В Петрозаводске проходит образовательная сессия в рамках проекта «Йоэнсуу – Петрозаводск: пути роста»

С 13 по 17 мая в Петрозаводске проходят образовательные мероприятия в рамках проекта «Йоэнсуу – Петрозаводск: пути роста» («Highway for Growh»), организованные Карельским филиалом Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ в партнерстве с Университетом прикладных наук «Карелия» (Йоэнсуу, Финляндия). Проект реализуется в рамках Программы приграничного сотрудничества Karelia ENI CBC по развитию бизнес-образования.

Перед участниками проекта – российскими и финскими студентами -  выступили заместитель министра экономического развития и промышленности Республики Карелия Дмитрий Кислов (по теме «О перспективах реализации Программы приграничного сотрудничества России-ЕС «Карелия»), научный руководитель Института Североевропейских исследований ПетрГУ Валерий Шлямин (по теме «Политика Северного измерения: проблемы и перспективы экономической интеграции»), эксперты проекта - доцент РАНХиГС Светлана Мяки и профессор Университета прикладных наук «Карелия» Ари Стенроoс (по теме «Опыт исследовательской деятельности студентов в рамках международного проекта»), руководитель направления по закупкам ООО «Сегежская упаковка» Алексей Окин (по теме «Опыт организации внешнеэкономических связей Группы компаний «Сегежа»).

Студенты представили в формате защиты бизнес-проектов материалы проведенных маркетинговых исследований конъюнктуры рынка услуг Офтальмологического центра Карелии, ООО «Торговый дом Ярмарка», ООО «Мама Карелия», спортивно-развлекательного центра SuperPark Joensuu, компаний «SPICES CHEF OY» и Karelia-Gril. В программе образовательной сессии – посещение предприятий и организаций Петрозаводска.

Образовательной сессии предшествовала систематическая работа команд карельских и финских студентов, которые во время видеоконференций обсуждали свои наработки под руководством наставников – экспертов Светланы Мяки, Ольги Долгалевой, Ари Стенроoса и Санны Йесканен. Студенты тщательно и подробно изучали и анализировали логистику, рынки сбыта, стратегии продвижения товаров и услуг выбранных для исследования компаний, ожидаемые риски.

 

Вверх