Информация о результатах работы с обращениями граждан в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия за I квартал 2023 года

В Администрацию Главы Республики Карелия (далее – Администрация)в I квартале 2023 года поступило 1406 обращений, из них 427 – из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 80 запросов документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений и проведения видеоприемов. Также в отчетный период поступило 13 запросов документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений, из иных органов государственной власти. Для организации рассмотрения поступило 1313 обращений.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию для организации их рассмотрения, составило 1615. По результатам рассмотрения на 83,93% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 13,79% вопросов (необходимые меры приняты по 45,86% из них). 2,28% обращений оставлены на контроле до решения поставленных в них вопросов.

Средний показатель активности обращений в Республике Карелия (количество обращений на 1 тыс. населения) по итогам I квартала 2023 года составил 2,49.

Превышение среднего показателя активности обращений по республике отмечено для Кондопожского муниципального района (4,48), Сортавальского муниципального района (3,74), Пряжинского национального муниципального района (3,34), Лахденпохского муниципального района (3,27), Прионежского муниципального района (2,55), Муезерского муниципального района (2,53).

 

  1. В обращениях, связанных с социальной сферой (391), часто затрагивались вопросы:
  • сферы образования, науки, культуры (139), из них по вопросам образования (125), в том числе: по вопросам конфликтных ситуаций в образовательных организациях (125), из них 79 обращений по вопросу оптимизации дошкольного образования в г. Кондопоге; по вопросам культуры (14);
  • сферы социального обеспечения и социального страхования (113), из них наибольшее количество вопросов связаны вопросами социального обслуживания (49), с пособиями, льготами и компенсационными выплатами (69), с льготами в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании (23);
  • сферы здравоохранения, физической культуры, спорта и туризма (100), из них по здравоохранению (79) – наибольшее количество вопросов связаны с лечением и оказанием медицинской помощи (18), с работой медицинских учреждений и их сотрудников (12), размером заработной платы медицинских работников (10); по вопросам туризма (16); по вопросам физической культуры и спорта (6);
  • сферы семейных отношений (20), в том числе по вопросам охраны семьи, материнства, отцовства и детства (9) определения форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей (8), алиментных обязательств (3),
  • сферы труда и занятости населения (31), в том числе по вопросам трудоустройства и занятости населения (22), по вопросам трудовых отношений (9).

 

  1. В обращениях, связанных с экономической сферой (297), часто затрагивались вопросы:
  • сферы хозяйственной деятельности субъекта (280), в том числе градостроительства и архитектуры (174), из них: по уличному освещению (6), газификации поселений (16), комплексного благоустройства (10), строительства объектов социальной сферы (102, в том числе 91 обращение против создания Кластера для развития зимних видов спорта в г. Петрозаводске на территории Кургана), водоснабжения, электрификации, канализования (15); транспорта (51), из них: по вопросам содержания, эксплуатации и ремонта автодорог, мостовых сооружений (25), организации пассажирских перевозок (10), борьбы с аварийностью на дорогах (5), строительства (15); связи (12); сельского хозяйства (11); торговли (2);
  • сферы использования природных ресурсов и охраны окружающей природной среды (197), в том числе связанные с использованием и охраной земель в части полномочий государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений (46), защиты и воспроизводства  лесов (18), охраны и использования животного мира (18);
  • сферы финансов (12);
  • сферы информации и информатизации (6).

 

  1. В обращениях, связанных с жилищно-коммунальной сферой (294), часто затрагивались вопросы:
  • в сфере коммунального хозяйства (134): вопросы содержания и капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме (58), вопросы размещения несанкционированных свалок и обращения с ТКО (14); вопросы устранения аварийных ситуаций, перебоев в водо- и теплоснабжении (11), вопросы предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (8), вопросы, касающиеся работы управляющих организаций (7);
  • в сфере обеспечения граждан жильем (160), а именно: вопросы, связанные с улучшением жилищных условий (150), в том числе, по расселению аварийного жилья (54).

 

  1. В обращениях, связанных с темой обороны, безопасности, законности (255) наибольшее количество вопросов касалось:

- сферы обороны (181), в том числе: по вопросу мобилизации (86), по вопросу выплаты денежного довольствия военнослужащим по контракту/призыву (64), по вопросу воинской обязанности (7); по вопросам обеспечения Вооруженных Сил Российской Федерации, других войск (2);

- сферы безопасности и охраны правопорядка (56);

- сферы прокуратуры, органов юстиции, нотариата, адвокатуры (18);

- сферы правосудия (6).

 

  1. В обращениях, связанных с темой государство, общество, политика (206) затрагивались вопросы:

- сферы основ государственного управления (176) из них по вопросам, касающимся результатов рассмотрения обращений (98), вопросам работы органов исполнительной власти (55), вопросам государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства (25);

-  сферы конституционного строя (27);

- сферы гражданского права (6).

Вверх