|
ООО «Сегежская упаковка», один из ключевых активов Segezha Group (входит в АФК «Система») в Карелии по выпуску бумажной упаковки
ставит новый рекорд 2018 года – теперь и в сегменте потребительской
упаковки.
22 ноября производство готовой продукции - сумок и пакетов, выполненных из
крафт-бумаги Сегежского ЦБК на пакетоделательных машинах «Триумф» (Triumph
5 QT SK) в Карелии, - достигло 42 млн. штук. Для сравнения: в 2017 году оба
сегежских «Триумфа» произвели 34 млн штук упаковки, в 2016 году – 29 млн.
Накануне, 21 ноября, компания добилась рекорда продаж упаковки: на рынок
поставлен 543-миллионный мешок, - побит «исторический» рекорд 2016 года,
когда за полный год было реализовано 542 млн. шт. готовой продукции.
По словам представителей коммерческой службы ООО «Сегежская упаковка»,
основой успеха стали своевременный эффективный анализ и прогнозирование
рыночной ситуации, грамотное и взвешенное позиционирование продукции,
оптимизация сбыта по каналам и рынкам. Важнейшей причиной роста
производства и продаж потребительской упаковки специалисты называют
изменение предпочтений покупателей, все больше проявляющих экологическую
ответственность, отказываясь от пластиковых пакетов в пользу бумажной
сумки.
Европейский рынок потребительской бумажной упаковки находится в более
выгодных условиях, в первую очередь, из-за законодательных ограничений на
оборот полимерной упаковки, в остальном, на европейском и российском рынках
складываются схожие тренды.
«Не секрет, что бумажная упаковка на порядок экологичнее
полиэтиленовой, которая не разлагается сотни лет, -
отметил Президент Segezha Group Михаил Шамолин на открытии линии «Триумф» в
Сальском филиале «Сегежской упаковки». -
Во многих странах мира использование пластиковой упаковки уже
запрещено. Этот тренд неминуемо придет и в Россию. Мы хотим быть к
этому готовы. По нашей оценке, потребность рынка исчисляется сотнями
миллионов. А общие потребности, если включать и пластиковую упаковку,
переваливает в России далеко за млрд штук».
Как отмечают специалисты Segezha Group по продажам упаковки, спрос
формируется не только благодаря росту экологической ответственности
населения, но и за счет более премиального внешнего вида бумажной сумки.
Бумажный пакет выгодно отличается от своего полимерного аналога в
сегментах, где подразумевается контакт с готовой едой или продуктами
питания. В электронной торговле и доставке он подчеркивает премиальность
доставляемого товара.
Ежегодно активы Segezha Group по производству бумажной упаковки в Карелии,
Ростовской области и в Европе производят более 1,2 млрд единиц готовой
продукции. Основной эффект на развитие бизнеса упаковки дает модернизация
Сегежского ЦБК и рост мешочного производства. Продукция компании
используется практически на всех российских заводах по производству цемента
и сухих строительных смесей, а также востребована основными торговыми
сетями, в том числе Икея, Ашан, Пятерочка, Азбука вкуса и другими. Уровень
обеспечения собственным качественным сырьем позволяет Segezha Group
контролировать себестоимость производства бумажного мешка и успешно
конкурировать с европейскими производителями не только на рынках Европы,
России и СНГ, но и рынках дальнего зарубежья.
|
 |