деятельности:

1) Бюджетный кодекс РФ от 31.07.1998 г. № 145-ФЗ;

2) Налоговый кодекс РФ ч.1 от 31.07.1998 г. № 146-ФЗ;

  1. Налоговый кодекс РФ ч.2 от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ;

  2. Федеральный закон « О бухгалтерском учете» 06.12.2011г. № 402-ФЗ;

5) постановление Правительства Российской Федерации от 17.03.2014 г. № 193 «Об утверждении Правил осуществления Главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета (бюджета Государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), Главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета (бюджета Государственного внебюджетного фонда Российской Федерации), Главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета (бюджета Государственного внебюджетного фонда Российской Федерации) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

6) приказ Министерства финансов Республики Карелия от 11.03.2015г. № 73-П «Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Республики Карелия, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Республики Карелия внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита»;

7) иные нормативные правовые и правовые акты (в том числе Министерства), необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Профессиональные знания и умения:

1) Регулирование в сферах:

- пенсионного законодательства,

- казначейского исполнения бюджета,

- межбюджетных отношений

- профессиональные знания структуры и полномочий органов государственной власти и местного самоуправления;

- правовых, организационных и финансово-экономических основ государственной гражданской службы;

- аппаратного и программного обеспечения;

- возможностей и особенностей применения современных информационно коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

- общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

2) ведение бухгалтерского учета, формированию бухгалтерского (финансового) отчета, пояснений к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах;

3) владение методами финансового анализа информации, содержащейся в бухгалтерской (финансовой) отчетности, установление причинно-следственных связей изменений, произошедших за отчетный период,

4) организация и осуществление внутреннего контроля ведения бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности,

5) проверка качества бухгалтерской (финансовой) отчетности обособленных подразделений, подведомственных учреждений;

6) основы финансового менеджмента, методические документы по финансовому анализу.

Функциональные знания и умения:

1) методы бюджетного планирования;

2) принципы бюджетного учета и отчетности;

3) основ делопроизводства.

4) подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;

5) анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

6) разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;

7) проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками.

Краткое описание должностных обязанностей:

1) обеспечение рациональной организации учета и отчетности, способствующей сохранности государственных средств на основе максимальной механизации, прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета;

2) осуществление контроля за исполнением бюджетных росписей по кодам экономической классификации, за достоверностью бухгалтерской (финансовой, налоговой, статистической) отчетностью на основе первичных документов и бухгалтерских регистров;

3) разработка проектов бюджетных ассигнований по содержанию аппарата министерства;

4) осуществление контроля за расходованием средств на содержание аппарата министерства;

5) осуществление контроля за ежемесячным заполнением операций в журналах;

6) обеспечение соблюдения кассовой и расчетной дисциплины, целевого использования средств;

7) осуществление контроля по законности операций по исполнению бюджетной росписи;

8) осуществление контроля за полнотой и своевременностью представления первичных документов;

9) осуществление контроля и подписания документов по движению денежных средств и материальных ценностей;

10) обеспечение в установленные сроки сверки расчетов с организациями и учреждениями;

11) обеспечение сохранности бухгалтерских документов;

12) организация проведения инвентаризации денежных обязательств;

13) организация составления в установленные сроки бухгалтерской и налоговой отчетности;

14) осуществление руководством отдела;

15) обеспечение (организация) выполнения задач и функций отдела в соответствии с положением об отделе;

16) в соответствии с поручениями руководителей Министерства, начальника отдела обеспечение организации деятельности по финансовым и материально-техническим вопросам Управления труда и занятости Республики Карелия;

17) организация подготовки и (или) подготовка государственных контрактов, договоров, соглашений, а также иных документов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

18) организация деятельности по подготовке и (или) подготовка аналитической, а также иной информации и материалов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

19) организация деятельности по подготовке и (или) подготовка проектов ответов на обращения граждан, федеральных государственных органов, государственных органов Республики Карелия, организаций, по обеспечению выполнения принятых решений по вопросам, отнесенным к компетенции отдела.

Перечень необходимых документов для участия в конкурсе:

- личное заявление;

- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года № 667-р) с приложением 1 фотографии;

- копия паспорта;

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 № 984н.

Государственный гражданский служащий, проходящий государственную гражданскую службу, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором государственный гражданский служащий замещает должность государственной гражданской службы, анкету с приложением фотографии.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления.

Дата начала приема документов: 19.03.2018 года

Дата окончания приема документов: 09.04.2018 года.

Адрес приема документов: 185028, Республика Карелия, г. Петрозаводск, ул. Андропова, д. 2, кабинет 305.

График приема документов: с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (понедельник-пятница).

Порядок проведения конкурса:

- определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112;

- конкурс проводится в форме конкурса представленных кандидатами документов и индивидуального собеседования с кандидатами в рамках заседания конкурсной комиссии, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств.

Предполагаемая дата проведения конкурса: третья декада апреля 2018 года.

Условия и порядок прохождения государственной гражданской службы, основные государственные гарантии, ограничения, запреты, обязательства: установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», законом Республики Карелия от 04 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Более подробная информация о вакантной должности (примерный размер денежного содержания, режим работы и т.п.) размещена на федеральном портале государственной службы и управленческих кадров по ссылке: https://gossluzhba.gov.ru/.

Техническая поддержка портала
Создано 19 марта 2018. Отредактировано 19 марта 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.