Министерство по дорожному хозяйству, транспорту и связи Республики Карелия
(далее – Министерство) объявляет об открытой вакансии на
младшую должность государственной гражданской службы категории
«обеспечивающие специалисты» -
специалист первой категории отдела административно-финансового
обеспечения.
В соответствии с должностной инструкцией специалист первой категории отдела
административно-финансового обеспечения:
-
Осуществляет ведение делопроизводства, электронного
документооборота, прием, учет, обработку и регистрацию входящей и
исходящей корреспонденции;
-
Осуществляет контроль за исполнением писем и документов,
поступающих в Министерство;
-
Осуществляет подготовку графика личного приема граждан; запись
граждан на личный прием; организация приема граждан; ведение
карточек личного приема граждан;
-
Выполняет функций по обеспечению и обслуживанию работы Министра и
его заместителей;
-
Отвечает за информационное освещение деятельности Министерства;
-
Осуществляет работу по ведению архивного дела в Министерстве.
Квалификационные требования к кандидатам:
профессиональное образование.
Требования к стажу
гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки: без
предъявления требований.
Требования к
базовым знаниям и умениям кандидатов:
знание государственного языка Российской Федерации (русского языка); знание
основ: Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003
г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»,
Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной
гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря
2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»; знания и умения в области
информационно-коммуникационных технологий; умение мыслить системно; умение
планировать и рационально использовать рабочее время; умение достигать
результата; коммуникативные умения; умение работать в стрессовых условиях;
умение совершенствовать свой профессиональный уровень.
Профессиональные знания:
Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов,
федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации,
Конституции Республики Карелия, законов Республики Карелия и иных правовых
актов Республики Карелия применительно к исполнению соответствующих
должностных обязанностей; основ управления и организации труда;
делопроизводства; порядка прохождения государственной гражданской службы;
норм делового общения; форм и методов работы с применением
автоматизированных средств управления; аппаратного и программного
обеспечения; возможностей и особенностей применения современных
информационно-коммуникационных технологий в государственных органах,
включая использование возможностей межведомственного документооборота;
общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;
служебного распорядка, порядка работы со служебной и секретной информацией;
правил охраны труда и пожарной безопасности.
Наличие навыков:
обеспечения выполнения задач и функций по организационному,
информационному, документационному, финансово-экономическому,
хозяйственному и иному обеспечению деятельности Комитета, реализации
управленческих решений, исполнительской дисциплины, пользования современной
оргтехникой и программными продуктами, работы с внутренними и периферийными
устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями, в
том числе с сетью Интернет, в операционной системе, в текстовом редакторе,
с электронными таблицами, с базами данных, подготовки презентаций,
использования графических объектов в электронных документах, управления
электронной почтой, подготовки деловой корреспонденции.
С кандидатами на должность проводится собеседование.
Резюме направлять на адрес электронной почты:
gktoo@karelia.ru
Перечень необходимых документов для назначения на должность:
- личное заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета (форма утверждена
распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 года №
667-р) с приложением 1 фотографии;
- копия паспорта;
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование,
квалификацию и стаж работы:
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая)
деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой
службой по месту работы (службы), и (или) иные документы, подтверждающие
трудовую (служебную) деятельность;
- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию
гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение
квалификации по результатам дополнительного профессионального образования,
документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные
нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
- заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина
заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую
службу или ее прохождению по учетной форме № 001-ГС/у, утвержденной
приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской
Федерации от 14.12.2009 № 984н.
Телефон для справок:
57-14-30 Татарчук Лидия Николаевна
|