Карелия официальная. Официальный портал органов государственной власти Республики Карелия
 
  |О Карелии |Символика   |Нормативные документы |  Программы | Газета "Карелия" |Справочники |  
Карта портала Поиск Новое на сайте О портале
Опрос о качестве оказания государственных услуг управлением охотничьего хозяйства в 2016 году
Вопросы, отмеченные  *, обязательны для заполнения.

1. Выберите подразделение управления охотничьего хозяйства, в которое Вы обращались за оказанием услуги *
2. За предоставлением какой государственной услуги Вы обратились? *
    Выдача и аннулирование охотничьих билетов единого федерального образца
    Выдача разрешений на добычу охотничьих ресурсов
    Выдача разрешений на добычу объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам
    Выдача разрешений на содержание и разведение объектов животного мира, не отнесенных к охотничьим ресурсам, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
    Выдача разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания
    Заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организация и проведение аукционов на право заключения таких соглашений)
    Предоставление общедоступной информации из государственного охотхозяйственного реестра
3. Была ли эта услуга Вам оказана в этот раз или придется обращаться еще? *
    Да, услуга была оказана
    Нет, придется прийти еще
4. Укажите причину повторного обращения за предоставлением государственной услуги. *
    Мной не был предоставлен полный пакет документов
    Не успел решить все вопросы в течение рабочего дня (приема)
    Другое
5. Была ли услуга предоставлена в положенный срок? *
    Да, услуга была предоставлена в срок
    Нет, предоставление услуги было задержано
6. Сколько времени Вы потратили в очереди, прежде чем получили необходимую для Вас услугу в данном подразделении управления охотничьего хозяйства? *
    Ожидать не пришлось
    До 10 минут
    От 10 до 30 минут
    Больше 1 часа
7. Приходилось ли Вам обжаловать действия сотрудников управления охотничьего хозяйства? *
    Да, приходилось
    Нет, обжаловать не было необходимости
8. Обращались ли Вы в ДРУГИЕ органы власти, учреждения за документами, необходимыми для получения данной услуги? *
    Да, обращался(лась)
    Нет, обращаться не пришлось
9. Оцените отдельные стороны предоставления услуги:
а) Полнота и доступность информации на информационном стенде управления охотничьего хозяйства Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия *
    Совершенно не удовлетворен
    Скорее не удовлетворен
    Скорее удовлетворен
    Полностью удовлетворен
    Затрудняюсь ответить
б) Полнота и доступность информации на официальном сайте Министерства сельского, рыбного и охотничьего хозяйства Республики Карелия *
    Совершенно не удовлетворен
    Скорее не удовлетворен
    Скорее удовлетворен
    Полностью удовлетворен
    Затрудняюсь ответить
в) Комфортность места ожидания оказания услуги *
    Совершенно не удовлетворен
    Скорее не удовлетворен
    Скорее удовлетворен
    Полностью удовлетворен
    Затрудняюсь ответить
г) Квалификация госинспектора (специалиста), оказывавшего Вам услугу *
    Совершенно не удовлетворен
    Скорее не удовлетворен
    Скорее удовлетворен
    Полностью удовлетворен
    Затрудняюсь ответить
д) Отношение к Вам госинспектора (специалиста), оказывавшего услугу *
    Совершенно не удовлетворен
    Скорее не удовлетворен
    Скорее удовлетворен
    Полностью удовлетворен
    Затрудняюсь ответить
е) Режим работы подразделений управления охотничьего хозяйства *
    Совершенно не удовлетворен
    Скорее не удовлетворен
    Скорее удовлетворен
    Полностью удовлетворен
    Затрудняюсь ответить
10. Устраивает ли Вас результат предоставленной Вам услуги? *
    Да (проблема, с которой я обращался, решена)
    Не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью)
    Нет (проблема, с которой я обращался, не решена)
11. Насколько, в целом, Вы удовлетворены качеством оказанной Вам услуги *
    Совершенно не удовлетворен
    Скорее не удовлетворен
    В чем-то удовлетворен, а в чем-то нет
    Скорее удовлетворен
    Полностью удовлетворен
12. Ваш пол *
    Мужской
    Женский
13. Ваш возраст  *
    18-20 лет
    20-25 лет
    25-35 лет
    35-55 лет
    Старше 55 лет
14. Уровень образования *
    Среднее или ниже
    Начальное или среднее профессиональное
    Высшее или неполное высшее (не менее 3 курсов)
Техническая поддержка портала

© Администрация Главы Республики Карелия, 1998-2016
При использовании материалов гиперссылка на портал обязательна.