Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Размещена информация Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору о работе с обращениями граждан в 2018 году, результатах рассмотрения этих обращений и о принятых мерах

В 2018 году в Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору поступило 8070 обращений от граждан и организаций, из них 96 % обращений - по вопросу жилищно-коммунальной сферы. Данные практически сопоставимы с количеством обращений, поступивших в 2017 году – 8110, с тенденцией снижения на 0,5%. Удалось, в том числе благодаря реализации мероприятий принятой в Комитете Программы профилактики нарушения обязательных и лицензионных требований, несколько снизить уровень обращений граждан в жилищной сфере в 2018 году – на 4%.

Активнее стали использоваться возможности круглосуточной «горячей линии», в течение 2018 года на круглосуточную «горячую линию» Государственного комитета Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору поступило 84 обращения от жителей Республики Карелия. Наибольшее количество звонков поступило от жителей г.Петрозаводска. Также по телефону «горячей линии» надзорного ведомства обращения поступили из Медвежьегорского, Пудожского, Кемского, Лахденпохского, Сортавальского, Питкярантского, Олонецкого, Муезерского, Беломорского Пряжинского, Сегежского муниципальных районов и Костомукшского городского округа

В 2019 году по состоянию на 25 января на «горячую линию» Комитета уже поступило 174 обращения граждан. По всем обращениям приняты меры оперативного реагирования, жителям оказана помощь.

На 20,5 % увеличилось количество обращений граждан на приемах по личным вопросам.

340 жителей республики в 2018 году обратились в Комитет через систему ГИС ЖКХ.

Анализ поставленных вопросов в обращениях, поступивших в 2018 году, показывает, что основными вопросами, с которыми граждане обращаются в Комитет, являются вопросы неудовлетворительной технической эксплуатации жилищного фонда и ненадлежащего содержания общего имущества (30,3%), некачественного предоставления коммунальных услуг (18,3%), а также правомерности начисления платы за жилищные и коммунальные услуги (20,3%).

На сайте Комитета в разделе «О работе с обращениями» размещен подробный Обзор обращений граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Государственный комитет Республики Карелия по строительному, жилищному и дорожному надзору в 2018 году, обобщенная информация о результатах рассмотрения этих обращений и о принятых мерах.

Техническая поддержка портала
Создано 1 февраля 2019. Отредактировано 1 февраля 2019.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2018
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.