На форуме профессий «Цифровая трансформация – путь к успеху» в Петрозаводске Почта России представила популярные сервисы компании

12 марта в стенах Карельского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялся форум, посвященный цифровой трансформации государственного управления, экономики и юриспруденции.

Перед студентами и участниками мероприятия выступили представители крупных компаний и государственных учреждений, нацеленных на развитие цифровых услуг.

«Мы рады видеть сегодня своих партнеров. В их числе − Почта России, с которой мы сотрудничаем продолжительное время. Надеемся, что в рамках форума наши слушатели получат не только много полезной информации, но и смогут выстроить важные деловые контакты, − отметил в приветственной речи директор Карельского филиала РАНХиГС Роман Пивненко.
 «Для нашей компании цифровые сервисы – это ее настоящее и будущее. Уже сегодня большинство услуг Почты России можно оформить онлайн, − отметила в ходе своего выступления заместитель директора по коммерции УФПС Республики Карелия Наталья Касаткина. − Личный кабинет и мобильное приложение, благодаря которым значительно упрощается расчет, пересылка и отслеживание отправлений, электронные заказные письма от госорганов, поступающие моментально и без лишних затрат на конвертование и доставку, простая электронная подпись и другие услуги делают почту быстрой, современной и удобной».

Также спикер отметила, что использование цифровых сервисов позволяет охватить услугами почтовой связи удаленные и труднодоступные населенные пункты, а мобильно почтово-кассовые терминалы, которыми оснащены почтальоны, доставляют такие услуги буквально на дом.

Цифровизация Почты России, безусловно, требует от сотрудников компании соответствующих знаний и квалификации.

«Мы готовы учить и приглашаем на практику студентов, которые хотели бы у нас в дальнейшем работать. Почта России меняется, но по-прежнему остается надежным партнером и работодателем», − заключила Наталья Касаткина.
Вверх