Информация о результатах работы с обращениями граждан в адрес Главы Республики Карелия, Правительства Республики Карелия и Администрации Главы Республики Карелия за IV квартал 2021 года

В Администрацию Главы Республики Карелия (далее – Администрация) в IV квартале 2021 года поступило 1902 обращения, из них 532 – из Администрации Президента Российской Федерации, в том числе 49 запросов документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращений и проведения видеоприемов. Для организации рассмотрения поступило 1853 обращения.

Общее количество вопросов, содержащихся в обращениях, поступивших в Администрацию для организации их рассмотрения, составило 1962. По результатам рассмотрения на 85,10% вопросов были даны соответствующие разъяснения, положительно разрешено 10,85% вопросов (необходимые меры приняты по 75,12% из них). 4,05% обращений оставлены на контроле до решения поставленных в них вопросов.

Средний показатель активности обращений в Республике Карелия (количество обращений на 1 тыс. населения) по итогам IV квартала 2021 года составил 3,04.

Превышение среднего показателя активности обращений по республике отмечено для Лахденпохского муниципального района (4,23), Сортавальского муниципального района (4,18).

 

В обращениях, связанных с экономической сферой (344), часто затрагивались вопросы:

  • в сфере использования природных ресурсов и охраны окружающей природной среды (75) защиты и воспроизводства лесов (14), полномочиями государственных органов и органов местного самоуправления в области земельных отношений (10), создания приютов для животных (9).

- в сфере градостроительства и архитектуры (96), из них наибольшее количество вопросов связаны с водоснабжением поселений (5), строительством объектов социальной сферы (13), уличным освещением (9), комплексным благоустройством (6), газификацией поселений (4), уборкой снега, опавших листьев, мусора и посторонних предметов (23);

- в сфере дорожного хозяйства (28);

- в сфере строительства (23);

- в сфере транспорта (9).

 

 

В обращениях, связанных с социальной сферой (495), часто затрагивались вопросы:

  • в сфере здравоохранения (209), из них наибольшее количество вопросов связаны с работой медицинских учреждений и их сотрудников, с лечением и оказанием медицинской помощи (74), санитарно-эпидемиологическим благополучием (53), медицинской профилактикой (30) и лекарственным обеспечением (12);
  • в сфере социального обеспечения и социального страхования (150), из них наибольшее количество вопросов связаны с льготами в законодательстве о социальном обеспечении и социальном страховании (39), с пособиями и компенсационными выплатами (39);

- в сфере образования (98);

- ф сфере семейных отношений (34);

- в сфере труда и занятости населения (31).

 

В обращениях, связанных с жилищно-коммунальной сферой (350), часто затрагивались вопросы:

- в сфере коммунального хозяйства (186): оплаты жилищно-коммунальных услуг и электроэнергии (20), несанкционированных свалок и обращения с ТКО (20), перебоев в водоснабжении (20), в газоснабжении (10), электроснабжении (9), содержания общего имущества (18), вопросы, касающиеся работы управляющих организаций (13), предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (10), капитального ремонта общего имущества (6);

- в сфере обеспечения граждан жильем (161), а именно: вопросы связаны с улучшением жилищных условий (100) и с расселением аварийного жилья (39).

Вверх