Министерство здравоохранения и социального развития
Республики Карелия
П Р И К А З
от 14 февраля 2014 года № 267
г. Петрозаводск
В соответствии с Положением о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 11 октября 2010 года № 216-П «Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Республики Карелия», приказываю:
Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана Великой Отечественной войны, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 сентября 2013 года № 1925 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана Великой Отечественной войны» (Карелия, 2013, 14 ноября), изменения согласно приложению.
Министр В.В. Улич
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития Республики Карелия
от 14 февраля 2014 года № 267
1. Пункт 21 Административного регламента предоставления государственной услуги по оформлению и выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) ветерана Великой Отечественной войны, утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития Республики Карелия от 17 сентября 2013 года № 1925, (далее – Административный регламент) изложить в следующей редакции:
«21. При обращении в Центр гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.
В случае обращения за получением государственной услуги представителя гражданина должен быть предъявлен документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени гражданина».
2. Пункт 22 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«22. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, отсутствуют».
3. Пункт 23 Административного регламента исключить.
4. Пункт 39 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«39. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- прием и проверка представленных гражданином документов;
- определение наличия или отсутствия у гражданина права на получение государственной услуги и принятие решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или решения об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения);
- направление гражданину уведомления о принятом решении о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) с последующим оформлением и выдачей удостоверения (дубликата удостоверения) или направление гражданину письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения)».
5. Пункт 45 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«45. Специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов:
- устанавливает личность гражданина либо проверяет полномочия представителя действовать от имени гражданина;
- проводит проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) тексты документов написаны разборчиво;
б) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных исправлений;
в) документы не исполнены карандашом;
г) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сличает представленные экземпляры подлинников документов и их копий друг с другом, выполняет на них надпись об их соответствии, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
- задаёт параметры поиска сведений о гражданине в автоматизированной информационной системе «Адресная социальная помощь»;
- вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме заявления.
При отсутствии у гражданина заполненного заявления или неправильном его заполнении, специалист Центра, ответственный за прием и проверку документов, помогает гражданину оформить заявление».
6. Пункт 49 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«49. Результат выполнения административной процедуры фиксируется специалистом Центра, ответственным за прием и проверку документов, в срок, обозначенный в пункте 29 Административного регламента, путем регистрации:
- заявления – в журнале регистрации заявлений,
- заявления и документов – в автоматизированной информационной системе «Адресная социальная помощь».
7. Пункты 50 – 55 Административного регламента исключить.
8. Пункты 74 – 76 Административного регламента изложить в следующей редакции:
«74.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков и принятием решений осуществляется заместителем Министра, начальниками Центров путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства и специалистами Центров положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Карелия, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения и принятия в пределах компетенции решений и подготовки ответов на обращения граждан.
В целях осуществления контроля за предоставлением государственной услуги, а также выявления и устранения нарушений прав граждан Министерством и Центрами проводятся плановые и внеплановые проверки. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказов Министерства.
Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. По результатам проведенных плановых и внеплановых проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Министерства и специалистов Центров закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
75. Специалисты Министерства и специалисты Центра несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования и информирования, за правильность выполнения административной процедуры по приему и проверке представленных гражданином документов, за соблюдение требований к составу документов, за оформление распоряжения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), за направление гражданину уведомления о принятии решения о выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) или письма об отказе в выдаче удостоверения (дубликата удостоверения), за оформление и выдачу удостоверения (дубликата удостоверения).
76. Граждане могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений Административного регламента, а также сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Административным регламентом».
9. Приложение 1 к Административному регламенту - в тексте приказа в формате MS Word (*.doc, 138 Kb)
10. Приложение 3 к Административному регламенту - в тексте приказа в формате MS Word (*.doc, 138 Kb)