ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 июня 2014 года № 176-П

г. Петрозаводск

В соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от
13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» Правительство Республики Карелия п о с т а н о в л я е т:

Утвердить прилагаемый Порядок предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений с уполномоченным органом исполнительной власти Республики Карелия.

Глава
Республики Карелия
А.П. Худилайнен

Утвержден постановлением
Правительства Республики Карелия
от 6 июня 2014 года № 176-П

Порядок предварительного согласования схемы размещения
рекламных конструкций и вносимых в нее изменений
с уполномоченным органом исполнительной власти
Республики Карелия

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности Республики Карелия или муниципальной собственности (далее – схема размещения рекламных конструкций), и вносимых в нее изменений.

2. Схема размещения рекламных конструкций должна соответствовать документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.

3. В целях предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций орган местного самоуправления муниципального района или городского округа (далее – орган местного самоуправления) направляет обращение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций (далее – обращение) в орган исполнительной власти Республики Карелия, осуществляющий предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений (далее – уполномоченный орган), с приложением следующих документов:

1) схемы размещения рекламных конструкций на картографической (топографической) основе с указанием пронумерованных мест размещения рекламных конструкций;

2) карт размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций;

3) фотоматериалов (две фотографии) с указанием адреса и номера места установки и эксплуатации рекламной конструкции, соответствующего номеру в схеме размещения рекламных конструкций. Фотографии должны быть выполнены с обзором местности за
50-80 метров до предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции (по ходу движения и против хода движения) для оценки внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;

4) пояснительной записки, содержащей сведения по каждой рекламной конструкции, в которой указываются:

адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, порядковый номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции согласно схеме размещения рекламной конструкции;

тип, вид, размер рекламной конструкции, площадь информационного поля рекламной конструкции;

собственник имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, кадастровый номер земельного участка, сведения об отнесении здания и (или) сооружения, на котором предполагается размещение рекламной конструкции, к объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации или выявленным объектам культурного наследия, сведения о нахождении земельного участка в границах территории и (или) зон охраны объекта культурного наследия.

Указанные документы представляются на бумажном носителе в трех экземплярах и на электронном носителе (CD-диск).

4. Срок предварительного согласования схемы размещения рекламных конструкций уполномоченным органом не может превышать 30 рабочих дней со дня ее поступления в уполномоченный орган.

5. Поступившие в уполномоченный орган обращения и прилагаемые к ним документы регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня их поступления.

6. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации обращения уполномоченный орган направляет копии документов, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, для рассмотрения и подготовки заключения о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в ее предварительном согласовании в:

орган исполнительной власти Республики Карелия, проводящий государственную политику и осуществляющий функции в сфере строительства, градостроительной деятельности, архитектуры;

орган исполнительной власти Республики Карелия, проводящий государственную политику и осуществляющий функции в сфере культуры, искусства, культурного наследия.

7. Органы исполнительной власти Республики Карелия, указанные в пункте 6 настоящего Порядка (далее – заинтересованные органы), в соответствии с их компетенцией в течение 10 рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 3 настоящего Порядка документов рассматривают их и направляют в уполномоченный орган заключения о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в ее предварительном согласовании с указанием причин отказа, а также предложения и замечания по ее доработке.

8. Уполномоченный орган на основании анализа представленной схемы размещения рекламных конструкций на предмет ее соответствия требованиям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка, с учетом представленных заинтересованными органами заключений в течение срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, принимает решение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в ее предварительном согласовании с указанием причин отказа и предложений и замечаний по ее доработке.

9. Основанием для отказа в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций является нарушение требований, установленных частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе».

10. Принятое решение о предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций или об отказе в ее предварительном согласовании в течение срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка, направляется уполномоченным органом в орган местного самоуправления.

11. Отказ в предварительном согласовании схемы размещения рекламных конструкций не препятствует ее повторному направлению на согласование в уполномоченный орган после ее доработки с учетом замечаний и предложений.

12. Предварительное согласование доработанной схемы размещения рекламных конструкций и вносимых в нее изменений осуществляется в порядке, установленном для ее предварительного согласования.