Центр «Мой бизнес» помог карельскому пчеловоду получить право на использование товарного знака «Лесная пасека»

Развивать местные бренды, укреплять их репутацию и наращивать популярность помогает президентский нацпроект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

В Центр «Мой бизнес» самозанятые граждане и предприниматели могут обратиться, если хотят принять участие в крупных российских выставках или небольших локальных ярмарках, пройти обучение, получить маркетинговые услуги или консультацию об открытии своего дела. Здесь также помогут с оформлением прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе регистрацией товарных знаков и патентов.

Такой возможностью воспользовался предприниматель Евгений Торопцев из Суоявского района. Уже больше 50 лет он занимается развитием пчеловодства, часто представляет свою продукцию на разных мероприятиях - городской ферме на ВДНХ, сельскохозяйственной ярмарке «Кегри», рыбном празднике «Калакунда» и многих других. На его пасеках живут около 100 семей пчёл, которые собирают нектар и производят мёд за рекордно короткий срок – всего 3 месяца медосбора. Ручная фасовка без подогрева позволяет сохранить все полезные свойства и вкус мёда.

Также в хозяйстве можно приобрести цветочную пыльцу или пчелиную обножку, благодаря целебным свойствам ее можно использовать в лечении различных заболеваний. За прошлый сезон «Лесная пасека» реализовала 300 кг меда.

– Главное, чем поможет товарный знак – я стану единственным правообладателем названия и никто не сможет его использовать в бизнесе. Так покупатели смогут отличать мою пасеку и товары от других, и мы защитим рынок от подделок. И, конечно, важный плюс, что смогу передать свой именной бизнес моим детям, – говорит Евгений Торопцев.

В 2023 году Центр «Мой бизнес» помог 40 карельским предпринимателям зарегистрировать собственный товарный знак.

Подробнее на официальном сайте организации – https://mb10.ru/.

Вверх