Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Порядок обжалования нормативных правовых актов, принятых Госкомитетом РК по ценам и тарифам

Заинтересованное лицо имеет право на обжалование нормативных правовых актов Госкомитета, в том числе принятых ходе исполнения государственной функции и исполнения государственных услуг, в досудебном порядке путем обращения в Госкомитет или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, о нарушении положений административных регламентов Госкомитета:

  1. по номерам телефонов Госкомитета:
    • Председатель Госкомитета 57-62-38,
    • Первый заместитель Председателя Госкомитета 56-07-10,
    • заместитель Председателя Госкомитета 56-09-22,
    • заместитель Председателя Госкомитета 56-09-10;
  2. путём направления письменного обращения (жалоба, претензия) на имя Председателя Госкомитета почтовым отправлением или доставкой жалобы лично по адресу Госкомитета:
    185030, г. Петрозаводск, ул.Маршала Мерецкова, д.8-а.
  3. по электронной почте Госкомитета, e-mail: rekrk@onego.ru

Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:

  • фамилия, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, место его нахождения, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым ему должен быть направлен ответ;
  • суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения;
  • сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

Все письменные обращения (жалобы, претензии), в том числе поданные по электронной почте, в течение 1 рабочего дня с момента поступления регистрируются старшим инспектором Госкомитета в программе учета обращений.

Госкомитет:

  1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы (обращения), в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу (обращение), или его законного представителя;
  2. запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы (обращения) документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  3. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
  4. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  5. уведомляет заявителя о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

Заявитель при рассмотрении Госкомитетом жалобы имеет право:

  1. представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  2. знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, и, если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  3. получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Жалоба, поступившая в Госкомитет, подлежит рассмотрению уполномоченным на рассмотрение жалоб лицом в течение 30 рабочих дней со дня ее регистрации,

Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях:

  1. наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Госкомитета, а также членов его семьи;
  2. текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению;

Заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации жалобы (обращения) сообщается о том, что его жалоба оставлена без ответа.

В случае если причины, по которым ответ по существу жалобы не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение в Госкомитет.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

  1. удовлетворение жалобы;
  2. отказ в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Подача обращения (жалобы) на имя Председателя Госкомитета не препятствует реализации права заявителя на обращение в суд или иные уполномоченные органы в установленном законом порядке.

Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Госкомитета, его должностных лиц в судебном порядке в Арбитражном суде Республики Карелия.

Право на обращение в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании нормативных правовых актов Госкомитета недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными может быть реализовано в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, заявителю стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

Право на обращение в Арбитражный суд Республики Карелия с заявлением о признании нормативного правового акта Госкомитета недействующим может быть реализовано до момента истечения срока действия указанного акта.

Техническая поддержка портала
Создано 16 июня 2014. Отредактировано 16 июня 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.