Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
На "горячих линиях" Госкомитета по ценам и тарифам жители Карелии получают компетентные консультации

В Государственном комитете РК по ценам и тарифам в минувший четверг состоялась очередная «горячая линия». Во время таких мероприятий в адрес руководителей и специалистов ведомства поступают вопросы от потребителей с разных уголков Карелии. На этот раз ответы из компетентного источника хотели получить жители Суоярви, Петрозаводска и Муезерского района.

Граждан, проживающих в городе Суоярви, не устраивает качество холодной воды из водопровода. Со слов обратившихся - есть заключение, подтверждающее предоставление коммунальной услуги ненадлежащего качества. Специалисты Госкомитета обратили внимание потребителей, что акт должен быть составлен в двух экземплярах, в документе необходимо указать период предоставления некачественной услуги, дату и адрес жилого помещения, а также местожительство и подписи лиц, которые могут подтвердить факт ненадлежащего оказания услуги. Указанный документ служит основанием для перерасчета платы за некачественную услугу. Для снижения платы по квитанции с заявлением нужно обратиться в организацию, предоставляющую такую коммунальную услугу, в данном случае – холодное водоснабжение. При условии неудовлетворительного ответа и не устранения нарушений со стороны управляющей или другой организации, граждане могут обратиться за помощью в Государственный комитет РК по строительному, жилищному и дорожному надзору, а по качеству питьевой воды – в Управление Роспотребнадзора по РК.

Жителей карельской столицы и Муезерского района интересовал вопрос организации уборки мусора в населенных пунктах. Так, граждане крайне обеспокоены не соблюдением графика вывоза твердых коммунальных отходов, неудовлетворительным содержанием контейнерных площадок, изменением платы за вывоз мусора и отсутствие телефонов для обратной связи с ООО «АВТОСПЕЦТРАНСОМ» в квитанциях. Для ответа потребителям по существу руководство регулирующего ведомства дополнительно обратилось за разъяснениями в Министерство строительства, коммунального хозяйства и энергетики. Таким образом, по всем нарушениям, связанным с несвоевременным вывозом твердых коммунальных отходов, наличием несанкционированных свалок и прочим вопросам, необходимо обращаться в адрес регионального оператора ООО «АВТОСПЕЦТРАНС» по телефону «горячей линии»: 8-800-550-60-26 (звонок бесплатный), по телефонам специалистов организации: 8-921-222-80-31 и 8-921-222-80-34 и по адресу электронной почты: info@rotko10.ru .

Техническая поддержка портала
Создано 9 июня 2018. Отредактировано 9 июня 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.