Информация о результатах работы с обращениями граждан в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия за II квартал 2021 года

В Администрацию во II квартале 2021 года поступило 1718 обращений, из них 572 – из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 75 запросов документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений и проведения видеоприемов. Для организации рассмотрения поступило 1610 обращений.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию для организации их рассмотрения, составило 1711. По результатам рассмотрения на 93,5% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 5,9% вопросов (необходимые меры приняты по 39,6% из них). 0,6% обращений оставлены на контроле до решения поставленных в них вопросов.

Средний показатель активности обращений в Республике Карелия (количество обращений на 1 тыс. населения) по итогам II квартала 2021 года составил 2,64.

Превышение среднего показателя активности обращений по республике отмечено для Сортавальского муниципального района (6,92),  Лахденпохского муниципального района (4,47), Суоярвского муниципального района (3,51), Калевальского национального района (3,39), Питкярантского муниципального района (3,20), Кондопожского муниципального района (2,78).

 

В обращениях, связанных с социальной сферой, часто затрагивались вопросы:

  • в сфере социального обеспечения и социального страхования (215), из них наибольшее количество вопросов связанных с льготами в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании (100), с пособиями и компенсационными выплатами (56) и социального обслуживания (38);
  • в сфере здравоохранения (164), из них наибольшее количество вопросов связанных с лечением и оказанием медицинской помощи (49), с работой медицинских учреждений и их сотрудников (24) и лекарственным обеспечением (14);
  • в сфере образования (63).

 

В обращениях, связанных с экономической сферой, часто затрагивались вопросы:

  • в сфере градостроительства и архитектуры (149), из них наибольшее количество вопросов связанных уборкой снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов (54);
  • в сфере использования природных ресурсов и охраны окружающей природной среды (126), из них наибольшее количество вопросов связанных с полномочиями государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений (58);
  • в сфере дорожного хозяйства (114);
  • в сфере строительства (55);
  • в сфере транспорта (31).

 

В обращениях, связанных с жилищно-коммунальной сферой, часто затрагивались вопросы:

в сфере обеспечения граждан жильем, а именно: вопросы связанных с улучшением жилищных условий (36) и с расселением аварийного жилья (53).

Вверх