Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей объявляет конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

категории «специалисты» старшей группы должностей:

  1. Секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи судебного участка Беломорского района;

  2. Секретарь судебного заседания аппарата мирового судьи судебного участка Суоярвского района;

Квалификационные требования:

наличие высшего профессионального образования;

направление подготовки: «юриспруденция», «правоведение»;

без предъявления требований к стажу.

Знания, навыки и умения:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Федеральный закона от 22.12.2008 №262-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации»; Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации» от 14 ноября 2002 года № 138-ФЗ; Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 174-ФЗ; Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ; Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015 года № 21-ФЗ; Конституции Республики Карелия; Закона Республики Карелия от 01.11.2002 №627-ЗРК «О мировых судьях Республики Карелия»; Закона Республики Карелия от 04.03.2005 №857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

3) навыки: организации взаимодействия; работы с документами; консультирование; владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением; работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, навыки работы со справочно-правовыми системами (Консультант, Гарант, Кодекс и др).

4) умения: мыслить системно; планировать и рационально использовать рабочее время; достигать результата; коммуникативные умения; работать в стрессовых условиях;

совершенствовать свой профессиональный уровень.

В должностные обязанности входит:

Извещение участников процесса, свидетелей и других лиц по делу о времени и месте судебного разбирательства, выписывание повесток, направление копий: исковых заявлений, документов, документов, обвинительных заключений; ведение и оформление: протоколов судебного заседания, материалов в порядке выполнения отдельных судебных поручений, дел об административных правонарушениях, материалов, связанных с исполнением приговоров.

категории «руководители» ведущей группы должностей:

3. Заместитель начальника отдела материально-технического, финансового и информационного обеспечения.

Квалификационные требования:

Направление подготовки (специальности) профессионального образования «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

не менее двух лет стажа государственной гражданской службы Российской Федерации или не менее двух лет стажа работы по специальности.

Знания, навыки и умения:

1) знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знание основ: Конституции Российской Федерации; Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»; Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; Трудовой кодекс Российской Федерации; Налогового Кодекса Российской Федерации; Бюджетного Кодекса Российской Федерации; Гражданского Кодекса Российской Федерации; Федеральных законов: от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»; от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»; от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»; от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»; от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; Конституция Республики Карелия;

Законов Республики Карелия: от 4 марта 2005 г. № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»; от 1 ноября 2002 г. № 627-ЗРК «О мировых судьях Республики Карелия»; от 9 октября 2008 г. № 1231-ЗРК «О судебных участках и должностях мировых судей в Республике Карелия»; Указа Главы Республики Карелия от 16 февраля 2016 г. № 24 «О денежном содержании Главы Республики Карелия, лиц, замещающих отдельные государственные должности Республики Карелия, и государственных гражданских служащих Республики Карелия»;

постановлений Правительства Республики Карелия: от 16 апреля 2013 г. № 130-П «О Порядке возмещения издержек, связанных с рассмотрением мировыми судьями Республики Карелия гражданских дел»; от 9 августа 2011 г. № 204-П «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования мировых судей Республики Карелия»; от 6 июня 2016 г. № 205-П «Об утверждении Положения об Управлении Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей»;

3) навыки: организации взаимодействия; работы с документами; консультирования; владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением; работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, навыки работы со справочно-правовыми системами (Консультант, Гарант, Кодекс и др).

4) умения: организации взаимодействия (коммуникативные навыки); работы с программными средствами «1С: Бухгалтерия», «АС Смета», «Web-исполнение», «Web-консолидация»; подготовки отчетности; работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, иные практические навыки работы с документами); анализа информационного материала; консультирования (письменного и устного); анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с электронной почтой.

В должностные обязанности входит:

1) обеспечивает рациональную организацию планово-экономической работы в Управлении на основе прогрессивных форм и методов контроля и планирования, максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий;

2) обеспечивает контроль за рациональным, экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

3) осуществляет формирование бюджетной сметы Управления, обеспечивает контроль за ее исполнением;

4) осуществляет планирование бюджетных ассигнований, распределение объемов бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Управлению из бюджета Республики Карелия, по кодам операций сектора государственного управления, при необходимости вносит изменения в распределение объемов;

5) осуществляет формирование кассового плана исполнения бюджета;

6) участвует в формировании ведомственных целевых программ

7) осуществляет взаимодействие с Государственным казенным учреждением Республики Карелия «Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения» согласно заключенному договору о передаче ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности;

8) осуществляет контроль за составлением бюджетной и статистической отчетности и представление ее в установленные сроки соответствующим органам, анализирует ее достоверность, соответствие требованиям законодательства;

9) контролирует проведение инвентаризации основных средств, материальных запасов, денежных средств, расчетов и обязательств;

10) принимает меры по предупреждению недостач, незаконного расходования товарно-материальных ценностей, нарушений финансового и хозяйственного законодательства. Участвует в оформлении материалов по недостачам, хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, осуществляет контроль за передачей в установленных законодательством случаях этих материалов в судебные и правоохранительные органы;

11) контролирует взыскание в установленные сроки дебиторской задолженности и погашение кредиторской задолженности, соблюдение платежной дисциплины;

12) осуществляет финансовую оценку контрактов (договоров);

13) осуществляет контроль за соответствием документов, связанных с планированием и осуществлением закупок для государственных нужд Управления, смете расходов Управления;

14) согласовывает в пределах своих полномочий технические задания и проекты государственных контрактов (договоров);

15) является материально ответственным лицом

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должностей государственной гражданской службы (далее – граждане).

Для участия в конкурсе представляются:

Гражданами:

  • личное заявление;

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у (нарколог, психиатр), утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года №984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

Гражданскими служащими Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей:

  • заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданскими служащими иных государственных органов:

  • заявление на имя представителя нанимателя;

  • собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, а также сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления с 26 марта 2018 года по 16 апреля 2018 года в отделе организационно - правовой и кадровой работы Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей по адресу:

г. Петрозаводск, ул. Кирова, 9.

Время приема документов: в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 17.00.

Телефон: (814-2) 59-40-54, 59-40-53

Адрес электронной почты: pravo @ mirsud . onego . ru .

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – первая половина мая 2018 года, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 9.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (индивидуальное собеседование) принимается после анализа и проверки конкурсной комиссией представленных документов и доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дополнительная информация размещена на Федеральном портале управленческих кадров по адресу: http://gossluzhba.gov.ru

Техническая поддержка портала
Создано 26 марта 2018. Отредактировано 26 марта 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.