Государственная организация
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
Обратная связь для сообщения о фактах коррупции
Порядок рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, к Главе Республики Карелия, Первому заместителю Главы Республики Карелия - Премьер-министру Правительства Республики Карелия, заместителям Главы Республики Карелия, членам Правительства Республики Карелия - заместителям Премьер-министра Правительства Республики Карелия, в Правительство Республики
- Обращения принимаются посредством:
а) почтовой связи по адресу: 185035, г. Петрозаводск, просп. Ленина, д. 19;
б) личной доставки заявителем в письменном виде по адресу: 185035, г. Петрозаводск, просп. Ленина, д. 19;
в) единой интернет-приемной исполнительных органов Республики Карелия государственной информационной системы Республики Карелия «Официальный интернет-портал Республики Карелия» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
г) Единого портала;
д) личного приема;
е) межведомственного электронного документооборота.
- Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации».
- При рассмотрении обращения не допускается разглашение содержащихся в нем сведений, а также сведений о частной жизни заявителя и других лиц, к частной жизни которых относятся эти сведения, без их согласия.
- Обращения и запросы рассматриваются должностными лицами в соответствии с распределением компетенции.
- Обращения подлежат регистрации в течение 3 дней с момента их поступления в управление по работе с обращениями граждан Администрации Главы Республики Карелия.
В случае поступления обращения в выходные или праздничные дни их регистрация производится в течение первого рабочего дня, следующего за выходными и праздничными днями.
- Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации», срок рассмотрения обращения может быть продлен на 30 дней, о чем сообщается заявителю письмом.
- Регистрация и отправка ответа заявителю осуществляется в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.
- Зарегистрированный ответ направляется заявителю:
а) в случае если обращение поступило в письменном виде, то на почтовый адрес, указанный в обращении;
б) в случае если обращение поступило в электронном виде, то на адрес электронной почты, указанный в обращении;
в) в случае если обращение поступило в устной форме в ходе проведения личного приема, то ответ отправляется по адресу, указанному в карточке личного приема.
- Ответ на коллективное обращение направляется в адрес заявителя, указанного в качестве получателя ответа, с просьбой довести содержание ответа до всех заявителей.
Если получатель ответа в коллективном обращении не определен, то ответ отправляется в адреса всех заявителей, которые поставили подпись под обращением и у которых обозначен адрес для ответа.
- В случае если в обращении содержатся угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, то такое обращение направляется в Министерство внутренних дел по Республике Карелия для организации проверки в рамках уголовно-процессуального законодательства.
- Ответ на обращение не дается в случае, если:
а) обращение является анонимным;
б) текст обращения не поддается прочтению;
в) текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы;
г) в обращении содержится вопрос, на который заявителю неоднократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
д) обращение, содержит вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» в государственной информационной системе Республики Карелия «Официальный интернет-портал Республики Карелия» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
е) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
13. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю, направившему обращение.