Более двух тысяч обращений граждан в социальных сетях поступило в сентябре к органам власти республики

08.10.2019

Более двух тысяч обращений граждан в социальных сетях поступило в сентябре к органам власти республики

 Обращения взяты в работу через систему «Инцидент Менеджмент», внедренную в Республике Карелия меньше года назад. Система призвана оперативно реагировать на обращения граждан, которые поступают в адрес республиканских министерств и ведомств, органов местного самоуправления в открытом информационном пространстве в социальных медиа. Большинство вопросов граждан касаются системы жилищно-коммунального хозяйства, дорожного обеспечения, автомобильного транспорта.

 В середине августа жители Петрозаводска писали о необходимости обеспечить безопасное пересечение дорог около социальных объектов. Принято решение на перекрестке улиц Ватутина и Пархоменко установить регулируемый пешеходный переход. Работы запланированы на 2020 год. Также большое количество обращений поступало об установке регулируемого пешеходного перехода на пересечении Лесного проспекта и Сыктывкарской улицы. Работы на этом участке уже завершены, ведется мониторинг для настройки оптимальных интервалов движения.

Жители Первомайского, Октябрьского, Кукковки и других районов Петрозаводска писали о необходимости благоустройства территорий детских площадок. По обращениям жителей, в том числе в соцсетях, был модернизирован детский городок на пересечении Питкярантской и Сортавальской улиц. Там были проведены работы по выравниванию площадки, установлено новое игровое оборудование, выполненное по авторским эскизам в стиле русского зодчества и детских сказок. Стоимость работ составила почти 3 млн руб. Новые детские площадки оборудованы в парке Железнодорожников, в парке Беличий остров и в других районах города. Кроме того, проведено обследование состояния детских площадок, размещенных на общественных территориях города. В этом неоценимую помощь оказали адресные обращения граждан. Определен перечень необходимых работ для заключения контракта на ремонт объектов благоустройства.

Активную позицию проявляли жители Петрозаводска, других районов республики по поводу необходимости обновления автопарка общественного транспорта, а также усилению контроля за соблюдением графика работы маршрутных такси. С началом дачного сезона поступало большое количество обращений о необходимости усилить контроль за организацией междугородних перевозок – пассажиры жаловались на отмену рейсов из-за поломки автобусов. В результате предпринятых мер в сентябре были приобретены автобусы для «Карелавтотранса». Восемь новых автобусов марки «ПАЗ» уже прибыли в столицу, они выйдут на линию в ближайшие две-три недели. Транспортные средства приобретены за счет республиканского бюджета и будут работать на пригородных маршрутах. Граждане продолжают вносить предложения по их распределению по конкретным маршрутам.

Горожане направляли жалобы на работу автобусных маршрутов Петрозаводска. Администрация столицы Карелии провела контрольные мероприятия, составлено 63 акта с выявленными нарушениями. Все они направлены в территориальное управление Ространснадзора. На сегодняшний день УГАДН Республики Карелия назначило автотранспортным компаниям Петрозаводска 25 административных штрафов за нарушения требований безопасности перевозок пассажиров и багажа на общую сумму 625 тыс. рублей.

Напомним, система «Инцидент Менеджмент» - эффективный инструмент взаимодействия власти и граждан. Согласно официальным данным, более 90 процентов заявителей удовлетворены ответами со стороны органов власти, на сегодняшний день 276 обращений находятся в работе.

 


Название: Более двух тысяч обращений граждан в социальных сетях поступило в сентябре к органам власти республики
Детальное описание: 

 Обращения взяты в работу через систему «Инцидент Менеджмент», внедренную в Республике Карелия меньше года назад. Система призвана оперативно реагировать на обращения граждан, которые поступают в адрес республиканских министерств и ведомств, органов местного самоуправления в открытом информационном пространстве в социальных медиа. Большинство вопросов граждан касаются системы жилищно-коммунального хозяйства, дорожного обеспечения, автомобильного транспорта.

 В середине августа жители Петрозаводска писали о необходимости обеспечить безопасное пересечение дорог около социальных объектов. Принято решение на перекрестке улиц Ватутина и Пархоменко установить регулируемый пешеходный переход. Работы запланированы на 2020 год. Также большое количество обращений поступало об установке регулируемого пешеходного перехода на пересечении Лесного проспекта и Сыктывкарской улицы. Работы на этом участке уже завершены, ведется мониторинг для настройки оптимальных интервалов движения.

Жители Первомайского, Октябрьского, Кукковки и других районов Петрозаводска писали о необходимости благоустройства территорий детских площадок. По обращениям жителей, в том числе в соцсетях, был модернизирован детский городок на пересечении Питкярантской и Сортавальской улиц. Там были проведены работы по выравниванию площадки, установлено новое игровое оборудование, выполненное по авторским эскизам в стиле русского зодчества и детских сказок. Стоимость работ составила почти 3 млн руб. Новые детские площадки оборудованы в парке Железнодорожников, в парке Беличий остров и в других районах города. Кроме того, проведено обследование состояния детских площадок, размещенных на общественных территориях города. В этом неоценимую помощь оказали адресные обращения граждан. Определен перечень необходимых работ для заключения контракта на ремонт объектов благоустройства.

Активную позицию проявляли жители Петрозаводска, других районов республики по поводу необходимости обновления автопарка общественного транспорта, а также усилению контроля за соблюдением графика работы маршрутных такси. С началом дачного сезона поступало большое количество обращений о необходимости усилить контроль за организацией междугородних перевозок – пассажиры жаловались на отмену рейсов из-за поломки автобусов. В результате предпринятых мер в сентябре были приобретены автобусы для «Карелавтотранса». Восемь новых автобусов марки «ПАЗ» уже прибыли в столицу, они выйдут на линию в ближайшие две-три недели. Транспортные средства приобретены за счет республиканского бюджета и будут работать на пригородных маршрутах. Граждане продолжают вносить предложения по их распределению по конкретным маршрутам.

Горожане направляли жалобы на работу автобусных маршрутов Петрозаводска. Администрация столицы Карелии провела контрольные мероприятия, составлено 63 акта с выявленными нарушениями. Все они направлены в территориальное управление Ространснадзора. На сегодняшний день УГАДН Республики Карелия назначило автотранспортным компаниям Петрозаводска 25 административных штрафов за нарушения требований безопасности перевозок пассажиров и багажа на общую сумму 625 тыс. рублей.

Напомним, система «Инцидент Менеджмент» - эффективный инструмент взаимодействия власти и граждан. Согласно официальным данным, более 90 процентов заявителей удовлетворены ответами со стороны органов власти, на сегодняшний день 276 обращений находятся в работе.

 


Теги:  Глава / Общество