Информация о результатах работы с обращениями граждан в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия за I квартал 2021 года

В Администрацию Главы Республики Карелия (далее – Администрация) в I квартале 2021 года поступило 1613 обращений, из них 442 – из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 49 запросов документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений и проведения видеоприемов. Для организации рассмотрения поступило 1564 обращения.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию для организации их рассмотрения, составило 1702. По результатам рассмотрения на 93,12% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 6,88% вопросов (необходимые меры приняты по 38,47% из них). 4,78% обращений оставлены на контроле до решения поставленных в них вопросов.

Средний показатель активности обращений в Республике Карелия (количество обращений на 1 тыс. населения) по итогам I квартала 2021 года составил 2,57.

Превышение среднего показателя активности обращений по республике отмечено для Сортавальского муниципального района (6,13),  Питкярантского муниципального района (4,02),  Пудожского муниципального района (3,35), Сегежского муниципального района (3,31), Кемского муниципального района (3,01).

 

В обращениях, связанных с жилищно-коммунальной сферой, часто затрагивались вопросы:

  • в сфере коммунального хозяйства (319), из них наибольшее количество вопросов связанных перебоями в тепло-, электро-, газо- и водоснабжения, а также в водоотведении и канализовании, в т.ч. в связи с аварийными ситуациями на магистральных коммуникациях (103), с ненадлежащим содержанием общедомового имущества (46), с предоставлением коммунальных услуг ненадлежащего качества (57).
  • в сфере обеспечения граждан жильем (207), из них наибольшее количество вопросов связанных с улучшением жилищных условий (37) и с расселением аварийного жилья (81).

 

В обращениях, связанных с социальной сферой, часто затрагивались вопросы:

  • в сфере здравоохранения (239), из них наибольшее количество вопросов связанных с лечением и оказанием медицинской помощи (67) и с работой медицинских учреждений и их сотрудников (72);
  • в сфере социального обеспечения и социального страхования (157), из них наибольшее количество вопросов связанных с льготами в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании (66) и социального обслуживания (35);
  • в сфере образования (66).

 

В обращениях, связанных с экономической сферой, часто затрагивались вопросы:

  • в сфере градостроительства и архитектуры (100), из них наибольшее количество вопросов связанных с уборкой снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов (35) и строительством объектов социальной сферы (15);

в сфере использования природных ресурсов и охраны окружающей природной среды (86), из них наибольшее количество вопросов связанных с полномочиями государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений (21) и гуманного отношения к животным, в т.ч. создание

Вверх