Информация о результатах работы с обращениями граждан в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия за III квартал 2021 года

В Администрацию Главы Республики Карелия (далее – Администрация) в III квартале 2021 года поступило 1519 обращений, из них 549 – из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 39 запросов документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений и проведения видеоприемов. Для организации рассмотрения поступило 1480 обращений.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию для организации их рассмотрения, составило 1568. По результатам рассмотрения на 89,47% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 10,66% вопросов (необходимые меры приняты по 85,19% из них). 10,53% обращений оставлены на контроле до решения поставленных в них вопросов.

Средний показатель активности обращений в Республике Карелия (количество обращений на 1 тыс. населения) по итогам III квартала 2021 года составил 2,43.

Превышение среднего показателя активности обращений по республике отмечено для Лахденпохского муниципального района (4,39), Суоярвского муниципального района (3,71), Сортавальского муниципального района (3,66), Лоухского муниципального района (2,73), Конопожского муниципального района (2,69).

 

В обращениях, связанных с экономической сферой (474), часто затрагивались вопросы:

  • в сфере использования природных ресурсов и охраны окружающей природной среды (189), из них наибольшее количество вопросов связаны с охраной и использованием животным миром (63), с полномочиями государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений (31), с использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов (22), с угрозой жителям населенных пунктов (10), с особо охраняемыми природными территориями (9);

- в сфере градостроительства и архитектуры (93), из них наибольшее количество вопросов связаны с водоснабжением поселений (24), благоустройством и ремонтом подъездных дорог, в том числе тротуаров (17), уличным освещением (15), комплексным благоустройством (13), с газификацией поселений (10), уборкой снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов (6);

  • в сфере дорожного хозяйства (43);
  • в сфере строительства (55);
  • в сфере транспорта (57).

В обращениях, связанных с социальной сферой (461), часто затрагивались вопросы:

  • в сфере социального обеспечения и социального страхования (200), из них наибольшее количество вопросов связаны с льготами в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании (77), с пособиями и компенсационными выплатами (58) и социальным обслуживанием (43);
  • в сфере здравоохранения (153), из них наибольшее количество вопросов связаны с лечением и оказанием медицинской помощи (39), с работой медицинских учреждений и их сотрудников (25) и лекарственным обеспечением (11);

- в сфере образования (63);

- в сфере семейных отношений  (34);

- в сфере труда и занятости населения (15).

В обращениях, связанных с жилищно-коммунальной сферой (433), часто затрагивались вопросы:

- в сфере коммунального хозяйства (231): оплаты жилищно-коммунальных услуг и электроэнергии (26), содержания общего имущества (24), вопросы, касающиеся работы управляющих организаций (19), несанкционированных свалок и обращения с ТКО (18), коммунально-бытового хозяйства и предоставления услуг в условиях рынка (18), эксплуатации и ремонта частного жилищного фонда (17), перебоев в водоснабжении (16), предоставления коммунальных  услуг ненадлежащего качества (14), капитального ремонта общего имущества (12);

- в сфере обеспечения граждан жильем (184), а именно: вопросы связанные с улучшением жилищных условий (76) и с расселением аварийного жилья (54).

Вверх