Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет конкурс в кадровый резерв государственной гражданской службы Республики Карелия

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Главы Республики Карелия от 06 октября 2016 года № 130 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия» Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия объявляет о проведении конкурса на включение в кадровый резерв Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия по

ведущей группе должностей государственной гражданской службы Республики Карелия категории «руководители»

(начальник отдела финансового обеспечения).

Квалификационные требования, предъявляемые к претендентам:

Требования к уровню профессионального образования и специальности (направлению подготовки): высшее образование по направлению подготовки группы специальностей «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» или иному направлению подготовки (специальности), для которого законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие данному направлению подготовки (специальности), указанному в предыдущих перечнях профессий, специальностей и направлений подготовки.

Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или стажу работы по специальности, направлению подготовки: не установлены.

Требования к знаниям и умениям:

Базовые знания:

1) знанием государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаниями основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»;

3) знаниями и умения в области информационно-коммуникационных технологий.

Базовые умения:

1) умение мыслить системно;

2) умение планировать и рационально использовать рабочее время;

3) умение достигать результата;

4) коммуникативные умения;

5) умение работать в стрессовых условиях;

6) умение управлять;

7) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

Профессиональными знаниями в сфере законодательства Российской Федерации:

  1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

  2. Налоговый кодекс Российской Федерации.

  3. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

  4. Федеральный закон от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  5. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных».

  6. Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления».

  7. Федеральный закон от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

  8. Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

  9. Федеральный закон от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования».

  10. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 сентября 2008 г. №687 «Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации».

  11. Постановление Правительства Российской Федерации от 01 ноября 2012 г. №1119 «Об утверждении требований к защите персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных».

  12. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 декабря 2010 г. №157н «Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению».

  13. Приказ Минфина РФ от 6 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению».

  14. Приказ Минфина РФ от 28 декабря 2010 года № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

  15. Приказ Минфина России от 01.07.2013 N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации».

  16. Конституция Республики Карелия.

  17. Закон Республики Карелия от 04 марта 2005 г. № 857-ЗРК «О некоторых вопросах государственной гражданской службы и правового положения лиц, замещающих государственные должности».

  18. Постановление Правительства Республики Карелия от 16 ноября 2010 г. № 251-П «Об утверждении Положения об Управлении записи актов гражданского состояния Республики Карелия».

  19. Иные нормативные правовые и правовые акты, необходимые для исполнения должностных обязанностей.

Профессиональные знания:

  1. бюджетная система Российской Федерации;

  2. бюджетное регулирование и его основные методы;

  3. понятие и цели бюджетной политики;

  4. понятие, объекты и субъекты бюджетного учета;

  5. понятие и виды бюджетной отчетности;

  6. понятие и состав бюджетной классификации;

  7. понятие и состав регистров бюджетного учета.

П рофессиональные умения:

  1. работа с бюджетной отчетностью;

  2. организация и осуществление ведения бюджетного учета.

Функциональные знания:

  1. принципы и порядок ведения бюджетного учета и составления отчетности; бюджетного учета и отчетности;

  2. правила приема, хранения, отпуска и учета товарно-материальных ценностей;

  3. понятие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – закупки) и основные принципы осуществления закупок;

  4. понятие реестра контрактов, заключенных заказчиками, включая понятие реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);

  5. порядок подготовки обоснования закупок;

  6. процедура общественного обсуждения закупок;

  7. порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);

  8. порядок и особенности процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

  9. порядок и особенности процедуры осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

  10. этапы и порядок исполнения, изменения и расторжения контракта;

  11. процедура проведения аудита в сфере закупок;

  12. ответственность за нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок;

  13. понятие, процедура рассмотрения обращений граждан.

Функциональные умения:

  1. подготовка аналитических, информационных и других материалов;

  2. планирование закупок;

  3. контроль осуществления закупок;

  4. организация и проведение процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) путем проведения конкурсов и аукционов/запроса котировок/запроса предложений/закрытыми способами;

  5. осуществление закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);

  6. контроль исполнения государственных контрактов;

  7. составление, заключение, изменение и расторжение контрактов;

  8. проведение аудита закупок;

  9. подготовка планов закупок;

  10. подготовка обоснования начальной (максимальной) цены контрактов;

  11. разработка технических заданий извещений и документаций об осуществлении закупок;

  12. подготовка обоснования закупок;

  13. реализация мероприятий по общественному обсуждению закупок; определение начальной (максимальной) цены контракта, в том числе заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);ведение учета имущества, находящегося в ведении государственного органа;

  14. подготовка обоснований бюджетных ассигнований на планируемый период для государственного органа;

  15. анализ эффективности и результативности расходования бюджетных средств;

  16. разработка и формирование проектов прогнозов по организации бюджетного процесса в государственном органе;

  17. проведение инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов с поставщиками и подрядчиками;

  18. ведение телефонных разговоров.

Основные должностные обязанности начальника отдела финансового обеспечения:

- руководит деятельностью отдела финансового обеспечения (далее – отдел), организует и планирует работу отдела;

- осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности Управления;

- осуществляет контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности Управления;

- формирует в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете учетную политику, исходя из структуры и особенностей деятельности Управления;

- составляет штатные расписания и осуществляет контроль за соблюдением штатной дисциплины;

- осуществляет расчеты к проекту бюджета, бюджетной росписи расходов Управления и отделов записи актов гражданского состояния городов и районов Республики Карелия (далее-отделы ЗАГС), расчеты – обоснования фактической потребности в бюджетных ассигнованиях;

- вносит предложения по внесению изменений в смету расходов Управления и отделов ЗАГС;

- ведет систематический контроль за ходом исполнения бюджетной росписи расходов на содержание Управления;

- систематически проверяет своевременность и правильность записей в регистрах, выполненных специалистами отдела, а также сопоставляет данные «Журнал-Главная» с аналитическим учетом.

- осуществляет контроль за проведением расходов по лицевому счету Управления в органе Федерального казначейства;

- ведет учет кассовых и фактических расходов;

- осуществляет контроль за правильностью выставления счетов на оплату за оказанные (предоставленные) услуги, материальные ценности, за проведением хозяйственных операций, соблюдением технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота.

- осуществляет подготовку и финансовую экспертизу проектов хозяйственных договоров (государственных контрактов) на предмет их соответствия кодам бюджетной классификации, правильности расчета цены договора (контракта), отражения порядка оплаты за поставленные товары (выполненные работы и оказанные услуги), порядка сдачи-приемки товаров (работ, услуг), а также на предмет наличия лимитов бюджетных обязательств по соответствующим кодам бюджетной классификации расходов Управления;

- обеспечивает сохранность первичных документов, учетных регистров, бухгалтерских отчетов и балансов, оформление и передачу их в архив;

- осуществляет контроль за проведением в установленные сроки инвентаризации товарно-материальных средств, денежных средств, расчетов;

- возглавляет работу по обеспечению порядка проведения инвентаризаций;

- обеспечивает формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления, его имущественном положении, доходах и расходах;

- организует учет имущества обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- обеспечивает правильное перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования и др;

- проводит экономический анализ финансовой деятельности Управления по данным бухгалтерского учета и отчетности, в целях выявления внутренних резервов, разрабатывает лимиты потребления;

- обеспечивает своевременность оплаты счетов поставщиков и подрядчиков за отгруженные материальные ценности, выполненные работы и оказанные услуги в соответствии с заключенными договорами;

- осуществляет контроль за ведением учета расчетов с поставщиками и подрядчиками;

- осуществляет контроль за начислением заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности работникам Управления;

- осуществляет контроль за ведением лицевых счетов по заработной плате работников Управления.

- осуществляет контроль за подготовкой платежных документов и отправкой их по системе электронного документооборота для проведения кассовых расходов по лицевому счету Управления в органе Федерального казначейств;

- осуществляет контроль за ведением кассовых операций Управления в соответствии с Порядком ведения кассовых операций;

- осуществляет контроль за ведением учета основных средств и материальных запасов, за начислением и учетом начисленной амортизации на объекты основных средств;

- обеспечивает формирование и своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской информации о деятельности Управления, его имущественном положении, доходах и расходах;

- составляет и осуществляет контроль за составлением ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, представляет ее в Министерство финансов Республики Карелия;

- осуществляет контроль за составлением и представлением в установленном порядке ежеквартальной и ежегодной отчетности по удержанию и перечислению страховых взносов в фонды: пенсионный, социального страхования, медицинского страхования, индивидуальных сведений в Пенсионный фонд, налоговую инспекцию;

- осуществляет контроль за составлением и представлением в установленном порядке статистической отчетности, по вопросам, относящимся к деятельности отдела;

- осуществляет контроль за составлением и представлением в налоговую инспекцию налоговых деклараций по налогу на добавленную стоимость, налогу на прибыль, налогу на имущество, расчетов по налогу за загрязнение окружающей среды;

- осуществляет работу по планированию закупок, определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), мероприятия, связанные с исполнением, изменением, расторжением контрактов, иные мероприятия, предусмотренные Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в соответствии с Положением о контрактной службе Управления.

Права и ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:

Начальник отдела финансового обеспечения имеет право:

- давать разъяснения по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

- запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления Республики Карелия, юридических и физических лиц необходимую информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности отдела;

- вносить предложения по совершенствованию деятельности отдела;

- осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Карелия.

Начальник отдела финансового обеспечения несет установленную законодательством ответственность за:

  1. принятие незаконных управленческих и иных решений, в том числе связанных со злоупотреблением должностными полномочиями или превышением должностных полномочий, в том числе осуществление действий (бездействия), ведущих к нарушению прав и законных интересов граждан, организаций, общества, Республики Карелия или Российской Федерации;

  2. утрату электронного ключа еТoken PRO;

  3. несоблюдение ограничений, связанных с гражданской службой;

  4. несоблюдение запретов, связанных с гражданской службой;

  5. несоблюдение требований к служебному поведению гражданских служащих;

  6. несоблюдение законодательства о государственной гражданской службе, о персональных данных, трудового, бюджетного, антикоррупционного и иного специального законодательства, связанного с исполнением должностных обязанностей;

  7. непредоставление или несвоевременное предоставление запрашиваемой в установленном порядке информации;

  8. непредставление сведений либо представление заведомо недостоверных или неполных сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также непредставление и представление заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

  9. совершение коррупционных правонарушений;

  10. непринятие мер по устранению причин коррупции;

  11. невыполнение обязанности по уведомлению представителя нанимателя, органов прокуратуры или других государственных органов обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений;

  12. несвоевременное выполнение заданий, приказов, распоряжений и указаний вышестоящих в порядке подчиненности руководителей, за исключением незаконных;

  13. исполнение неправомерного поручения;

  14. несоблюдение служебного распорядка Управления;

  15. нарушение норм, регулирующих порядок получения, обработки и передачи персональных данных граждан и гражданских служащих;

  16. непринятие мер по урегулированию конфликта интересов на государственной гражданской службе в Управлении;

  17. утрату или порчу государственного имущества Республики Карелия, которое было предоставлено ему для исполнения должностных обязанностей;

  18. неявку на аттестацию без уважительных причин или отказа от аттестации;

  19. нарушение порядка рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;

  20. невыполнение мероприятий по пожарной и электробезопасности;

  21. разглашение информации, к которой он допущен, в том числе сведений о криптосредствах, ключевых документах к ним и других мерах защиты;

  22. иные виды нарушений, за которые законодательством предусмотрена ответственность.

Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности начальника отдела финансового обеспечения:

1) качество выполненной работы (подготовка документов в соответствии с установленными требованиями, полное и логичное изложение материала, юридически грамотное составление документов, отсутствие стилистических и грамматических ошибок при составлении документов);

2) профессиональная компетентность (знание законов и иных нормативных правовых актов, широта профессионального кругозора, умение работать с документами);

3) наличие или отсутствие фактов нарушения законодательства;

4) наличие или отсутствие обоснованных жалоб;

5) наличие или отсутствие частных определений судебных органов и протестов органов прокуратуры;

6) соблюдение служебной дисциплины;

7) своевременность и оперативность выполнения поручений;

8) выполняемый объем работы и интенсивность труда;

9) способность сохранять высокую работоспособность в экстремальных условиях;

10) способность четко планировать и организовывать выполнение порученных заданий, умение рационально использовать рабочее время, расставлять приоритеты;

11) творческий подход к решению поставленных задач, активность и инициатива в освоении информационных технологий, способность быстро адаптироваться к новым условиям и требованиям.

Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям для замещения вакантной должности гражданской службы, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

Для участия в конкурсе представляются:

гражданами:

- личное заявление;

- заполненная и подписанная анкета по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р, с фотографией; -

- копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

-документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению - учетная форма № 001-ГС/у утверждена приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года № 984н.

гражданскими служащими Управления записи актов гражданского состояния Республики Карелия:

- заявление на имя представителя нанимателя;

гражданскими служащими иных государственных органов:

- заявление на имя представителя нанимателя;

- заполненная, подписанная служащим и заверенная кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с фотографией.

Документы для участия в конкурсе принимаются в течение 21 дня со дня объявления о приеме документов для участия в конкурсе на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» ( https://gossluzhba.gov.ru/ ), с 03 августа 2018 года по 23 августа 2018 года.

Документы представляются в Управление записи актов гражданского состояния Республики Карелия:

  • гражданином (гражданским служащим) лично по адресу: 185010, г. Петрозаводск, ул. Шотмана, д. 13, 3 этаж (в рабочие дни с 8.30 до 13.00 и с 14.00 до 16.45, в пятницу до 16.30);

  • посредством направления по почте: 185010, Республика Карелия, г. Петрозаводск, а/я 2;

  • в электронном виде с использованием информационной системы в области государственной службы в сети «Интернет» (https://gossluzhba.gov.ru/ ).

Телефоны для справок: (8142) 594-907, контактное лицо – Каменщикова Елена Валерьевна.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления является основанием для отказа гражданину в их приеме.

Предполагаемая дата проведения 2 этапа конкурса – вторая декада сентября 2018 года.

Место проведения конкурса: г. Петрозаводск, ул. Шотмана, д.13.

Условия включения в кадровый резерв и порядок его формирования определяются в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Указом Главы Республики Карелия от 06.10.2016 № 130 «Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Республики Карелия».

Порядок проведения конкурса определяется Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112.

В целях повышения доступности для претендентов информации о применяемых в ходе конкурсов методах оценки, а также мотивации к самоподготовке и повышению профессионального уровня претендента он может пройти предварительный квалификационный тест вне рамок конкурса для самостоятельной оценки им своего профессионального уровня (далее - предварительный тест), который включает в себя задания для оценки уровня владения претендентами государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий.

Предварительный тест размещен на официальном сайте федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации», доступ претендентам для его прохождения предоставляется безвозмездно.

При проведении конкурса конкурсная комиссия будет оценивать кандидатов на основании представленных ими документов об образовании и о квалификации, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе результатов конкурсных процедур.

Для оценки профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям в ходе конкурсных процедур будут использоваться не противоречащие федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методы оценки, включая индивидуальное собеседование и тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности гражданской службы.

Более подробная информация о должности размещена в федеральной государственной информационной системы «Единая информационная система управления кадровым составом государственной гражданской службы Российской Федерации» ( https://gossluzhba.gov.ru/ ).

Предварительный квалификационный тест для оценки уровня владения государственным языком Российской Федерации (русским языком), знаниями основ Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о государственной службе и о противодействии коррупции, знаниями и умениями в сфере информационно-коммуникационных технологий

Техническая поддержка портала
Создано 3 августа 2018. Отредактировано 3 августа 2018.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.