Положение о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам - Правительство Республики Карелия
Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Положение о Государственном комитете Республики Карелия по ценам и тарифам

1. Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам (далее - Государственный комитет) является органом исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющим функции в сфере государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и (или) сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов, цен (тарифов) на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов), контроля за раскрытием информации в соответствии со стандартами, за установлением цен, тарифов и надбавок органами регулирования муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.

2. Государственный комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Республики Карелия, законами Республики Карелия, указами и распоряжениями Главы Республики Карелия, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Карелия, иными нормативными правовыми актами Республики Карелия, а также настоящим Положением.

3. Государственный комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Республики Карелия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями.

4. Государственный комитет является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Республики Карелия и со своим наименованием, иные печати, штампы, бланки, необходимые для осуществления деятельности Государственного комитета. Тексты документов (бланков, печатей, штампов, штемпелей) и вывесок с наименованием Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам могут оформляться наряду с русским языком также на карельском, вепсском и (или) финском языках.
(в ред. Постановления Правительства РК от 16.11.2012 N 344-П)

5. Финансовое обеспечение деятельности Государственного комитета осуществляется за счет средств бюджета Республики Карелия.

6. Имущество, необходимое для осуществления деятельности Государственного комитета, является собственностью Республики Карелия и закрепляется за ним на праве оперативного управления.

7. Предельная штатная численность и структура Государственного комитета утверждается Правительством Республики Карелия.

8. Место нахождения Государственного комитета - г. Петрозаводск.

9. Государственный комитет в установленных сферах деятельности осуществляет следующие функции:

    1) вносит предложения Главе Республики Карелия, Правительству Республики Карелия по основным направлениям государственной политики;
    2) вносит в установленном порядке Главе Республики Карелия, в Правительство Республики Карелия проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия и других документов, по которым требуется решение Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия;
    3) участвует в подготовке проектов федеральных законов, законов Республики Карелия и иных правовых актов, представляет заключения на проекты законов Республики Карелия, правовых актов Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия;
    4) участвует в подготовке проектов ежегодных отчетов Главы Республики Карелия о результатах деятельности Правительства Республики Карелия, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Республики Карелия, в части реализации государственной политики;
    5) координирует в пределах своей компетенции деятельность органов исполнительной власти Республики Карелия, органов местного самоуправления, организаций;
    6) обобщает практику применения законодательства Республики Карелия, прогнозирует тенденции развития в установленных сферах деятельности на основании проводимого анализа;
    7) устанавливает цены (тарифы):
      на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
      на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
      на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов);
    8) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;
    9) устанавливает цены (тарифы) или предельные (минимальные и (или) максимальные) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), произведенную на функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии квалифицированных генерирующих объектах и приобретаемую в целях компенсации потерь в электрических сетях;
    10) устанавливает плату за технологическое присоединение к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы;
    11) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в рамках Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации;
    12) устанавливает тарифы на:
      тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии (мощности), составляющей 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов;
      тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов, а также тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям;
      теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям;
      услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя;
    13) устанавливает плату за:
      услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии;
      подключение к системе теплоснабжения;
    14) принимает в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении" решения о частичной или полной отмене регулирования тарифов на тепловую энергию (мощность), о введении регулирования тарифов в сфере теплоснабжения после его отмены;
    15) устанавливает для организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственным комитетом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности";
    16) осуществляет:
      региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов);
      контроль за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственным комитетом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Государственным комитетом применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций;
      (п. 16 в ред. Постановления Правительства РК от 17.04.2014 N 118-П)
    17) утратил силу. - Постановление Правительства РК от 17.04.2014 N 118-П;
    18) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов:
      информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), регулируемых в соответствии с Федеральным законом "Об электроэнергетике", определения и применения нерегулируемых цен на электрическую энергию (мощность) в соответствии с перечнем и условиями предоставления такой информации, определенными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
      информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов, регулируемых в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", в случаях, в формате и в сроки, которые установлены правилами предоставления информации в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов;
      до 1 апреля года, следующего за отчетным, отчет о своей деятельности;
    19) отменяет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, решения органа местного самоуправления поселения или городского округа, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законом Республики Карелия полномочий в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении", но противоречащие законодательству Российской Федерации или принятые с превышением предоставленной ему компетенции;
    20) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции Государственного комитета;
    21) публикует отчет о своей деятельности;
    22) рассматривает в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
    23) принимает решение о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующего поставщика в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
    24) осуществляет урегулирование споров, связанных с применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение к электрическим сетям и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы;
    25) выполняет расчеты и перечисления субсидий на возмещение энергоснабжающим организациям расходов, связанных с государственным регулированием тарифов на отпускаемую населению электрическую энергию, вырабатываемую децентрализованными источниками электроснабжения, проводит проверку целевого использования выделенных средств;
    26) устанавливает социальные нормы потребления электрической энергии (мощности), поставляемой населению;
    27) ведет учет полной и остаточной величин инвестированного капитала, рассчитывает скорректированные величины возврата инвестированного капитала и дохода на инвестированный капитал и осуществляет соответствующую корректировку тарифов;
    28) регулирует розничные цены на природный и (или) сжиженный газ, реализуемый населению;
    28.1) устанавливает размер платы за технологическое присоединение газоиспользующего оборудования к газораспределительным сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие ее величину;
    (п. 28.1 введен Постановлением Правительства РК от 17.04.2014 N 118-П)
    29) утверждает специальные надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям, предназначенные для финансирования программ газификации;
    30) проводит проверку отчетов газораспределительных организаций по использованию средств, полученных от применения специальных надбавок;
    31) представляет в федеральный орган исполнительной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) заключение об обоснованности предложений организаций, осуществляющих услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям;
    32) устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для Республики Карелия, в случае его установления, с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
    33) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
    34) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
    35) согласовывает производственные программы и дает заключения на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса по водоснабжению, водоотведению и очистке сточных вод, утилизации (захоронению) твердых бытовых отходов;
    36) устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям;
    37) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;
    38) запрашивает и получает у органов местного самоуправления и субъектов регулирования необходимую информацию и материалы по вопросам установления, изменения и применения тарифов и надбавок;
    39) осуществляет сбор информации об установленных надбавках к тарифам, а также об их применении в рамках государственной информационной системы;
    40) разрабатывает и утверждает формы, сроки и периодичность предоставления организациями коммунального комплекса информации, подлежащей свободному доступу;
    41) разрабатывает и утверждает правила заполнения утвержденных форм информации, подлежащей свободному доступу, конкретными организациями коммунального комплекса и (или) их группами (категориями);
    42) утратил силу. - Постановление Правительства РК от 17.04.2014 N 118-П;
    43) устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям;
    44) осуществляет сбор информации о соответствии размера платы граждан за коммунальные услуги предельным индексам, установленным для соответствующего муниципального образования;
    45) выдает предписание органу местного самоуправления о приведении размера платы граждан за коммунальные услуги в соответствие с предельными индексами, установленными для соответствующего муниципального образования;
    46) осуществляет сбор информации о плате граждан за коммунальные услуги, в том числе в рамках государственной информационной системы;
    47) предоставляет в федеральный орган исполнительной власти информацию и необходимые материалы по вопросам платы граждан за коммунальные услуги для целей функционирования государственной информационной системы;
    48) устанавливает ценовые ставки тарифов на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;
    (пп. 48 в ред. Постановления Правительства РК от 20.01.2012 N 11-П)
    49) устанавливает тарифы на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
    (пп. 49 в ред. Постановления Правительства РК от 20.01.2012 N 11-П)
    50) устанавливает провозную плату на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
    (пп. 50 в ред. Постановления Правительства РК от 20.01.2012 N 11-П)
    51) согласовывает провозную плату на перевозки пассажиров и их багажа внутренним водным транспортом по транзитным, пригородным и местным маршрутам перевозок пассажиров в случае предоставления органами государственной власти Республики Карелия субсидий в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозкам пассажиров и их багажа;
    (пп. 51 в ред. Постановления Правительства РК от 20.01.2012 N 11-П)
    52) устанавливает тарифы на социальные услуги, предоставляемые населению государственными учреждениями социального обслуживания;
    53) устанавливает тарифы на перемещение и хранение задержанного транспортного средства;
    (пп. 53 в ред. Постановления Правительства РК от 11.02.2013 N 42-П)
    54) готовит в установленном порядке предложения по основам ценовой политики и в пределах своей компетенции реализует ее;
    54.1) устанавливает ценовые ставки сборов (платы) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами, независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
    (пп. 54.1 введен Постановлением Правительства РК от 20.01.2012 N 11-П)
    54.2) представляет в Правительство Республики Карелия проект постановления об установлении предельного размера платы за проведение технического осмотра;
    (пп. 54.2 введен Постановлением Правительства РК от 20.01.2012 N 11-П)
    54.3) устанавливает предельный размер расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
    (пп. 54.3 введен Постановлением Правительства РК от 20.01.2012 N 11-П)
    54.4) осуществляет контроль за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра и установленного предельного размера расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;
    (пп. 54.4 введен Постановлением Правительства РК от 20.01.2012 N 11-П)
    55) утверждает ставки работ по технической инвентаризации жилищного фонда;
    56) разрабатывает для Правительства Республики Карелия предложения по совершенствованию механизма регулирования цен и тарифов на продукцию, товары и услуги в отраслях, где применяется государственное регулирование цен (тарифов);
    57) утратил силу. - Постановление Правительства РК от 17.04.2014 N 118-П;
    58) издает в пределах своей компетенции нормативные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий Республики Карелия (далее - государственные полномочия) органами местного самоуправления;
      устанавливает целевые прогнозные показатели осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления;
      устанавливает задания по осуществлению государственных полномочий;
      контролирует полноту и качество осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления и использование предоставленных на эти цели материальных ресурсов;
      оказывает органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь по вопросам осуществления государственных полномочий;
      готовит и вносит предложения для принятия в установленном порядке решения о прекращении осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий;
    59) осуществляет расчет предельных размеров оптовых и предельных размеров розничных надбавок к фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;
    60) участвует в заседаниях правления федерального органа исполнительной власти в области регулирования тарифов при рассмотрении разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов, иных вопросов, установленных законодательством Российской Федерации;
    61) публикует в установленном порядке принятые решения;
    62) проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов, проектов нормативных правовых актов Государственного комитета;
    63) проводит антикоррупционный мониторинг;
    64) разрабатывает и утверждает административные регламенты исполнения государственных функций и административные регламенты предоставления государственных услуг в установленных сферах деятельности (за исключением административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере полномочий Российской Федерации, переданных для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации, утверждение которых отнесено в соответствии с законодательством Российской Федерации к компетенции высшего должностного лица субъекта Российской Федерации);
    65) разрабатывает и реализует в установленном порядке программы и проекты в сфере деятельности Государственного комитета;
    66) осуществляет подготовку предложений федеральным органам исполнительной власти по реализации на территории Республики Карелия федеральных целевых программ, принимает участие в реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы;
    67) участвует в разработке прогноза социально-экономического развития Республики Карелия и основных параметров прогноза социально-экономического развития Республики Карелия на плановый период;
    68) осуществляет функции главного администратора доходов бюджета, администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного распорядителя и получателя средств бюджета Республики Карелия;
    69) осуществляет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, функции государственного заказчика по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в установленных сферах деятельности, в том числе размещение государственного заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
    70) осуществляет в установленном порядке взаимодействие с органом исполнительной власти Республики Карелия, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для государственных заказчиков;
    71) оказывает информационную и методическую помощь органам местного самоуправления по вопросам, относящимся к сферам деятельности Государственного комитета;
    72) осуществляет прием граждан и рассмотрение их обращений;
    73) обеспечивает деятельность Председателя Государственного комитета в реализации его полномочий по решению кадровых вопросов;
    74) участвует в подготовке предложений в проекты соглашений между Объединением организаций профсоюзов в Республике Карелия, Союзом промышленников и предпринимателей (работодателей) Республики Карелия и Правительством Республики Карелия, разработке отраслевых тарифных соглашений;
    75) обеспечивает ведение делопроизводства, осуществляет работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Государственного комитета;
    76) осуществляет управление закрепленным за Государственным комитетом государственным имуществом Республики Карелия;
    77) в установленном порядке обеспечивает доступ к информации о своей деятельности, за исключением сведений, отнесенных к государственной или служебной тайне;
    78) обеспечивает защиту государственной тайны и иной информации, доступ к которой ограничен в соответствии с федеральными законами, в Государственном комитете в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    79) осуществляет полномочия в области мобилизационной подготовки и мобилизации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
    80) участвует в организации и осуществлении мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий на территории Республики Карелия;
    81) осуществляет полномочия в области гражданской обороны в установленных сферах деятельности;
    82) осуществляет меры пожарной безопасности в Государственном комитете;
    83) участвует в установленном порядке в межрегиональном и международном сотрудничестве в установленных сферах деятельности;
    84) осуществляет в соответствии с решениями Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия организационное обеспечение деятельности координационных, совещательных и иных рабочих органов;
    85) организует и проводит разъяснительную работу по вопросам, относящимся к компетенции Государственного комитета;
    86) выполняет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия, поручениями Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия.
    (п. 9 в ред. Постановления Правительства РК от 29.08.2011 N 227-П)

10. Государственный комитет при реализации возложенных на него функций в установленном порядке:

    1) запрашивает и получает необходимую информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Государственного комитета;
    2) привлекает организации и отдельных специалистов для разработки вопросов, относящихся к сферам деятельности Государственного комитета, экспертизы документов и материалов;
    3) создает рабочие органы;
    4) издает в пределах своей компетенции, в том числе совместно с другими органами исполнительной власти Республики Карелия, нормативные правовые и иные акты, контролирует выполнение указанных актов, дает разъяснения по их применению;
    5) проводит консультации, научно-практические конференции, семинары по вопросам, отнесенным к сферам деятельности Государственного комитета;
    6) в установленном порядке вносит предложения (представления, ходатайства) о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации и Республики Карелия;
    7) проводит проверки выполнения органами местного самоуправления переданных им государственных полномочий;
    8) в случаях, предусмотренных законодательством, выдает обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений;
    9) в порядке и на основаниях, установленных законодательством Российской Федерации, составляет протоколы, рассматривает дела об административных правонарушениях в установленных сферах деятельности; устанавливает перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено к полномочиям Государственного комитета;
    9.1) составляет протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 1-4 статьи 2.24 Закона Республики Карелия от 15 мая 2008 года N 1191-ЗРК "Об административных правонарушениях";
    (пп. 9.1 введен Постановлением Правительства РК от 06.12.2013 N 351-П)
    10) получает у органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, информацию и необходимые материалы по вопросам установления, изменения и применения цен (тарифов), в формате, определенном Государственным комитетом;
    11) осуществляет сбор информации об установленных ценах (тарифах), а также об их применении, в том числе в рамках государственной информационной системы;
    12) проводит в соответствии с утвержденным планом проведения проверок, в установленном порядке проверки в установленной сфере деятельности;
    12.1) является органом исполнительной власти Республики Карелия, входящим в государственную систему бесплатной юридической помощи в Республике Карелия;
    (пп. 12.1 введен Постановлением Правительства РК от 06.02.2013 N 38-П)
    13) осуществляет иные предусмотренные законодательством права.

11. Решение Государственного комитета об утверждении тарифов, значения которых выше максимального или ниже минимального предельного уровня, подлежат согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов до принятия указанных решений.

Решение Государственного комитета, принятое им с превышением установленных полномочий, подлежит отмене в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации.

12. Государственный комитет возглавляет Председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Республики Карелия по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.

13. Председатель Государственного комитета имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности в установленном порядке.

14. Председатель Государственного комитета:

    осуществляет руководство Государственным комитетом на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Государственный комитет функций;
    2) распределяет обязанности между своими заместителями;
    3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы Республики Карелия и Правительства Республики Карелия предложения по вопросам, входящим в компетенцию Государственного комитета;
    4) утверждает положения о структурных подразделениях Государственного комитета;
    5) осуществляет в соответствии с законодательством о труде и государственной гражданской службе права и обязанности представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Государственного комитета и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Карелия;
    6) утверждает штатное расписание Государственного комитета в пределах фонда оплаты труда и численности работников, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Карелия;
    7) действует от имени Государственного комитета без доверенности, представляет его во всех органах и организациях, заключает договоры в установленном порядке;
    8) исполняет поручения Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия;
    9) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Карелия.

15. Для принятия решений об установлении тарифов и (или) их предельных уровней образуется правление Государственного комитета (далее - Правление). Состав Правления утверждается Председателем Государственного комитета.
(в ред. Постановления Правительства РК от 01.10.2012 N 303-П)

Заседания Правления проводятся по мере необходимости и обязательно протоколируются. Заседания Правления являются открытыми. Объявления о проведении заседаний Правления, а также решения Правления публикуются в газете "Карелия". Правление принимает коллегиальное решение большинством голосов членов Правления.

Техническая поддержка портала
Создано 8 ноября 2010. Отредактировано 27 мая 2014.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.