Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей объявляет конкурсы на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия

Управление Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей объявляет конкурсы на включение в кадровый резерв для замещения вакантных должностей государственной гражданской службы Республики Карелия:

категории «специалисты» старшей группы должностей:

  1. Главный специалист отдела материально-технического, финансового и информационного обеспечения

Квалификационные требования:

наличие высшего профессионального образования;

направление подготовки (специальности) профессионального образования «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

без предъявления требований к стажу.

Знания, навыки и умения:

1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2. знание законодательства:

1) Трудовой кодекс Российской Федерации;

2) Налоговый Кодекс Российской Федерации;

3) Бюджетный Кодекс Российской Федерации;

4) Гражданский Кодекс Российской Федерации;

5) Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

6) Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

7) Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

8) Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

9) Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

10) Конституция Республики Карелия;

11) Закон Республики Карелия от 4 марта 2005 г. № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

  1. Указ Главы Республики Карелия от 16 февраля 2016 г. № 24 «О денежном содержании Главы Республики Карелия, лиц, замещающих отдельные государственные должности Республики Карелия, и государственных гражданских служащих Республики Карелия»;

13) Закон Республики Карелия от 1 ноября 2002 г. № 627-ЗРК «О мировых судьях Республики Карелия»;

14) Закон Республики Карелия от 9 октября 2008 г. № 1231-ЗРК «О

судебных участках и должностях мировых судей в Республике Карелия»;

15) постановление Правительства Республики Карелия от 16 апреля 2013 г. № 130-П «О Порядке возмещения издержек, связанных с рассмотрением мировыми судьями Республики Карелия гражданских дел»;

16) постановление Правительства Республики Карелия от 9 августа 2011 г. № 204-П «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования мировых судей Республики Карелия»;

17) постановление Правительства Республики Карелия от 6 июня 2016 г. № 205-П «Об утверждении Положения об Управлении Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей»;

3. навыки: организации взаимодействия; работы с документами; консультирования; владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением; работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, навыки работы со справочно-правовыми системами (Консультант, Гарант, Кодекс и др).

4. умения: организации взаимодействия (коммуникативные авыки); работы с программными средствами «1С: Бухгалтерия», «АС Смета», «Web-исполнение», «Web-консолидация»;

подготовки отчетности; работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, иные практические навыки работы с документами);

анализа информационного материала; консультирования (письменного и устного); анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с электронной почтой.

Должностные обязанности:

1) обеспечивает рациональное ведение планово-экономической, бухгалтерской работы в Управлении на основе прогрессивных форм и методов контроля и учета, максимальной централизации учетно-вычислительных работ и применения современных технических средств и информационных технологий;

2) осуществляет контроль в части правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств;

3) принимает участие в формировании бюджетной сметы Управления;

4) осуществляет взаимодействие с Государственным казенным учреждением Республики Карелия «Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения» (далее ГКУ РК «ЦБиАС») согласно заключенному договору о передаче ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности и в соответствии с распределением функций;

5) контролирует своевременность и правильность оформления первичных документов, предъявленных для оплаты в соответствии с заключенными государственными контрактами (договорами);

6) направляет в ГКУ РК «ЦБиАС» первичные учетные документы посредством системы АС «Смета» с использованием электронной подписи, или по реестру для осуществления расчетов, согласно заключенным государственным контрактам (договорам);

7) контролирует суммы, заключенных государственных контрактов (договоров) лимитам бюджетных обязательств;

8) осуществляет сверку реквизитов Управления при заключении государственного контракта (договора);

9) осуществляет контроль за исполнением бюджетной сметы в части расчетов с поставщиками и подрядчиками;

10) предоставляет выписки по движению денежных средств по лицевому счету расходов, открытому в Управлении Федерального казначейства по Республике Карелия ведущему специалисту Отдела;

11) осуществляет представление сканированных документов (счетов-фактур, счетов, актов выполненных работ, оказанных услуг, платежных документов) ведущему специалисту Отдела, для направления сведений об исполнении государственных контрактов (договоров) на официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок;

12) направляет сведения о поэтапном и окончательном исполнении государственных контрактов (договоров) на коммунальные услуги на официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок, размещает соответствующие отчеты об исполнении данных государственных контрактов (договоров);

13) осуществляет учет исполнения государственных контрактов (договоров) в пределах сметы расходов Управления;

14) осуществляет контроль за состоянием дебиторской и кредиторской задолженности;

15) осуществляет предоставление информации по поступлению сумм задатков и обеспечения исполнения государственного контракта (договора) ведущему специалисту Отдела;

16) направляет в ГКУ РК «ЦБиАС» служебную записку о возврате сумм задатков и обеспечения исполнения государственного контракта (договора);

17) участвует в формировании бюджетной, статистической отчетности, пояснительных записок;

18) осуществляет ведение расчетов по уплате платы за загрязнение окружающей среды и представляет расчет платы в Управление Росприроднадзора по Республике Карелия;

19) участвует в проведении инвентаризации нефинансовых, финансовых активов и обязательств;

20) принимает участие в работе по взысканию в установленные сроки дебиторской задолженности и погашение кредиторской задолженности:

21) разрабатывает систему мер по предупреждению недостач, незаконного расходования товарно-материальных ценностей, нарушений законодательства, участвует в оформлении материалов по недостачам, хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей, осуществляет проверку сохранности и эффективности использования активов Управления;

22) участвует в разработке проектов приказов, писем, инструкций и других документов в рамках своих служебных обязанностей;

23) осуществляет передачу отчетов, справок, информации по средствам программных комплексов АС «Смета», АС «Бюджет», «WEB-исполнение», «WEB-консолидация» и др.;

24) осуществляет в соответствии с номенклатурой дел отдела хранение документов на бумажных носителях информации, в форме электронных документов или скан-образов документов;

25) является материально ответственным лицом.

2. Специалист I категории отдела материально-технического, финансового и информационного обеспечения.

Квалификационные требования:

наличие высшего профессионального образования;

направление подготовки (специальности) профессионального образования «Экономика», «Финансы и кредит», «Государственный аудит», «Государственное и муниципальное управление» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

без предъявления требований к стажу.

Знания, навыки и умения:

1. знание государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2. знание законодательства:

1) Трудовой кодекс Российской Федерации;

2) Налоговый Кодекс Российской Федерации;

3) Бюджетный Кодекс Российской Федерации;

4) Гражданский Кодекс Российской Федерации;

5) Федеральный закон от 06.12.2011 г. №402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;

6) Федеральный закон Российской Федерации от 21 июля 1997 г. № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

7) Федеральный закон Российской Федерации от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

8) Федеральный закон Российской Федерации от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»;

9) Федеральный закон Российской Федерации от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

10) Конституция Республики Карелия;

11) Закон Республики Карелия от 4 марта 2005 г. № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности»;

12) Указ Главы Республики Карелия от 16 февраля 2016 г. № 24 «О денежном содержании Главы Республики Карелия, лиц, замещающих отдельные государственные должности Республики Карелия, и государственных гражданских служащих Республики Карелия»;

13) Закон Республики Карелия от 1 ноября 2002 г. № 627-ЗРК «О мировых судьях Республики Карелия»;

14) Закон Республики Карелия от 9 октября 2008 г. № 1231-ЗРК «О

судебных участках и должностях мировых судей в Республике Карелия»;

15) постановление Правительства Республики Карелия от 16 апреля 2013 г. № 130-П «О Порядке возмещения издержек, связанных с рассмотрением мировыми судьями Республики Карелия гражданских дел»;

16) постановление Правительства Республики Карелия от 9 августа 2011 г. № 204-П «Об утверждении Положения о порядке и условиях командирования мировых судей Республики Карелия»;

17) постановление Правительства Республики Карелия от 6 июня 2016 г. № 205-П «Об утверждении Положения об Управлении Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей»;

3. навыки: организации взаимодействия; работы с документами; консультирования; владение современными технологиями работы с информацией и информационными системами, с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением; работа с внутренними и периферийными устройствами компьютера, навыки работы со справочно-правовыми системами (Консультант, Гарант, Кодекс и др).

4. умения: организации взаимодействия (коммуникативные авыки); работы с программными средствами «1С: Бухгалтерия», «АС Смета», «Web-исполнение», «Web-консолидация»;

подготовки отчетности; работы с документами (составление, оформление, анализ, ведение и хранение документации, иные практические навыки работы с документами);

анализа информационного материала; консультирования (письменного и устного); анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений; владения современными технологиями работы с информацией и информационными системами, с компьютерной и другой оргтехникой, а также программным обеспечением; работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе, с электронными таблицами, с электронной почтой.

Должностные обязанности:

1)осуществляет ведение кассовых операций в соответствии с требованиями законодательства:

прием и выдачу денежных документов;

2) осуществляет подготовку документов на списание нефинансовых активов;

4) участвует в проведении инвентаризации нефинансовых, финансовых активов и обязательств Управления;

5) оформляет результаты проведенных инвентаризаций;

5) осуществляет оформление доверенностей на получение товарно-материальных ценностей;

6) осуществляет контроль по расчетам с подотчетными лицами;

7) осуществляет взаимодействие с Государственным казенным учреждением Республики Карелия «Центр бухгалтерского и аналитического сопровождения» (далее ГКУ РК «ЦБиАС») согласно заключенному договору о передаче ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности;

8) составляет и направляет в ГКУ РК «ЦБиАС» реестры первичных учетных документов по нефинансовым, финансовым активам и обязательствам;

8) осуществляет передачу отчетов, справок, информации по средствам программных комплексов АС «Смета»;

9) осуществляет контроль и учет поступления и выдачи бланков строгой отчетности (исполнительных листов);

10) является материально ответственным лицом.

Условия прохождения гражданской службы определяются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Законом Республики Карелия от 4 марта 2005 года № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 года № 112.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным федеральным законами и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации, необходимыми для замещения должностей государственной гражданской службы (далее – граждане).

Для участия в конкурсе представляются:

Гражданами:

  • личное заявление;

  • собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р, с приложением фотографии;

  • копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

  • документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование и квалификацию:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

  • заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению по учетной форме №001-ГС/у (нарколог, психиатр), утвержденное приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009 года №984н «Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения».

Гражданскими служащими Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей:

  • заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданскими служащими иных государственных органов:

  • заявление на имя представителя нанимателя;

  • собственноручно заполненная, подписанная и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкета с приложением фотографии (форма утверждена распоряжением Правительства РФ от 26.05.2005 № 667-р).

В случае признания гражданина или гражданского служащего иного государственного органа победителем конкурса, при назначении на должность гражданской службы победителем предоставляются сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460, а также сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-коммуникационной сети «Интернет» по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28.12.2016 № 2867-р.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня размещения данного объявления с 04 апреля 2018 года по 24 апреля 2018 года в отделе организационно - правовой и кадровой работы Управления Республики Карелия по обеспечению деятельности мировых судей по адресу:

г. Петрозаводск, ул. Кирова, 9.

Время приема документов: в рабочие дни с 9.00 до 13.00 и 14.00 до 17.00.

Телефон: (814-2) 59-40-54, 59-40-53

Адрес электронной почты: pravo@mirsud.onego.ru .

Предполагаемая дата и место проведения конкурса – первая половина мая 2018 года, г. Петрозаводск, ул. Кирова, 9.

Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, в форме индивидуального собеседования.

При оценке профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований к вакантной должности гражданской службы и других положений должностного регламента по этой должности, а также иных положений, установленных законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса (индивидуальное собеседование) принимается после анализа и проверки конкурсной комиссией представленных документов и доводится до сведения граждан, допущенных к участию в конкурсе.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Дополнительная информация размещена на Федеральном портале управленческих кадров по адресу: http://gossluzhba.gov.ru

Заместитель начальника Управления-

начальник отдела

организационно - правовой и

кадровой работы _________________В.В. Кузьмин

тел. 59-40-53, e-mail: kuzmin@mirsud.onego.ru.

Техническая поддержка портала
Создано 4 апреля 2018. Отредактировано 4 апреля 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.