На Рождественском туристском форуме в Карелии обсудят тренды зимнего туризма

12-13 декабря в Карелии состоится Рождественский форум зимних видов туризма. Организаторами мероприятия выступают Федеральное агентство по туризму и Управление по туризму Республики Карелия.

Форум соберет ведущих экспертов Северо-Западного федерального округа в сфере туризма. Главная задача форума – обсуждение лучших практик зимних видов туризма, вопросов формирования въездного и внутреннего туризма, основанного на особенностях потенциала северных территорий.

Деловая программа форума включает рассмотрение актуальных вопросов туристской индустрии, среди них: тренды северного туризма, маркетинг и организация событийных мероприятий, экспортный потенциал туризма.

В рамках форума состоится презентация первого в России Арктического мороженого от компании ЗАО «Холод Славмо» и календаря туристских событий Республики Карелия на 2020 год, будут организованы выставка специализированной туристической техники, а также ярмарка карельских новогодних сувениров.

Гостей форума будет встречать сказочный персонаж из д. Нижняя Салама – Дед Халла.

В первый день программы пройдут Пленарное заседание «Тренды зимнего туризма на основе географического и туристского потенциала регионов России» и Стратегическая сессия «Развитие зимнего туризма в регионах. Экспортный потенциал и лучшие практики».

Во второй день работа будет продолжена в рамках секции «Проектирование зимнего туризма Республики Карелия: от теории к практики» и дискуссии «Перспективы развития экологического туризма».

Также для гостей форума будет организована экскурсионная рождественская программа с посещением Вотчины Карельского Деда Мороза Талви Укко. Заключительной частью форума запланировано формирование бренд-совета туристического бренда Республики Карелия.

Официальными партнерами форума выступают ЗАО «Холод Славмо», ООО «Тихое озеро».

Форум пройдет в отеле «Карелия» по адресу: наб. Гюллинга, 2, г. Петрозаводск. Торжественное открытие состоится 12 декабря в 11.00 (регистрация открывается в 10.00).

Вверх