Горячая линия Карельского экологического оператора продолжит работать в праздничные дни

Ежедневно в колл-центр Карельского экологического оператора поступает порядка 100 звонков, за год обработано более 39 тысяч телефонных обращений. 

 В начале 2023 года региональный оператор совместно с Группой ЭкоЛайн открыл единую горячую линию по всему спектру вопросов, касающихся вывоза отходов и оплаты услуги «Обращение с ТКО». Был увеличен график ее работы и расширена география отрабатываемых звонков. С начала года операторы колл-центра консультируют жителей всех районов и городов Карелии.    

Ранее на некоторых территориях действовали отдельные телефонные номера, по которым жители могли обратиться за информацией о графике вывоза мусора. Теперь прием обращений организован в формате «единого окна», работающего ежедневно, без выходных. Благодаря внедрению информационных систем Группы ЭкоЛайн, с помощью которых производится онлайн-мониторинг вывоза отходов и генерация фотофиксации выполненных работ в единую базу данных, операторы колл-центра предоставляют потребителям информацию в режиме реального времени.   

Сотрудники информационного центра консультируют граждан по вопросам графика вывоза отходов, распределения полномочий между балансодержателем контейнерной площадки и регоператором, по правилам раздельного сбора, оплаты услуги, транспортированию отходов, не относящихся к ТКО. Специалисты разъясняют правила обращения с отходами и подсказывают, как правильно поступить со строительными отходами, которые нельзя складировать на контейнерной площадке.

Таким образом, многоканальная горячая линия позволяет регоператору в ежедневном режиме получать обратную связь от клиентов. Специалисты КЭО стараются предоставить максимально полный ответ на обращение и разобраться в проблеме здесь и сейчас, чтобы жители не тратили время на посещение офиса.

В праздничные дни физические и юридические лица могут обращаться в колл-центр регионального оператора по телефону (8 8142) 79 - 82 - 86 за консультацией по всем вопросам, касающимся сферы обращения с твердыми коммунальными отходами.

В новогодние праздники колл-центр будет принимать звонки по следующему графику:

- 30 декабря с 08:00 до 20:00;

- 31 декабря  с 08:00 до 19:00;

- 1 января с 11:00 до 19:00;

- 2-6 января с 09:00 до 17:00;

- 7 января с 09:00 до 16:00;

- 8 января с 09:00 до 17:00.

Далее колл-центр будет работать в обычном режиме: понедельник – пятница с 08:00 до 20:00, суббота – воскресенье с 09:00 до 17:00.

С 30 декабря 2023 года по 8 января 2024 года офис «Карельского экологического оператора» приостанавливает очный прием посетителей. В обычный режим работы он вернется с 9 января 2024 года. При этом логистические и технические службы ООО «КЭО» продолжат контролировать весь цикл обращения с отходами в ежедневном режиме. С 9 января очный прием потребителей возобновится. Посетить офис регионального оператора можно будет с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00 (обеденный перерыв с 13:00 до 14:00).

Специальная программа записи телефонных номеров контролирует качество и не дает пропустить ни одного звонка. Кроме звонков, в новогодние каникулы можно воспользоваться онлайн-сервисами на сайте компании или отправить обращение на электронную почту: info@rotko10.ru, или личное сообщение в официальной группе регионального оператора ООО «КЭО» «ВКонтакте»: https://vk.com/rotko10.

Обращаем внимание, что в специальном разделе сайта регионального оператора можно отправить заявку на заключение договора по вывозу ТКО: https://rotko10.ru/oformit-dogovor.

 

теги
ТКО
Вверх