Подведены итоги XVIII ежегодного республиканского конкурса «Лидеры карельского турбизнеса – 2019»

27 сентября, во Всемирный день туризма, в Петрозаводске  состоялась торжественная церемония награждения победителей XVIII ежегодного республиканского конкурса «Лидеры карельского турбизнеса – 2019».

Конкурс организован для содействия развитию въездного и внутреннего туризма в Республике Карелия, стимулирования объектов турбизнеса к повышению качества туристских услуг, роста квалификации, профессионализма и творческой инициативы специалистов туристской отрасли.

Организатор конкурса – Управление по туризму Республики Карелия. В нем приняли участие компании и предприниматели из всех районов республики. В 2019 году конкурс проводился по 11 номинациям. Победителей выбирала конкурсная комиссия в составе представителей органов федеральных и региональных органов власти Республики Карелия, Информационного туристского центра Республики Карелия, образовательных учреждений.

Лауреатами конкурса стали:

- «Лучший туроператор» – ООО «Лукоморье» (г. Петрозаводск);

 - «Лучший турагент» – ООО «Премиум-Тур» (г. Петрозаводск);

- «Лучший рекламно-информационный проект: за активную пропаганду туристских ресурсов региона» - ООО «СканТур-Регион» (г. Петрозаводск);

- «Лучший гостиничный комплекс» (свыше 30 номеров) – гостиница «Питер Инн» (ООО «Питер Инн», г. Петрозаводск);

- «За креативное туристское предложение  (маршрут, экскурсия, услуга)» – экскурсия «Флоатинг во льдах северной Карелии» (ООО «ВелТ», Калевальский муниципальный национальный район);

- «Лучший туристический сувенир» – «Ряпушка из Карелии» (ИП Коваленко Д.В., Кондопожский муниципальный район);

 - «За вклад в развитие социального туризма (для людей с ограниченными возможностями, людей серебряного возраста и семейных групп)» – АНО «Центр развития социального туризма» (Петрозаводск).

Победители награждены дипломами лауреатов и кубками.

В связи с недостаточным количеством поданных заявок и в связи с отсутствием достаточного количества документов, по которым можно было бы принять объективное решение конкурсная комиссия приняла решение не выявлять победителей в номинациях «лучший загородный туристский комплекс»; «лучшая малая гостиница (до 30 номеров»); «за организацию активных видов туризма»; «за вклад в развитие природного туризма»;  «за вклад в развитие детского туризма».

Лауреаты конкурса, получившие звание лучшего, смогут использовать это в своей рекламной продукции, что бесспорно повысит доверие туристов и создаст благоприятный имидж компании.

 

 

Вверх