Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   | Правовые акты |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Порядок обращения в Государственный комитет Республики Карелия по ценам и тарифам
  • Форма заявления (в формате *.doc Zip 4,4Kb)

Все индивидуальные и коллективные письменные предложения, заявления и жалобы граждан и организаций, а также ходатайства в их поддержку по вопросам сфер деятельности ГК РК по ценам и тарифам следует направлять на имя Руководителя Государственного комитета Республики Карелия по ценам и тарифам:

  • почтой по адресу: 185030 г. Петрозаводск, ул. Мерецкова, д.8а;
  • факсом 8 (814) - 57-47-20,
  • электронной почтой: rekrk@oneqo.ru

В обращении указываются:

  • наименование Государственного комитета либо фамилия, имя, отчество должностного лица Государственного комитета, либо должность соответствующего лица;
  • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина;
  • почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
  • суть обращения (кратко изложить суть вопроса, не перегружая заявление излишними малозначительными деталями);
  • личная подпись гражданина и дата.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

Справочный телефон для получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги (8-814-2) 57-62-38.

В коллективном обращении необходимо указать, кому из подписавших обращение граждан и по какому адресу направить ответ и его контактный телефон.

Обращение гражданина (граждан), не содержащее его фамилии и данных о месте его жительства, рассмотрению не подлежит.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

На обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью должностным лицам, ответ по существу вопросов, указанных в обращении, не даётся.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Обращения рассматриваются в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 21.04.2006)

Техническая поддержка портала
Создано 3 сентября 2010. Отредактировано 11 февраля 2011.
© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.